354946 работ
представлено на сайте
Теоретический анализ проблемы сформированности навыка изменения существительных по падежам у дошкольников с ОНР

Курсовая Теоретический анализ проблемы сформированности навыка изменения существительных по падежам у дошкольников с ОНР, номер: 281618

Номер: 281618
Количество страниц: 51
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретический анализ проблемы сформированности навыка изменения существительных по падежам у дошкольников с ОНР , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСВЕЩЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКА ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ У ДОШКОЛЬНИКО...

Автор:

Дата публикации:

Теоретический анализ проблемы сформированности навыка изменения существительных по падежам у дошкольников с ОНР
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСВЕЩЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКА ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ У ДОШКОЛЬНИКО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСВЕЩЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКА ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 6
    1.1. Лингвистический аспект изучения проблемы изменения существительных по падежам у дошкольников с ОНР и у детей с нормальным речевым развитием 6
    1.2. Формирование навыка изменения имён существительных 12
    1.3. Уровни речевого развития дошкольников 16
    1.4. Методы и способы преодоления нарушений употребления падежных окончаний у дошкольников с общим недоразвитием речи 24
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИИ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 33
    2.1 Организация исследования 33
    2.2 Выявление особенностей состояния словоизменения имён существительных у дошкольников с ОНР 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 50

    ЛИТЕРАТУРА

    1. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 471 с.
    2. Грибова О.Е., Бессонова Т.П., Ипатова Н.Л. и др. Формирование грамматического строя речи учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. – М.: Просвещение, 1992.
    3. Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. – М.; 1994.-241 с.
    4. Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. – Л., 1985.
    5. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. СПб, 1999. – 134 с.
    6. Левина Р.Е. Характеристика ОНР у детей// Основы теории и практики логопедии / под ред. Р.Е. Левиной. –М.: Просвещение, 1968. – с. 67-85.
    7. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. – СПБ., 1994.
    8. Милославский И.Г. Культура речи и русская грамматика: курс лекций/ И.Г. Милославский. – М.: Ступени: Инфра-М, 2002.
    9. Савчук Е.Я. Обучение детей с ОНР согласованию слов – признаков с существительными/ Е.Я. Савчук// Дефектология. - 2000. -№ 4. С. 43-49.
    10. Трауготт Н.Н. Как помочь детям, которые плохо говорят. СПб., 1994.
    11. Филичева Т.Е., Туманова Т.В. Дети сообщим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. – М., 1999. – 240 с.
    12. Цейтлин С. Н. «От двух до пяти» К. И. Чуковского и проблемы современ¬ной лингвистики//Русский язык в школе. — 1985. — № 6.
    13. Цейтлин С. Н. Речевые ошибки и их предупреждение. — СПб., 1997.
    14. Человеческий фактор в языке: Язык и порождение речи/Под ред. Е. С. Куб-ряковой. — М., 1991.
    15. Чуковский К. И. Матерям о детских журналах., — СПб., 1911.
    16. Чуковский К. И. От двух до пяти (любое издание).
    17. Шахнарович А. М. Психолингвистические проблемы овладения общени¬ем в онтогенезе//Сорокин Ю.А., Тарасов Е.Ф., Шахнарович A.M. Теоре¬тические и прикладные проблемы речевого общения. — М., 1979.
    18. Шахнарович А. М., Юрьева Н. М. Психолингвистический анализ семанти¬ки и грамматики (на материале онтогенеза). — М., 1990.
    19. Шахнарович А. М., Лендел Ж. «Естественное» и «социальное» в языковой способности человека//ИАН ОЛЯ. - 1978. - Т. 37. - № 3.
    20. Швачкин Н. X. Развитие фонематического восприятия речи в раннем воз¬расте// Известия АПН РСФСР. - 1948. - Вып. 13.
    21. Щерба Л. В. Языковая система и речевая деятельность. — Л., 1974.
    22. Языкознание. Большой энциклопедический словарь/ Отв. Ред. В.Н. Ярцева. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1998.
    23. Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. М.: Аркти, 2000.
logo

Другие работы