Номер: 5758
Количество страниц: 56
Автор: zayaz
Диплом Теоретический анализ особенностей Я-концепции в раннем юношеском возрасте, номер: 5758
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава I. Теоретический анализ особенностей Я-концепции в раннем юношеском возрасте
1.1.Понятие, значение и структура Я-концепции
1.2. Я-концепция в различных психологических школах
1.3. Особенности Я-концепции в ранней юности
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Монографии
1.1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник для вузов. – М.: Знание, 1999. – 560 с.
1.2. Алексеев В.Л. Становление человека. – М.: Политиздат, 1984. – С. 456.
1.3. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Современная психология на Западе. – М.: ЛОГОС, 2001. – 351 с.
1.4. Андреева Г.М. Психология социального познания. – М.: Аспект Пресс, 1997.
1.5. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Правда, 1980. – 321 с.
1.6. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 264 с.
1.7. Ассаджоли Р., Юнг К., Адлер А и др. Трансформация и сублимация
сексуальной энергии. Психоаналитические очерки. – М.: Мысль, 1996. – 436 с.
1.8. Атватер И., Дафии К. Психология для жизни: упорядочение образа мыслей, развитие и поведение человека наших дней. – М.: Юнити, 2003. – 512 с.
1.9. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986. – 424 с.
1.10. Безант А. Исследование сознания. М.; Киев, 1997. – 276 с.
1.11. Браун Дж. Психология Фрейда и постфрсйдисты. – М.; Киев: Высшая школа, 1997. – 242 с.
1.12. Васшчок Ф. Психология переживания. – М.: Наука, 1984. – 384 с.
1.13. Вернадский В. И. Начало и вечность жизни. М.: Политиздат, 1989. – 381 с.
Галимов Б.С., Селиванов А.И. Философия. – М.: Логос, 1994. – 468 с.
Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М.: Наука, 1976. – 277 с.
Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: курс лекций. – М.: Книга, 1998. – 412 с.
Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
1.13. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений/Ин-т "Открытое о-во". – М.: Наука, 1994. – 304 с.
1.14. Канке В.А. Философия: исторический и систематический курс: Учебник для вузов. – М.: Мысль, 1998. – 516 с.
1.15. Ковалев А.Г. Психология личности. – М.: Наука, 1996. – 326 с.
1.16. Левитов Н.Д. Психология характера. – М.: Наука, 1997. – 418 с.
1.17. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. – М.: Политиздат, 1983. – 431 с.
1.18. Ломов Б.Ф. Системность в психологии. – Воронеж: Ника, 1996. – 280 с.
1.19. Лосев А. Дерзание духа. – М.: Знание, 1988. – 456 с.
1.20. Майерс Д. Социальная психология/Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 688 с.
1.21. Межуев В. Культура и история. – М.: Наука, 1977. – 512 с.
1.22. Немов Р.С. Психология: в 3 Т. Т. 1. – М.: Феникс, 2000. – 681 с.
1.23. Паузлл Д. Полнота человеческой жизни. М.: Книга, 1993. – 376 с.
1.24. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. М.: Жизнь, 1997. – 341 с.
1.25. Петухов В.В., Сталин В.В. Психология. Методическая указания. – М.: Изд. МГУ, 1988. – 76 с.
1.26. Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ характера. Хрестоматия по психологии и типологии характеров – Самара: Издательский дом «БАХРАХ», 1997. – 476 с. 1.8. Райгородский Д.Я. Психология личности: ТТ. 1-2. Хрестоматия. – Самара: БАХРАХ,
1999. – 484 с.
1.27. Райх В. Функция оргазма. – СПб.: Питер, 1997. – 364 с.
1.28. Робер М. А., Тильман Ф. Психология индивида и группы. – М.: Антология мысли, 1998. – 456 с.
1.29. Роджерс К. Клиентоцентрированная терапия. – М.; Киев: Высшая школа, 1997. – 482 с.
1.30. Роджерс К. Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.,
1994. – 497 с.
1.31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. – М.: Правда, 1989. – 790 с.
1.32. Столяренко Л.Д. Общая психология. – М.: Искра, 2003. – 680 с.
1.33. Тойч Дж.М., Тойч Ч.К. Второе рождение, или Искусство познать
и изменить себя. – М., 1994. – 549 с.
1.34. Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: Правда, 1990. – 587 с.
1.35. Фрейд 3. Основные принципы психоанализа. М.; Киев: Высшая школа, 1998. – 321 с.
1.36. Фрейд 3. Психоаналитические этюды. – Минск: Витязь, 1991. – 396 с.
1.37. Фрейд 3. Психология бессознательного. – М.: Правда, 1989. – 360 с.
1.38. Фромм Э. Анатомия человеческой дсструктивности. – М.: Логос, 1994. – 381 с.
1.39. Фромм Э. Иметь или быть? – М.: Правда, 1990. – 289 с.
1.40. Филиппов А.Ф. Теоретическая социология: Теория общества: фундаментальные проблемы./Под ред. А.Ф.Филиппова. – М.: Канон-Пресс-Ц – Кучково Поле, 1999.
1.41. Хорни К. Собрание сочинений. В 3 т. – М.: Знание, 1997. – 540 с.
1.42. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). – СПб: Питер Ком, 1999. – 608 с.
1.43. Шибутани Т. Социальная психология. Пер. с анг. В.Б. Ольшанского. – Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 1999. – 544 с.
1.44. Шихирев П.Н. Современная социальная психология. – М.: ИП РАН; КСП+; Академический Проект, 1999. – 448 с.
1.45. Эриксон М. Мой голос останется с вами. СПб.: Питер, 1995. – 385 с.
1.46. Эриксон Э. Детство и общество. СПб.: Питер, 1996. – 438 с.
1.47. Юнг К. Г. Аналитическая психология. – М.: Мир психологии, 1995. – 412 с.
1.48. Юнг К. Г. Конфликты детской души. – М.: Мир психологии, 1997. – 394 с.
2. Учебники и учебные пособия
2.1. Большой толковый социологический словарь (Collins). Том 1 (А-О): Пер. с англ. – М.: Вече, АСТ, 1999. – 544 с.
2.2. Большой толковый социологический словарь (Collins). Том 2 (П-Я): Пер. с англ. – М.: Вече, АСТ, 1999. – 528 с.
2.3. Введение в философию./Под ред. Фролов И. – М.: Политиздат, 1989. – 540 с.
2.4. Мир философии. В 3 т. Т.1. – М.: Логос, 1991. – 565 с.
2.5. Практика психосинтеза: Упражнения, направленные на развитие
личности и достижение духовного роста. СПб.: Нева, 1992. – 437 с.
2.6. Психологический словарь/Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М.: Книга, 1996. – 678 с.
2.7. Психологический словарь/Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 1998. – 440 с.
2.8. Психология личности в социалистическом обществе. – М.: Знание, 1989. – 224 с.
2.9. Психология личности./Под. Ред. Ю.Б. Гиппеннрейтер. – М: Знание, 1985. – 453 с .
2.10. Психология: Словарь/Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов-на-Дону: Дон, 1999. – 473.
2.11. Психология. Учебник для экономических вузов/Под общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2000. – 672 с.
2.12. Социальная психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студентов вузов/Сост.е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 475 с.
2.13. Социология: Учебник для Вузов/В.Н. Лавриненко, Н.А. Нартов, О.А. Шабанова, Г.С. Лукашова; Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 2-е изд., перерб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 407 с.
2.14. Философия: Учебник для вузов./Под ред. В.П. Кохановского. – М.: Знание, 1991. – 617 с.
2.15. Философия: Учебник для вузов./Под ред. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова. – М.: Книга, 1997. – 535 с.
2.16. Философия. Учебник./Под ред. В.Д. Губина, Т.Ю.Сидориной, В.П.Филатова. – М.: Мысль, 1998. – 542 с.
2.17. Хрестоматия по глубинной психологии/Под ред. Л.А. Хегай. – М.: Книга, 1996. – 575 с.
2.18. Хрестоматия по гуманистической психотерапии/Сост. М.П. Папуш. – М.: Мир книги, 1995. – 824 с.
2.19. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и пси¬хотехнике/Сост. В.М. Баскаков. – М.: Знание, 1992. – 642 с.
3. Периодические издания и публицистические статьи
3.1. Адаскина А.А. Особенности проявления эстетического отношения при восприятии действительности.//Вопросы психологии. – 1999. – № 6. – С. 36-42.
3.2. Бшквангер Л. Феноменология и психопатология//Логос. – 1992. – №3. – С. 125-135.
3.3. Герасимова Т.Ю. Развитие способностей к психической саморегуляции у подростков с помощью метода аутогенной тренировки.//Вопросы психологии. – 1999. – № 6. – С. 31-37.
3.4. Климов Е.А. О психологической образованности.//Психологическая газета. – 2000. – №1 – С. 8-9.
3.5. Лабунская В.А. Психология выражения и проблемы формирования экспрессивного “Я” личности.//Вопросы психологии. – 1999. – № 6. – С. 21-29.
3.6. Цукерман Г.А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности.//Вопросы психологии. – 1999. – № 6. – С. 24-36.
3.7. Ярцев Д.В. Особенности социализации современного подростка.//Вопросы психологии. – 1999. – № 6. – С. 12-16.
3.8. Ярцев Д.В. Особенности формирования самооценки подростков с высоким уровнем умственных способностей.//Вопросы психологии. – 1999. – № 6. – С. 12-18.
Другие работы
330 руб.
650 руб.