355266 работ
представлено на сайте
Теоретический анализ развития фонетико-фонематического строя у детей дошкольного возраста

Курсовая Теоретический анализ развития фонетико-фонематического строя у детей дошкольного возраста, номер: 223695

Номер: 223695
Количество страниц: 38
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретический анализ развития фонетико-фонематического строя у детей дошкольного возраста , "Содержание

стр.
Введение 3

Глава 1. Теоретические основы развитие фонетико-фонематического строя у детей дошк...

Автор:

Дата публикации:

Теоретический анализ развития фонетико-фонематического строя у детей дошкольного возраста
logo
"Содержание

стр.
Введение 3

Глава 1. Теоретические основы развитие фонетико-фонематического строя у детей дошк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    стр.
    Введение 3

    Глава 1. Теоретические основы развитие фонетико-фонематического строя у детей дошкольного возраста 7
    1.1.Понятие о развитии фонетико-фонематического строя у детей дошкольного возраста 7
    1.2. Изучение фонетико-фонематического строя 10
    1.3. Онтогенез фонетико - фонематического строя у детей дошкольного возраста 14
    Вывод по 1 главе 18
    Глава 2. Характеристика нарушений фонетико-фонематического строя речи у детей дошкольного возраста 20
    2.1.Причины и симптоматика фонетико-фонематического нарушения 20
    2.2. Характеристика фонетико-фонематического строя речи - как нарушение речи детей дошкольного возраста 22
    2.3. Особенности коррекции развития фонематических процессов у дошкольников 28
    Вывод по 2 главе 34

    Заключение 35
    Библиографический список использованной литературы 37

    Библиографический список использованной литературы

    1. Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО - Пресс, 2008. – С. 75
    2. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М: Детство-пресс, 2007. - 472с.
    3. Горбенко Е. Л. Формирование фонематического слуха у дошкольников, имеющих речевые нарушения [Текст] / Е. Л. Горбенко // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 262
    4. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М.: Просвещение, 2005. – 112 с.
    5. Касьянова А.В. Развитие фонематических процессов у детей дошкольного возраста [Текст] / А.В. Касьянова, Н.Н. Васильева, Е.Б. Головина // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 65-67.
    6. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН). - М.: Гном и Д, 2005. - 127с.
    7. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. - М., 2002. - 96с.
    8. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - 3-е изд., перераб. и.доп. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - 680с.
    9. Лопухина И.С. Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи. - М.: Аквариум, 2004. - 384с.
    10. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. - М.: Сфера, 2007. - 182 с.
    11. Максакова А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. Книга для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2008. - 187с.
    12. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб.: Детство-Пресс, 2009. - 560с.
    13. Основы теории и практики логопедии. Под ред. Р.Е. Левиной. - М.: Просвещение, 2008. - 368с.
    14. Орфинская В.К. Методика работы по подготовке к обучению грамоте детей анартриков и моторных алаликов / Ученые записки ЛГПИ им. А.И. Герцена. Л., 1963. - Т. 256
    15. Практикум по дошкольной логопедии. - под. ред. В.И. Селиверстова. -М.: Просвещение, 2005. - 222с.
    16. Рау Е.Ф. Воспитание правильного произношения у детей. - М, Медгиз, 2003. - 674с.
    17. Селиверстов В.И. Игры в логопедической работе с детьми.-М.,2007.-191с.
    18. Таптанова С.Л. Коррекционно-логопедическая работа при нарушении голоса. - М., Просвещение, 2004. – 753 с.
    19. Туманова Т.В. Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с ОНР. // Журнал «Дефектология». - №4. - 2001. - с. 68-76.
    20. Успенская Л.П., Успенский М.Б. Учитесь правильно говорить. В 2-х частях. - М.: Просвещение, 2005. - 140с.
    21. Ушинский К.Д. Родное слово. Книга для детей и родителей. / К.Д. Ушинский – М.: Лествица, 2003 – 312 с.
    22. Филичёва Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М., 2008. - 103с.
    23. Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. - Воронеж, 2007. - 239с.
    24. Хватцев М.Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. - М., Учпедгиз. 2007. - 317с.
    25. Чиркина Г.В. Дети с нарушениями артикуляционного аппарата. - М., 2000. 210 с.
    26. Швачкин, Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте // Возрастная психолингвистика: хрестоматия. – М., 2004. – 330 с.
    27. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин — М.: Академия, 2007. — 384 с.
    "
logo

Другие работы