Номер: 223695
Количество страниц: 38
Автор: marvel
Курсовая Теоретический анализ развития фонетико-фонематического строя у детей дошкольного возраста, номер: 223695
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развитие фонетико-фонематического строя у детей дошкольного возраста 7
1.1.Понятие о развитии фонетико-фонематического строя у детей дошкольного возраста 7
1.2. Изучение фонетико-фонематического строя 10
1.3. Онтогенез фонетико - фонематического строя у детей дошкольного возраста 14
Вывод по 1 главе 18
Глава 2. Характеристика нарушений фонетико-фонематического строя речи у детей дошкольного возраста 20
2.1.Причины и симптоматика фонетико-фонематического нарушения 20
2.2. Характеристика фонетико-фонематического строя речи - как нарушение речи детей дошкольного возраста 22
2.3. Особенности коррекции развития фонематических процессов у дошкольников 28
Вывод по 2 главе 34
Заключение 35
Библиографический список использованной литературы 37
Библиографический список использованной литературы
1. Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО - Пресс, 2008. – С. 75
2. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М: Детство-пресс, 2007. - 472с.
3. Горбенко Е. Л. Формирование фонематического слуха у дошкольников, имеющих речевые нарушения [Текст] / Е. Л. Горбенко // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 262
4. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М.: Просвещение, 2005. – 112 с.
5. Касьянова А.В. Развитие фонематических процессов у детей дошкольного возраста [Текст] / А.В. Касьянова, Н.Н. Васильева, Е.Б. Головина // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 65-67.
6. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН). - М.: Гном и Д, 2005. - 127с.
7. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. - М., 2002. - 96с.
8. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - 3-е изд., перераб. и.доп. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - 680с.
9. Лопухина И.С. Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи. - М.: Аквариум, 2004. - 384с.
10. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. - М.: Сфера, 2007. - 182 с.
11. Максакова А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. Книга для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2008. - 187с.
12. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб.: Детство-Пресс, 2009. - 560с.
13. Основы теории и практики логопедии. Под ред. Р.Е. Левиной. - М.: Просвещение, 2008. - 368с.
14. Орфинская В.К. Методика работы по подготовке к обучению грамоте детей анартриков и моторных алаликов / Ученые записки ЛГПИ им. А.И. Герцена. Л., 1963. - Т. 256
15. Практикум по дошкольной логопедии. - под. ред. В.И. Селиверстова. -М.: Просвещение, 2005. - 222с.
16. Рау Е.Ф. Воспитание правильного произношения у детей. - М, Медгиз, 2003. - 674с.
17. Селиверстов В.И. Игры в логопедической работе с детьми.-М.,2007.-191с.
18. Таптанова С.Л. Коррекционно-логопедическая работа при нарушении голоса. - М., Просвещение, 2004. – 753 с.
19. Туманова Т.В. Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с ОНР. // Журнал «Дефектология». - №4. - 2001. - с. 68-76.
20. Успенская Л.П., Успенский М.Б. Учитесь правильно говорить. В 2-х частях. - М.: Просвещение, 2005. - 140с.
21. Ушинский К.Д. Родное слово. Книга для детей и родителей. / К.Д. Ушинский – М.: Лествица, 2003 – 312 с.
22. Филичёва Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М., 2008. - 103с.
23. Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. - Воронеж, 2007. - 239с.
24. Хватцев М.Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. - М., Учпедгиз. 2007. - 317с.
25. Чиркина Г.В. Дети с нарушениями артикуляционного аппарата. - М., 2000. 210 с.
26. Швачкин, Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте // Возрастная психолингвистика: хрестоматия. – М., 2004. – 330 с.
27. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин — М.: Академия, 2007. — 384 с.
"