355266 работ
представлено на сайте
Теоретическое обоснование проблемы исследования особенностей вербального мышления у детей со стертой дизартрией (1 глава)

Диплом Теоретическое обоснование проблемы исследования особенностей вербального мышления у детей со стертой дизартрией (1 глава), номер: 249014

Номер: 249014
Количество страниц: 51
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретическое обоснование проблемы исследования особенностей вербального мышления у детей со стертой дизартрией (1 глава) , "Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы исследования особенностей вербального мышления у детей со стертой дизарт...

Автор:

Дата публикации:

Теоретическое обоснование проблемы исследования особенностей вербального мышления у детей со стертой дизартрией (1 глава)
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы исследования особенностей вербального мышления у детей со стертой дизарт...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы исследования особенностей вербального мышления у детей со стертой дизартрией .....................................6
    1.1 Проблема формирования мышления в трудах отечественных и зарубежных исследователей 6
    1.2 Онтогенез мышления 16
    1.3 Проявления стертой дизартрии в дошкольном возрасте 23
    1.4 Особенности вербального мышления детей со стертой дизартрией 28
    Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей вербального мышления детей 6-7 лет со стертой дизартрией
    2.1 Организация исследования
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования
    2.3 Методические рекомендации по развитию вербального мышления детей со стертой дизартрией
    Заключение
    Список литературы
    Приложение

    1) Архипова, Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей [Текст]/ Е.Ф. Архипова. — М.: АСТ: Астрель, 2008. — 254 с.
    2) Архипова, Е.Ф.Стертая дизартрия у детей [Текст]/ Е.Ф. Архипова - М.: АСТ: Астрель, 2007 – 331 с.
    3) Бондаренко Л.И. У истоков логического мышления[Текст]/ Л.И. Бондаренко - М.: Знание, 1985. — 64 с.
    4) Векнер Л. М. Психические процессы- т. 2, Мышление и интеллект. [Текст]/ Л.М. Векнер – СПб., 2011.
    5) Венгер Л.А. ПсихоП.Яюлог в детском саду[Текст]/ Л.А. Венгер //Дошкольное образование. – 2003 - №5 . – С. 5-9.
    6) Визель Т.Г. Речевые автоматизмы и развитие речи в онтогенезе [Текст]/ Т.Г. Визель// Проблемы детской речи. СПб., 2014 – 418 с..
    7) Винарская Е.Н. Дизартрия. [Текст]/ Е.Н. Винарская – М., 2015. – 456 с.
    8) Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. [Текст]/ И.Т. Власенко – М., 2014.
    9) Выготский Л. С. Мышление и речь. /[Текст]/ Л.С. Выготский/ Избр. псих. исследования. – М., 2014. – 488 с.
    10) Гальперин П.Я. Развитие исследований по формированию умственных действий. [Текст]/ П.Я. Гальперин – М., 2011. – 145 с.
    11) Голубева Л.Р. Мыслительный процесс классификации у детей дошкольного возраста. [Текст]/ Л.Р. Голубева – М.,2013.
    12) Гуровец Г.В., Маевская С.И. К вопросу диагностики стертых форм псевдобульбарной дизартрии[Текст]/Г.В. Гуровец, С.И. Маевская – М., 2012. – 123 с.
    13) Дружинин, В.Н. Психология общих способностей. [Текст]/ В.Н. Дружинин. М.: Лантерна Вита, 1995. – 180 с.О.А. Колганова Особенности психоречевого развития детей со стертой дизартрией и влияние семейного воспитания на эффективность коррекционной работы // Специальное образование . 2014. №X С.95-100.
    14) Жинкин Н.И. Интеллект, язык и речь [Текст]/Н.И. Жинкин – М., 2012 – 153 с..
    15) Жинкин Н.И. Механизмы речи [Текст]/ Н.И. Жинкин– М., 2014 – 148 с..
    16) Запорожец В.А. Избранные психологические труды [Текст]/ В.А. Запорожец– М. 2011 – 546 с.
    17) Иванова Я.А., Мандрусова Э.С. Принципы психологического исследования умственной деятельности детей дошкольного возраста с патологией речи [Текст]/Я.А. Иванова, Э.С. Мандрусова – М., 2011 – 115 с.
    18) Коломенских Я.Л., Панько Е.А. Детская психология [Текст]/ Я.Л. Коломенских, Е.А. Панько– Мн., 2013 – 233 с.
    19) Корнев А.Н. Основы логопатологии детского возраста [Текст]/ А.Н. Корнев – СПб., 2016.
    20) Криницына Г.М. К вопросу изучения функций контроля и самоконтроля у детей со стертой формой псевдобульбарной дизартрии [Текст]/ Г.М. Криницына// Вестник ТюмГУ . 2006. №7 С.206-209.
    21) Леонтьев А.А. Речевая деятельность [Текст]/ А.а. Леонтьев // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2013. – 234 с.
    22) Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения [Текст]/ М.И. Лисина – М., 2015 – 116 с.
    23) Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников[Текст]/Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – СПб. – 2011 – 235 с.
    24) Лурия А. Р. Язык и сознание [Текст]/ — М: Владос, 2015 – 343 с.
    25) Люблинская А.А. О некоторых особенностях развития логического мышления у детей [Текст]/А.А. Люблинская //Психология дошкольника / Сост. Урунтаева Г.А. – М., 2013. – с. 137-188
    26) Люблинская А.А. Очерки психологического развития. [Текст]/ А.А. Люблинская М.: Арктис, 2013 – 215 с.
    27) Мартынова Р.И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрий и функциональной дислалией. [Текст]/ Р.И. Мартынова// Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. :Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС; Москва; 2011- 415 с.
    28) Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Дизартрия. – М., 2013.- 244 с.
    29) Пиаже, Ж. Теория Пиаже. Разд. III: Теория стадий // История зарубежной психологии. 30-е — 60-е годы XX века. Тексты / Под ред. П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1992. С. 232—292.Практикум по возрастной психологии / под ред. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. – СПб, 2011 – 216 с.
    30) Поддьякова Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка от рождения до 6 лет. Новый взгляд на дошкольное детство. [Текст]/ Н.Н. Поддъякова- СПб.: Агенство образовательного сотрудничества, Образовательные проекты, Речь; М.: Сфера, 2010. - 144с.
    31) Психологический словарь. / Под ред. В.В. Давыдова, А.В. Запорожца, Б.Ф. Ломова и др. – М., 2013.
    32) Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника / Под ред. Н.Н. Поддьякова, А.Ф. Говорковой. – М., 2015.
    33) Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии [Текст]/ С.Л. Рубинштейн – М., 2013.
    34) Рубинштейн С.Л. О развитии мышления у ребенка. [Текст]/ С.Л. Рубинштейн – М.: Арктис, 2011 – 216 с.
    35) Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. [Текст]/ С.Л. Рубинштейн - СПб.: Питер, 2012 – 365 с.
    36) Соботович Е.Ф., Чернопольская А. Ф. Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики. [Текст]/ Е.Ф. Соботович, А.Ф. Чернопольская – М.: Владос , 2015 – 344 с.
    37) Сохин Ф.А. Психолого-педагогические условия развития речи дошкольников в детском саду. [Текст]/ Ф.А. Сохин – М., 2011 – 144 с.
    38) Столяренко Л.Д. Основы психологии. [Текст]/ С.Л. Рубинштейн – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 416 с.
    39) Теплов Б.М. Практическое мышление. [Текст]/ С.Л. Б.М. Теплов – М., 2014.- 214 с.
    40) Тихомиров О.К. Психология мышления. [Текст]/ О.К. Тихомиров– М., 2011 – 214 с.
    41) Токарева О.В. Дизартрия. [Текст]/ С.Л. Рубинштейн – М., 2013 – 216 с.
    42) Филатова И.А. Теоретические аспекты формирования языковой личности дошкольников с дизартрией [Текст]/И.А. Филатова // Образование и наука . 2007. №4. С.40-45.
    43) Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. Монография. / Т. Б. Филичева – М.,2000. – 314 с.
    44) Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.В. Петухова. – М., 2011 – 213 с.
    45) Цейтлин С.Н. Детские словообразовательные инновации. – СПб.: Питер, 2013.
    46) Шарова О. В. Психосенсомоторное развитие дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии [Текст]/ О.В. Шарова// СИСП . 2012. №4 С.69
    47) Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М., 2016.
    48) Шигина Г.Ф. Игровой и занимательный материал для логопедических занятий[Текст]/ Г.Ф. Шигина // Логопед - №6 – 2005 – С. 51 – 57.
    49) Эльконин Д.Б. Детская психология (развитие ребенка от рождения до семи лет). – М.: Владос, 2015. – 417 с.
    50) Юнг К.Г. Аналитическая психология: прошлое и настоящее. [Текст]/ К.Г. Юнг– М., 2015.
    51) Юрчук В.В. Современный словарь по психологии[Текст]/ В.В. Юрчук – М., 2014. – 618 с.
    52) Ястребова А.В., Лазаренко О.И. Хочу в школу! [Текст]/ А.В. Ястребова – М., 2014. – 315 с.
    53) Ясюкова Л.А. Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. [Текст]/ Л.А. Ясюкова – СПб., 2012. -314 с.

    "
logo

Другие работы