355266 работ
представлено на сайте
Теоретический анализ особенностей Я-концепции в раннем юношеском возрасте

Диплом Теоретический анализ особенностей Я-концепции в раннем юношеском возрасте, номер: 5758

Номер: 5758
Количество страниц: 56
Автор: zayaz
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретический анализ особенностей Я-концепции в раннем юношеском возрасте , Содержание


Введение

Глава I. Теоретический анализ особенностей Я-концепции в раннем юношеском возрасте
1.1.Пон...

Автор:

Дата публикации:

Теоретический анализ особенностей Я-концепции в раннем юношеском возрасте
logo
Содержание


Введение

Глава I. Теоретический анализ особенностей Я-концепции в раннем юношеском возрасте
1.1.Пон...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава I. Теоретический анализ особенностей Я-концепции в раннем юношеском возрасте
    1.1.Понятие, значение и структура Я-концепции
    1.2. Я-концепция в различных психологических школах
    1.3. Особенности Я-концепции в ранней юности


    Список использованной литературы




    Список использованной литературы


    1. Монографии

    1.1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник для вузов. – М.: Знание, 1999. – 560 с.
    1.2. Алексеев В.Л. Становление человека. – М.: Политиздат, 1984. – С. 456.
    1.3. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Современная психология на Западе. – М.: ЛОГОС, 2001. – 351 с.
    1.4. Андреева Г.М. Психология социального познания. – М.: Аспект Пресс, 1997.
    1.5. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Правда, 1980. – 321 с.
    1.6. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 264 с.
    1.7. Ассаджоли Р., Юнг К., Адлер А и др. Трансформация и сублимация
    сексуальной энергии. Психоаналитические очерки. – М.: Мысль, 1996. – 436 с.
    1.8. Атватер И., Дафии К. Психология для жизни: упорядочение образа мыслей, развитие и поведение человека наших дней. – М.: Юнити, 2003. – 512 с.
    1.9. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986. – 424 с.
    1.10. Безант А. Исследование сознания. М.; Киев, 1997. – 276 с.
    1.11. Браун Дж. Психология Фрейда и постфрсйдисты. – М.; Киев: Высшая школа, 1997. – 242 с.
    1.12. Васшчок Ф. Психология переживания. – М.: Наука, 1984. – 384 с.
    1.13. Вернадский В. И. Начало и вечность жизни. М.: Политиздат, 1989. – 381 с.
    Галимов Б.С., Селиванов А.И. Философия. – М.: Логос, 1994. – 468 с.
    Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М.: Наука, 1976. – 277 с.
    Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: курс лекций. – М.: Книга, 1998. – 412 с.
    Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
    1.13. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений/Ин-т "Открытое о-во". – М.: Наука, 1994. – 304 с.
    1.14. Канке В.А. Философия: исторический и систематический курс: Учебник для вузов. – М.: Мысль, 1998. – 516 с.
    1.15. Ковалев А.Г. Психология личности. – М.: Наука, 1996. – 326 с.
    1.16. Левитов Н.Д. Психология характера. – М.: Наука, 1997. – 418 с.
    1.17. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. – М.: Политиздат, 1983. – 431 с.
    1.18. Ломов Б.Ф. Системность в психологии. – Воронеж: Ника, 1996. – 280 с.
    1.19. Лосев А. Дерзание духа. – М.: Знание, 1988. – 456 с.
    1.20. Майерс Д. Социальная психология/Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 688 с.
    1.21. Межуев В. Культура и история. – М.: Наука, 1977. – 512 с.
    1.22. Немов Р.С. Психология: в 3 Т. Т. 1. – М.: Феникс, 2000. – 681 с.
    1.23. Паузлл Д. Полнота человеческой жизни. М.: Книга, 1993. – 376 с.
    1.24. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. М.: Жизнь, 1997. – 341 с.
    1.25. Петухов В.В., Сталин В.В. Психология. Методическая указания. – М.: Изд. МГУ, 1988. – 76 с.
    1.26. Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ характера. Хрестоматия по психологии и типологии характеров – Самара: Издательский дом «БАХРАХ», 1997. – 476 с. 1.8. Райгородский Д.Я. Психология личности: ТТ. 1-2. Хрестоматия. – Самара: БАХРАХ,
    1999. – 484 с.
    1.27. Райх В. Функция оргазма. – СПб.: Питер, 1997. – 364 с.
    1.28. Робер М. А., Тильман Ф. Психология индивида и группы. – М.: Антология мысли, 1998. – 456 с.
    1.29. Роджерс К. Клиентоцентрированная терапия. – М.; Киев: Высшая школа, 1997. – 482 с.
    1.30. Роджерс К. Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.,
    1994. – 497 с.
    1.31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. – М.: Правда, 1989. – 790 с.
    1.32. Столяренко Л.Д. Общая психология. – М.: Искра, 2003. – 680 с.
    1.33. Тойч Дж.М., Тойч Ч.К. Второе рождение, или Искусство познать
    и изменить себя. – М., 1994. – 549 с.
    1.34. Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: Правда, 1990. – 587 с.
    1.35. Фрейд 3. Основные принципы психоанализа. М.; Киев: Высшая школа, 1998. – 321 с.
    1.36. Фрейд 3. Психоаналитические этюды. – Минск: Витязь, 1991. – 396 с.
    1.37. Фрейд 3. Психология бессознательного. – М.: Правда, 1989. – 360 с.
    1.38. Фромм Э. Анатомия человеческой дсструктивности. – М.: Логос, 1994. – 381 с.
    1.39. Фромм Э. Иметь или быть? – М.: Правда, 1990. – 289 с.
    1.40. Филиппов А.Ф. Теоретическая социология: Теория общества: фундаментальные проблемы./Под ред. А.Ф.Филиппова. – М.: Канон-Пресс-Ц – Кучково Поле, 1999.
    1.41. Хорни К. Собрание сочинений. В 3 т. – М.: Знание, 1997. – 540 с.
    1.42. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). – СПб: Питер Ком, 1999. – 608 с.
    1.43. Шибутани Т. Социальная психология. Пер. с анг. В.Б. Ольшанского. – Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 1999. – 544 с.
    1.44. Шихирев П.Н. Современная социальная психология. – М.: ИП РАН; КСП+; Академический Проект, 1999. – 448 с.
    1.45. Эриксон М. Мой голос останется с вами. СПб.: Питер, 1995. – 385 с.
    1.46. Эриксон Э. Детство и общество. СПб.: Питер, 1996. – 438 с.
    1.47. Юнг К. Г. Аналитическая психология. – М.: Мир психологии, 1995. – 412 с.
    1.48. Юнг К. Г. Конфликты детской души. – М.: Мир психологии, 1997. – 394 с.


    2. Учебники и учебные пособия

    2.1. Большой толковый социологический словарь (Collins). Том 1 (А-О): Пер. с англ. – М.: Вече, АСТ, 1999. – 544 с.
    2.2. Большой толковый социологический словарь (Collins). Том 2 (П-Я): Пер. с англ. – М.: Вече, АСТ, 1999. – 528 с.
    2.3. Введение в философию./Под ред. Фролов И. – М.: Политиздат, 1989. – 540 с.
    2.4. Мир философии. В 3 т. Т.1. – М.: Логос, 1991. – 565 с.
    2.5. Практика психосинтеза: Упражнения, направленные на развитие
    личности и достижение духовного роста. СПб.: Нева, 1992. – 437 с.
    2.6. Психологический словарь/Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М.: Книга, 1996. – 678 с.
    2.7. Психологический словарь/Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 1998. – 440 с.
    2.8. Психология личности в социалистическом обществе. – М.: Знание, 1989. – 224 с.
    2.9. Психология личности./Под. Ред. Ю.Б. Гиппеннрейтер. – М: Знание, 1985. – 453 с .
    2.10. Психология: Словарь/Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов-на-Дону: Дон, 1999. – 473.
    2.11. Психология. Учебник для экономических вузов/Под общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2000. – 672 с.
    2.12. Социальная психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студентов вузов/Сост.е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 475 с.
    2.13. Социология: Учебник для Вузов/В.Н. Лавриненко, Н.А. Нартов, О.А. Шабанова, Г.С. Лукашова; Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 2-е изд., перерб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 407 с.
    2.14. Философия: Учебник для вузов./Под ред. В.П. Кохановского. – М.: Знание, 1991. – 617 с.
    2.15. Философия: Учебник для вузов./Под ред. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова. – М.: Книга, 1997. – 535 с.
    2.16. Философия. Учебник./Под ред. В.Д. Губина, Т.Ю.Сидориной, В.П.Филатова. – М.: Мысль, 1998. – 542 с.
    2.17. Хрестоматия по глубинной психологии/Под ред. Л.А. Хегай. – М.: Книга, 1996. – 575 с.
    2.18. Хрестоматия по гуманистической психотерапии/Сост. М.П. Папуш. – М.: Мир книги, 1995. – 824 с.
    2.19. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и пси¬хотехнике/Сост. В.М. Баскаков. – М.: Знание, 1992. – 642 с.


    3. Периодические издания и публицистические статьи
    3.1. Адаскина А.А. Особенности проявления эстетического отношения при восприятии действительности.//Вопросы психологии. – 1999. – № 6. – С. 36-42.
    3.2. Бшквангер Л. Феноменология и психопатология//Логос. – 1992. – №3. – С. 125-135.
    3.3. Герасимова Т.Ю. Развитие способностей к психической саморегуляции у подростков с помощью метода аутогенной тренировки.//Вопросы психологии. – 1999. – № 6. – С. 31-37.
    3.4. Климов Е.А. О психологической образованности.//Психологическая газета. – 2000. – №1 – С. 8-9.
    3.5. Лабунская В.А. Психология выражения и проблемы формирования экспрессивного “Я” личности.//Вопросы психологии. – 1999. – № 6. – С. 21-29.
    3.6. Цукерман Г.А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности.//Вопросы психологии. – 1999. – № 6. – С. 24-36.
    3.7. Ярцев Д.В. Особенности социализации современного подростка.//Вопросы психологии. – 1999. – № 6. – С. 12-16.
    3.8. Ярцев Д.В. Особенности формирования самооценки подростков с высоким уровнем умственных способностей.//Вопросы психологии. – 1999. – № 6. – С. 12-18.


logo

Другие работы