354576 работ
представлено на сайте
Теория ребрендинга компании - цель, причины, технологии.

Реферат Теория ребрендинга компании - цель, причины, технологии., номер: 253529

Номер: 253529
Количество страниц: 6
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория ребрендинга компании - цель, причины, технологии. , "Теория ребрендинга компании - цель, причины, технологии.
Список используемых источников

1. Бионический мир : ребрендин...

Автор:

Дата публикации:

Теория ребрендинга компании - цель, причины, технологии.
logo
"Теория ребрендинга компании - цель, причины, технологии.
Список используемых источников

1. Бионический мир : ребрендин...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Теория ребрендинга компании - цель, причины, технологии.
    Список используемых источников

    1. Бионический мир : ребрендинг рекламного агентства OMI // Рекламные технологии. - 2014 .- № 2/3. - С. 34-35.
    2. Емельянова Е. Ребрендинг: не бойтесь меняться! // Упр. компанией. - 2015. - № 7. - С. 4-7.
    3. Кожемяко В. Брендинг и ребрендинг : что это такое и зачем это нужно // Директор шк. - 2013. - № 8. - С. 30-35.
    4. Пуртов А. Корпоративный брендинг // Корпоративная культура. - 2013. - № 1/3. - С. 60-70.
    5. Снеговская Е. Сколько стоит ребрендинг?. // Консультант. - 2015.- № 19. - С. 72-74.
    6. Соколов А. Современные маркетинговые технологии: срез опыта // Рекламные идеи. - 2014. - № 4. - С. 12-21.
    7. Хабибулин К. Стратегии оживления бренда // Человек и труд. - 2013. - № 3. - С. 57-60.
    "
logo

Другие работы