Номер: 253529
Количество страниц: 6
Автор: marvel10
Реферат Теория ребрендинга компании - цель, причины, технологии., номер: 253529
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Теория ребрендинга компании - цель, причины, технологии.
Список используемых источников
1. Бионический мир : ребрендинг рекламного агентства OMI // Рекламные технологии. - 2014 .- № 2/3. - С. 34-35.
2. Емельянова Е. Ребрендинг: не бойтесь меняться! // Упр. компанией. - 2015. - № 7. - С. 4-7.
3. Кожемяко В. Брендинг и ребрендинг : что это такое и зачем это нужно // Директор шк. - 2013. - № 8. - С. 30-35.
4. Пуртов А. Корпоративный брендинг // Корпоративная культура. - 2013. - № 1/3. - С. 60-70.
5. Снеговская Е. Сколько стоит ребрендинг?. // Консультант. - 2015.- № 19. - С. 72-74.
6. Соколов А. Современные маркетинговые технологии: срез опыта // Рекламные идеи. - 2014. - № 4. - С. 12-21.
7. Хабибулин К. Стратегии оживления бренда // Человек и труд. - 2013. - № 3. - С. 57-60.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.