355266 работ
представлено на сайте
Теория поведения потребителей как основа теории спроса

Курсовая Теория поведения потребителей как основа теории спроса, номер: 132868

Номер: 132868
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория поведения потребителей как основа теории спроса , "Содержание

Введение 3
1. Потребительское поведение: понятие, модели и особенности 5
1.1. Понятие и особенности пот...

Автор:

Дата публикации:

Теория поведения потребителей как основа теории спроса
logo
"Содержание

Введение 3
1. Потребительское поведение: понятие, модели и особенности 5
1.1. Понятие и особенности пот...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Потребительское поведение: понятие, модели и особенности 5
    1.1. Понятие и особенности потребительского поведения 5
    1.2. Направления теории потребительского поведения 10
    1.3. Модели потребительского поведения 15
    2. Теория поведения потребителей как основа теории спроса 24
    Заключение 33
    Список литературы 34
    1. Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2009. – № 3. – С. 6-18.
    2. Архипов А.И. Экономика: Учебник./А.И. Архипов – М.: Проспект, 2007. – 367 с.
    3. Вечканов Г.С. Экономическая теория/Г.С. Вечканов. – М.: Эксмо: 2009. – 448 с.
    4. Голубков Е.П. Модели потребительского поведения//Эксперт. – 2008. – № 6. – С. 20-36.
    5. Горин С.К. Рыночная экономика: Учебник./С.К. Горин. – М.: Соминтек, 2007.. – 256 с.
    6. Добрынин А.И. Экономическая теория: Учебник./А.И. Добрынин. – СПб.: Питер, 2005. – 456 с.
    7. Ефимова Е.Г. Экономика/Е.Г. Ефимова. – М.: МГИУ: 2009. – 368 с.
    8. Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок? – М.: Дрофа, 2006. – 210 с.
    9. Жукова Я.И. Тенденции развития потребительского поведения//Вопросы экономики. – 2009. – № 2. – С. 54-63.
    10. Иванов С.И. Основы экономической теории/С.И. Иванов. – М.: Вита-пресс: 2009. – 304 с.
    11. Комлев Е.Б. Направления потребительского поведения//Маркетинг в России и зарубежом. – 2009. – № 4. – С. 13-19.
    12. Кузнецов Б.Т. Экономическая теория/Б.Т. Кузнецов. – М.: Юнити-Дана: 2008. – 464 с.
    13. Кураков Л.П. Экономическая теория/Л.П. Кураков. – М.: МПСИ: 2009. – 1072 с.
    14. Кучуков Р.А. Экономическая теория/Р.А. Кучуков. – М.: Высшее образование, 2009. – 520 с.
    15. Мамедова О.Ю. Современная экономика: Учебное пособие. / О.Ю. Мамедова.– РнаД.: Феникс, 2005. – 378 с.
    16. Матвеева Т.Ю. Экономическая теория/Т.Ю. Матвеева. – М.: Юнити-Дана: 2009. – 528 с.
    17. Плеханов Г.В. Экономическая теория/Г.В. Плеханов. – М.: Инфра-М: 2008. – 672 с.
    18. Рузавин Г.И. Экономическая теория/Г.И. Рузавин. – М.: Проект: 2009. – 384 с.
    19. Симкина Л.Г. Экономическая теория/Л.Г. Симкина. – СПб.: Питер: 2009. – 384 с.
    20. Стрижов С. Анализ и оценка потребительского поведения в России//Маркетинг. – 2009. – № 5. – С. 8-25.



    "
logo

Другие работы