355266 работ
представлено на сайте
Теоретические основы изучения звукопроизносительной стороны речи у детей 3-4 лет

Контрольная Теоретические основы изучения звукопроизносительной стороны речи у детей 3-4 лет, номер: 223773

Номер: 223773
Количество страниц: 27
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретические основы изучения звукопроизносительной стороны речи у детей 3-4 лет , "Оглавление:

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы изучения звукопроизносительной ...

Автор:

Дата публикации:

Теоретические основы изучения звукопроизносительной стороны речи у детей 3-4 лет
logo
"Оглавление:

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы изучения звукопроизносительной ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление:

    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические основы изучения звукопроизносительной стороны речи у детей 3-4 лет………………………………………….........................5
    1.1. Звукопроизносительная сторона речи в онтогенезе……………………5
    1.2. Особенности произносительной стороны речи у детей 3-4 лет….14
    1.3. Первичная профилактика нарушений звукопроизносительной стороны речи у дошкольников……………………………………………………17
    Заключение………………………………………………………………………24
    Список литературы……………………………………………………………26

    Список использованной литературы:
    1. Анищенкова Е.С. Артикуляционная гимнастика для развития речи дошкольников.- Изд.: АСТ, Астрель. 2006.
    2. Волкова Л. С., Лалаева Р. И., Мастюкова Е. М. и др. Логопедия: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дефектология»/ Под ред. Л. С. Волковой. - М.: Просвещение: 1989.
    3. Волкова Л. С., Селиверстов В. И. и др. Хрестоматия по логопедии. Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений./ Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.
    4. Волкова Л.С. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений /под ред. Л.С.Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 703с.
    5. Воробьева Т. Логопедические упражнения, артикуляционная гимнастика.- Изд.: Литера. 2007.
    6. Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008.
    7. Коноваленко А.С. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.- Изд.: Гном и Д. 1998.
    8. Корнев А.Н. Нейропсихологические методы исследования.// Психодиагностические методы в педиатрии и детской психоневрологии.- СПб.- 1997.-С.48-73
    9. Корнев А.Н.О функциональной структуре фонологических нарушений при моторной алалии. // Распад и недоразвитие языковой системы: исследования и коррекция. С.-Пб, 1991.
    10. Корнев А.Н. О нейропсихологических механизмах фонологических нарушений при моторной алалии. // Дефектология: современные проблемы обучения и воспитания: Тез. докл. -СПб. - 1994.- С.81-83
    11. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функции мозга ребенка: Роль двигательного анализатора в формировании высшей нервной деятельности. М., 1973. – 143с.
    12. Куликовская Т.А. Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках. – Изд.: Гном и Д.2007., 64с.
    13. Косинова Е. Артикуляционная гимнастика. – ОЛИСС, Эксмо. 2007.65с.
    14. Краузе Е. Логопедический массаж, артикуляционная гимнастика. – Изд.: Корона-Принт. 2009. 80с.
    15. Лаптева Е.В. 600 упражнений для развития дикции. – Изд.: Профиздат. 2009. 80с.
    16. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. Ранний и дошкольный возраст. – М., 1997.
    17. Микляева Н.В., Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста. Логопедическое обследование: метод. Пособие/ Н.В. Микляева. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 96с.
    18. Основы логопедии с практикумом по произношению / Под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
    19. Панов М.В. Русская фонетика. М., 2005.
    20. Поваляева М.А. Справочник логопеда – изд. 6-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 445с.
    21. Пожиленко Е.А. Артикуляционная гимнастика: методические рекомендации по развитию моторики, дыхания и голоса у детей.- Изд.: Каро. 2006.
    22. Токарева О.А. Недостатки звукопроизношения.// Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С.С. Ляпидевского. - М. 2000.
    23. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2004.-54с.
    24. Хватцев М.Е. Логопедия. М., 2004.
    25. Хватцев М.Е. Общее учение о косноязычии. Логопедия. - М., 2001 г.
    26. Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова.
    27. Шашкина Г.Р., Зернова Л.П., Зимина И.А. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – Издательский центр “Академия”, 2003.
    "
logo

Другие работы