Номер: 362664
Количество страниц: 10
Автор: marvel13
Контрольная Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности, номер: 362664
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Тест
«Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности» раздел « Технологии проектной деятельности».
1. Что называется проектной деятельностью?
□ метод решения жизненных проблем
□ способы решения различных проблем
□ опыт проведения, решения различных проблем
□ совокупность действий, направленных на решение конкретной задачи в рамках проекта https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/05/30/aktualnost-proektnoy-deyatelnosti-s-vospitannikami-detskogo-sada
2. Значение применения технологии проектной деятельности при обучении изобразительной деятельности детей
□ систематизация полученных знаний
□ развивает умение применять приобретённые навыки изобразительной деятельности на практике https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/05/30/aktualnost-proektnoy-deyatelnosti-s-vospitannikami-detskogo-sada
□ формирование ключевых компетенций и компетентностей в области современной теории и технологий художественного развития детей дошкольного возраста в разных видах изобразительной деятельности
□ современные исследования в области развития художественно-творческих способностей детей
3. Когда и где впервые начал применяться метод проектов и возникла идея «обучения посредством делания»
□ во второй половине XIX века в США https://infourok.ru/prezentaciya-proektniy-metod-v-usloviyah-dou-1970694.html?ysclid=lnvu3l0d4h528563078
□ 20-е годы XX века в СССР
□ 70-е годы XX века в Европе
□ Рубеж XX- XXI веков в США
4. Основоположник метода проектов это:
□ У.Х. Килпатрик
□ С.Т. Шацкий
□ Дж. Дьюи https://infourok.ru/prezentaciya-proektniy-metod-v-usloviyah-dou-1970694.html?ysclid=lnvu3l0d4h528563078
□ В.Н.Шульгин
5. «Способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным практическим результатом, оформленным тем или иным образом» - это
□ определение технологии развития детской изобразительной деятельности, данное отечественными специалистами
□ определение технологии развития детской изобразительной деятельности, данное европейскими специалистами
□ определение метода проектов, данное отечественными специалистами https://infourok.ru/prezentaciya-proektniy-metod-v-usloviyah-dou-1970694.html?ysclid=lnvu3l0d4h528563078
□ определение метода проектов, данное зарубежными специалистами
6. Что не входит в «пять П» проекта
□ Предложение https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2012/11/12/konsultatsiya-dlya-vospitateley-dou-ispolzovanie-proektnogo-metod
□ Проектирование (планирование)
□ Поиск информации
□ Продукт
7. Работа над проектом формирует:
□ умение находить нужную информацию;
□ способность к воображению, фантазии, новизны, оригинальности;
□ умение выдвигать новые идеи выполнения проектного задания в соответствии с возрастом;
□ умение использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов https://maskaeva-krgora-ds32.edumsko.ru/articles/post/2973749
8. .Какого типа проектов не существует
□ Индивидуальный
□ парный https://infourok.ru/prezentaciya-proektniy-metod-v-usloviyah-dou-1970694.html?ysclid=lnvu3l0d4h528563078
□ групповой
□ коллективный
9. Что из себя представляют Мини-проекты
□ Краткосрочные проекты требуют выделения 1-2 занятий. https://infourok.ru/prezentaciya-proektniy-metod-v-usloviyah-dou-1970694.html?ysclid=lnvu3l0d4h528563078
□ Проекты, разрабатывающие не значительные, малые по объему темы
□ Проекты, требующие индивидуального подхода
□ Результат проекта должен иметь миниатюрное представление
10. Что является уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию:
□ Деятельностный подход
□ Технология проектирования https://infourok.ru/prezentaciya-proektniy-metod-v-usloviyah-dou-1970694.html?ysclid=lnvu3l0d4h528563078
□ Взаимодействие ребенка и семьи
□ Непрерывность обучения
11. Выберите одну из составляющих метода проектов:
□ Самостоятельная активность детей https://infourok.ru/prezentaciya-proektniy-metod-v-usloviyah-dou-1970694.html?ysclid=lnvu3l0d4h528563078
□ Авторитарный стиль общения воспитателя
□ Отсутствие участия родителей в процессе
□ Индивидуальный подход
12. Какие типы проектов используются в практике ДОУ:
□ Исследовательско-творческий, индивидуальный, приключенческий, информационно-практико-ориентированный.
□ Исследовательско-творческий, ролево-игровой, информационнопрактико-ориентированный, творческий https://infourok.ru/prezentaciya-proektniy-metod-v-usloviyah-dou-1970694.html?ysclid=lnvu3l0d4h528563078
□ Исследовательско-творческий, ролево-игровой, информационно-практикоориентированный, семейный.
□ Индивидуальный, семейный, подгрупповой, исследовательский
13. На какие категории делятся виды проектной деятельности по составу участников:
□ Индивидуальный, подгрупповой, семейный, парный, командный
□ Индивидуальный, подгрупповой, парный, коллективный
□ Индивидуальный, подгрупповой, семейный, парный, групповой https://infourok.ru/prezentaciya-proektniy-metod-v-usloviyah-dou-1970694.html?ysclid=lnvu3l0d4h528563078
□ Индивидуальный, подгрупповой, коллективный, парный
14. На какие категории делятся виды проектной деятельности по продолжительности:
□ Краткосрочные, долгосрочные, однодневные
□ Краткосрочные, средней продолжительности, долгосрочные https://infourok.ru/prezentaciya-proektniy-metod-v-usloviyah-dou-1970694.html?ysclid=lnvu3l0d4h528563078
□ Краткосрочные, годовые, недельные
□ Однодневные, недельные, месячные, годовые
15. Выберите верную структуру проекта:
□ Выбор темы проекта, планирование, реализация проекта, завершение проекта https://infourok.ru/prezentaciya-proektniy-metod-v-usloviyah-dou-1970694.html?ysclid=lnvu3l0d4h528563078
□ Подборка материала, планирование, реализация проекта, презентация
□ Выбор темы проекта, планирование, реализация проекта, презентация
□ Подборка материала, выбор темы, реализация проекта, завершение проекта
16. Какой фазы развития не предполагает проект по изобразительной деятельности с дошкольниками
□ фаза проектирования - возникновение замысла, плана, постановка цели;
□ фаза обсуждения – обсуждение реализации проекта между участниками, утверждение у руководителя https://infourok.ru/prezentaciya-proektniy-metod-v-usloviyah-dou-1970694.html?ysclid=lnvu3l0d4h528563078
□ фаза технологическая - создание условий для максимального раскрытия творческого потенциала с учетом индивидуальности каждого участника, продумывание хода деятельности и собственно творческая деятельность;
□ фаза рефлексивная - итог, обобщение, анализ успехов и ошибок, коррекция.
17. В каких вариантах может использоваться изобразительная деятельность в проектном методе
□ как часть какого-либо проекта
□ как самостоятельный вид краткосрочного проектирования
□ как часть какого-либо проекта и как самостоятельный вид краткосрочного проектирования https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2012/11/12/konsultatsiya-dlya-vospitateley-dou-ispolzovanie-proektnogo-metoda
□ как самостоятельный вид краткосрочного и долгосрочного проектирования
18. Что не входит в подготовительный этап проекта дошкольного образования?
□ Разработка стратегии реализации проекта
□ Тестирование https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2012/11/12/konsultatsiya-dlya-vospitateley-dou-ispolzovanie-proektnogo-metoda
□ Подбор материала по теме
□ Составление плана основного этапа
19. На что опирается руководитель при выборе тематики проекта?
□ На содержание тематических периодов программы дошкольного образования
□ На возникшие желания детей
□ На возникшую проблемную ситуацию
□ На интерес детей и общественную актуальность https://obzorposudy.ru/polezno/tematika-proekta-opredelenie-i-znacenie?ysclid=lnh493395g818597960
20. В ходе планирования проекта применяется модель трёх вопросов: Что знаю? Что хочу узнать? Как узнать? С какими действиям они соотносятся?
□ Проблема, поиск информации, проектирование https://multiurok.ru/files/ispol-zovaniie-proiektnogho-mietoda-na-zaniatiiakh.html?ysclid=lngvv0amys289746795
□ Проблема, проектирование, реализация
□ Проблема, поиск информации, конструирование
□ Проблема, планирование, проектирование
21. Кто является участниками проекта?
□ Родители, дети, воспитатели https://multiurok.ru/files/ispol-zovaniie-proiektnogho-mietoda-na-zaniatiiakh.html?ysclid=lngvv0amys289746795
□ Дети, родители
□ воспитатели, дети
□ Дети
22. Выбрать правильно сформулированную цель паспорта проекта «Каша здоровье наше».
□ Участие в создании альбома рецептов «Мои любимые каши»
□ Формирование понимания о пользе каши для организма человека через участие в создании альбома рецептов «Мои любимые каши» https://multiurok.ru/files/ispol-zovaniie-proiektnogho-mietoda-na-zaniatiiakh.html?ysclid=lngvv0amys289746795
□ Получение детьми представлений о пользе каши для организма человека
□ Дать детям представление о каше и ее пользе для организма
23. Какого типа проектов по продолжительности не существует
□ Смешанные https://multiurok.ru/files/ispol-zovaniie-proiektnogho-mietoda-na-zaniatiiakh.html?ysclid=lngvv0amys289746795
□ Долгосрочный
□ Мини-проекты
□ Краткосрочные
24. Со слова какой части речи формулируется цель в паспорте проекта?
□ Глагол
□ Существительное
□ Прилагательное
□ Глагольное существительное https://multiurok.ru/files/ispol-zovaniie-proiektnogho-mietoda-na-zaniatiiakh.html?ysclid=lngvv0amys289746795
25. Что не входит в основной этап проекта?
□ Деятельность детей
□ Деятельность физинструктора https://multiurok.ru/files/ispol-zovaniie-proiektnogho-mietoda-na-zaniatiiakh.html?ysclid=lngvv0amys289746795
□ Деятельность воспитателя
□ Деятельность родителей
26. Выбрать правильную формулировку проблемного вопроса к проекту на тему «Волшебница вода»
□ Откуда берётся вода в кране?
□ От куда бежит вода?
□ Где можно встретить воду? https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2012/11/12/konsultatsiya-dlya-vospitateley-dou-ispolzovanie-proektnogo-metoda
□ Что такое круговорот воды?
27. Выбрать правильное определение метода проекта.
□ Педагогическая технология, стержнем которой является исследовательская деятельность детей, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.
□ Педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты https://www.maam.ru/detskijsad/metod-proektov-kak-pedagogicheskaja-tehnologija-doshkolnogo-obrazovanija.html?ysclid=lnh585du6a684798160
□ Педагогическая технология, стержнем которой является познавательная деятельность детей, в процессе которой ребенок познает окружающий мир
□ Педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей, в процессе которой ребенок познает окружающий мир
28. Какого вида проектной деятельности в дошкольном образовании не применяется.
□ Творческий
□ Опытно-экспериментальный https://multiurok.ru/files/ispol-zovaniie-proiektnogho-mietoda-na-zaniatiiakh.html?ysclid=lngvv0amys289746795
□ Практико-ориентированный
□ Исследовательский
29. Что лежит в основе формулировки цели проекта?
□ Продукт проекта https://www.maam.ru/detskijsad/proektnaja-dejatelnost-na-zanjatijah-izo-kak-sredstvo-vsestoronego-razvitija-doshkolnikov.html?ysclid=lnvq5q8yyb671375836
□ Результат опроса детей
□ Знания детей
□ Проблемный вопрос
30. Выбрать правильное утверждение. Актуальность темы проекта — это:
□ востребованность изучения данной проблемы, практической и творческой реализации ее решения. https://demo.kopilkaurokov.ru/vneurochka/presentacii/obosnovanie_aktualnosti_proekta?ysclid=lnvtnxqhgi381428716
□ научное предположение, допущение в ходе исследования требует доказательства или опровержения.
□ сбор и анализ информации о каком-либо объекте, явлении.
□ состояние обострения какой-то ситуации.
31. Важна ли подготовка детей для успешной реализации проекта
□ Необходима дополнительная подготовка по теме иначе проект не реализовать
□ Дополнительная подготовка желательна для получения лучшего результата https://multiurok.ru/files/ispol-zovaniie-proiektnogho-mietoda-na-zaniatiiakh.html?ysclid=lngvv0amys289746795
□ Достаточно общей подготовки, а дополнительная будет мешать самореализации
□ Предварительная подготовка вовсе не требуется
Другие работы
390 руб.
390 руб.