364475 работ
представлено на сайте
Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности

Контрольная Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности, номер: 362664

Номер: 362664
Количество страниц: 10
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности , Тест
«Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности» раздел « Технологии проектной деятельности».

1. Что...

Автор:

Дата публикации:

Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности
logo
Тест
«Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности» раздел « Технологии проектной деятельности».

1. Что...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Тест
    «Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности» раздел « Технологии проектной деятельности».

    1. Что называется проектной деятельностью?
    □ метод решения жизненных проблем
    □ способы решения различных проблем
    □ опыт проведения, решения различных проблем
    □ совокупность действий, направленных на решение конкретной задачи в рамках проекта https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/05/30/aktualnost-proektnoy-deyatelnosti-s-vospitannikami-detskogo-sada

    2. Значение применения технологии проектной деятельности при обучении изобразительной деятельности детей
    □ систематизация полученных знаний
    □ развивает умение применять приобретённые навыки изобразительной деятельности на практике https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/05/30/aktualnost-proektnoy-deyatelnosti-s-vospitannikami-detskogo-sada
    □ формирование ключевых компетенций и компетентностей в области современной теории и технологий художественного развития детей дошкольного возраста в разных видах изобразительной деятельности
    □ современные исследования в области развития художественно-творческих способностей детей

    3. Когда и где впервые начал применяться метод проектов и возникла идея «обучения посредством делания»
    □ во второй половине XIX века в США https://infourok.ru/prezentaciya-proektniy-metod-v-usloviyah-dou-1970694.html?ysclid=lnvu3l0d4h528563078
    □ 20-е годы XX века в СССР
    □ 70-е годы XX века в Европе
    □ Рубеж XX- XXI веков в США

    4. Основоположник метода проектов это:
    □ У.Х. Килпатрик
    □ С.Т. Шацкий
    □ Дж. Дьюи https://infourok.ru/prezentaciya-proektniy-metod-v-usloviyah-dou-1970694.html?ysclid=lnvu3l0d4h528563078
    □ В.Н.Шульгин

    5. «Способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным практическим результатом, оформленным тем или иным образом» - это
    □ определение технологии развития детской изобразительной деятельности, данное отечественными специалистами
    □ определение технологии развития детской изобразительной деятельности, данное европейскими специалистами
    □ определение метода проектов, данное отечественными специалистами https://infourok.ru/prezentaciya-proektniy-metod-v-usloviyah-dou-1970694.html?ysclid=lnvu3l0d4h528563078
    □ определение метода проектов, данное зарубежными специалистами

    6. Что не входит в «пять П» проекта
    □ Предложение https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2012/11/12/konsultatsiya-dlya-vospitateley-dou-ispolzovanie-proektnogo-metod
    □ Проектирование (планирование)
    □ Поиск информации
    □ Продукт

    7. Работа над проектом формирует:
    □ умение находить нужную информацию;
    □ способность к воображению, фантазии, новизны, оригинальности;
    □ умение выдвигать новые идеи выполнения проектного задания в соответствии с возрастом;
    □ умение использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов https://maskaeva-krgora-ds32.edumsko.ru/articles/post/2973749

    8. .Какого типа проектов не существует
    □ Индивидуальный
    □ парный https://infourok.ru/prezentaciya-proektniy-metod-v-usloviyah-dou-1970694.html?ysclid=lnvu3l0d4h528563078
    □ групповой
    □ коллективный

    9. Что из себя представляют Мини-проекты
    □ Краткосрочные проекты требуют выделения 1-2 занятий. https://infourok.ru/prezentaciya-proektniy-metod-v-usloviyah-dou-1970694.html?ysclid=lnvu3l0d4h528563078
    □ Проекты, разрабатывающие не значительные, малые по объему темы
    □ Проекты, требующие индивидуального подхода
    □ Результат проекта должен иметь миниатюрное представление

    10. Что является уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию:
    □ Деятельностный подход
    □ Технология проектирования https://infourok.ru/prezentaciya-proektniy-metod-v-usloviyah-dou-1970694.html?ysclid=lnvu3l0d4h528563078
    □ Взаимодействие ребенка и семьи
    □ Непрерывность обучения

    11. Выберите одну из составляющих метода проектов:
    □ Самостоятельная активность детей https://infourok.ru/prezentaciya-proektniy-metod-v-usloviyah-dou-1970694.html?ysclid=lnvu3l0d4h528563078
    □ Авторитарный стиль общения воспитателя
    □ Отсутствие участия родителей в процессе
    □ Индивидуальный подход

    12. Какие типы проектов используются в практике ДОУ:
    □ Исследовательско-творческий, индивидуальный, приключенческий, информационно-практико-ориентированный.
    □ Исследовательско-творческий, ролево-игровой, информационнопрактико-ориентированный, творческий https://infourok.ru/prezentaciya-proektniy-metod-v-usloviyah-dou-1970694.html?ysclid=lnvu3l0d4h528563078
    □ Исследовательско-творческий, ролево-игровой, информационно-практикоориентированный, семейный.
    □ Индивидуальный, семейный, подгрупповой, исследовательский

    13. На какие категории делятся виды проектной деятельности по составу участников:
    □ Индивидуальный, подгрупповой, семейный, парный, командный
    □ Индивидуальный, подгрупповой, парный, коллективный
    □ Индивидуальный, подгрупповой, семейный, парный, групповой https://infourok.ru/prezentaciya-proektniy-metod-v-usloviyah-dou-1970694.html?ysclid=lnvu3l0d4h528563078
    □ Индивидуальный, подгрупповой, коллективный, парный

    14. На какие категории делятся виды проектной деятельности по продолжительности:
    □ Краткосрочные, долгосрочные, однодневные
    □ Краткосрочные, средней продолжительности, долгосрочные https://infourok.ru/prezentaciya-proektniy-metod-v-usloviyah-dou-1970694.html?ysclid=lnvu3l0d4h528563078
    □ Краткосрочные, годовые, недельные
    □ Однодневные, недельные, месячные, годовые

    15. Выберите верную структуру проекта:
    □ Выбор темы проекта, планирование, реализация проекта, завершение проекта https://infourok.ru/prezentaciya-proektniy-metod-v-usloviyah-dou-1970694.html?ysclid=lnvu3l0d4h528563078
    □ Подборка материала, планирование, реализация проекта, презентация
    □ Выбор темы проекта, планирование, реализация проекта, презентация
    □ Подборка материала, выбор темы, реализация проекта, завершение проекта

    16. Какой фазы развития не предполагает проект по изобразительной деятельности с дошкольниками
    □ фаза проектирования - возникновение замысла, плана, постановка цели;
    □ фаза обсуждения – обсуждение реализации проекта между участниками, утверждение у руководителя https://infourok.ru/prezentaciya-proektniy-metod-v-usloviyah-dou-1970694.html?ysclid=lnvu3l0d4h528563078
    □ фаза технологическая - создание условий для максимального раскрытия творческого потенциала с учетом индивидуальности каждого участника, продумывание хода деятельности и собственно творческая деятельность;
    □ фаза рефлексивная - итог, обобщение, анализ успехов и ошибок, коррекция.

    17. В каких вариантах может использоваться изобразительная деятельность в проектном методе
    □ как часть какого-либо проекта
    □ как самостоятельный вид краткосрочного проектирования
    □ как часть какого-либо проекта и как самостоятельный вид краткосрочного проектирования https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2012/11/12/konsultatsiya-dlya-vospitateley-dou-ispolzovanie-proektnogo-metoda
    □ как самостоятельный вид краткосрочного и долгосрочного проектирования

    18. Что не входит в подготовительный этап проекта дошкольного образования?
    □ Разработка стратегии реализации проекта
    □ Тестирование https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2012/11/12/konsultatsiya-dlya-vospitateley-dou-ispolzovanie-proektnogo-metoda
    □ Подбор материала по теме
    □ Составление плана основного этапа

    19. На что опирается руководитель при выборе тематики проекта?
    □ На содержание тематических периодов программы дошкольного образования
    □ На возникшие желания детей
    □ На возникшую проблемную ситуацию
    □ На интерес детей и общественную актуальность https://obzorposudy.ru/polezno/tematika-proekta-opredelenie-i-znacenie?ysclid=lnh493395g818597960

    20. В ходе планирования проекта применяется модель трёх вопросов: Что знаю? Что хочу узнать? Как узнать? С какими действиям они соотносятся?
    □ Проблема, поиск информации, проектирование https://multiurok.ru/files/ispol-zovaniie-proiektnogho-mietoda-na-zaniatiiakh.html?ysclid=lngvv0amys289746795
    □ Проблема, проектирование, реализация
    □ Проблема, поиск информации, конструирование
    □ Проблема, планирование, проектирование

    21. Кто является участниками проекта?
    □ Родители, дети, воспитатели https://multiurok.ru/files/ispol-zovaniie-proiektnogho-mietoda-na-zaniatiiakh.html?ysclid=lngvv0amys289746795
    □ Дети, родители
    □ воспитатели, дети
    □ Дети

    22. Выбрать правильно сформулированную цель паспорта проекта «Каша здоровье наше».
    □ Участие в создании альбома рецептов «Мои любимые каши»
    □ Формирование понимания о пользе каши для организма человека через участие в создании альбома рецептов «Мои любимые каши» https://multiurok.ru/files/ispol-zovaniie-proiektnogho-mietoda-na-zaniatiiakh.html?ysclid=lngvv0amys289746795
    □ Получение детьми представлений о пользе каши для организма человека
    □ Дать детям представление о каше и ее пользе для организма

    23. Какого типа проектов по продолжительности не существует
    □ Смешанные https://multiurok.ru/files/ispol-zovaniie-proiektnogho-mietoda-na-zaniatiiakh.html?ysclid=lngvv0amys289746795
    □ Долгосрочный
    □ Мини-проекты
    □ Краткосрочные

    24. Со слова какой части речи формулируется цель в паспорте проекта?
    □ Глагол
    □ Существительное
    □ Прилагательное
    □ Глагольное существительное https://multiurok.ru/files/ispol-zovaniie-proiektnogho-mietoda-na-zaniatiiakh.html?ysclid=lngvv0amys289746795

    25. Что не входит в основной этап проекта?
    □ Деятельность детей
    □ Деятельность физинструктора https://multiurok.ru/files/ispol-zovaniie-proiektnogho-mietoda-na-zaniatiiakh.html?ysclid=lngvv0amys289746795
    □ Деятельность воспитателя
    □ Деятельность родителей

    26. Выбрать правильную формулировку проблемного вопроса к проекту на тему «Волшебница вода»
    □ Откуда берётся вода в кране?
    □ От куда бежит вода?
    □ Где можно встретить воду? https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2012/11/12/konsultatsiya-dlya-vospitateley-dou-ispolzovanie-proektnogo-metoda
    □ Что такое круговорот воды?

    27. Выбрать правильное определение метода проекта.
    □ Педагогическая технология, стержнем которой является исследовательская деятельность детей, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.
    □ Педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты https://www.maam.ru/detskijsad/metod-proektov-kak-pedagogicheskaja-tehnologija-doshkolnogo-obrazovanija.html?ysclid=lnh585du6a684798160
    □ Педагогическая технология, стержнем которой является познавательная деятельность детей, в процессе которой ребенок познает окружающий мир
    □ Педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей, в процессе которой ребенок познает окружающий мир

    28. Какого вида проектной деятельности в дошкольном образовании не применяется.
    □ Творческий
    □ Опытно-экспериментальный https://multiurok.ru/files/ispol-zovaniie-proiektnogho-mietoda-na-zaniatiiakh.html?ysclid=lngvv0amys289746795
    □ Практико-ориентированный
    □ Исследовательский

    29. Что лежит в основе формулировки цели проекта?
    □ Продукт проекта https://www.maam.ru/detskijsad/proektnaja-dejatelnost-na-zanjatijah-izo-kak-sredstvo-vsestoronego-razvitija-doshkolnikov.html?ysclid=lnvq5q8yyb671375836
    □ Результат опроса детей
    □ Знания детей
    □ Проблемный вопрос

    30. Выбрать правильное утверждение. Актуальность темы проекта — это:
    □ востребованность изучения данной проблемы, практической и творческой реализации ее решения. https://demo.kopilkaurokov.ru/vneurochka/presentacii/obosnovanie_aktualnosti_proekta?ysclid=lnvtnxqhgi381428716
    □ научное предположение, допущение в ходе исследования требует доказательства или опровержения.
    □ сбор и анализ информации о каком-либо объекте, явлении.
    □ состояние обострения какой-то ситуации.

    31. Важна ли подготовка детей для успешной реализации проекта
    □ Необходима дополнительная подготовка по теме иначе проект не реализовать
    □ Дополнительная подготовка желательна для получения лучшего результата https://multiurok.ru/files/ispol-zovaniie-proiektnogho-mietoda-na-zaniatiiakh.html?ysclid=lngvv0amys289746795
    □ Достаточно общей подготовки, а дополнительная будет мешать самореализации
    □ Предварительная подготовка вовсе не требуется
logo

Другие работы