355266 работ
представлено на сайте
Теоретические основы формирования самооценки в старшем дошкольном возрасте

Диплом Теоретические основы формирования самооценки в старшем дошкольном возрасте, номер: 237885

Номер: 237885
Количество страниц: 83
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретические основы формирования самооценки в старшем дошкольном возрасте , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСЕ 7
1.1. Понятие ...

Автор:

Дата публикации:

Теоретические основы формирования самооценки в старшем дошкольном возрасте
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСЕ 7
1.1. Понятие ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСЕ 7
    1.1. Понятие самооценки в психологии 7
    1.2. Самооценка ребенка старшего дошкольного возраста 15
    1.3. Особенности самооценки детей с нарушением слуха 24
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
    Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 35
    2.1. Организация и методики исследования 35
    2.2 Анализ результатов исследования 40
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 52
    Глава 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОРРЕКЦИИ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 54
    3.1. Основные подходы и принципы коррекции самооценки в старшем дошкольном возрасте 54
    3.2. Основные методы и средства коррекции самооценки детей с нарушенным слухом 58
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68
    Приложение 77

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Авдеева Л.И. Особенности самооценки младших школьников, воспитывающихся в учреждениях закрытого типа: Автореферат канд. психол. наук. М., 2005.
    2. Авдулова Т.П., Кузнецова О.В. Особенности самооценки и склонность к конформизму у дошкольников.// Психологические исследования: электронный научный журнал. - 2008. - № 1 (1). - С. 7.
    3. Азимова Р.Н. Социально-психологическая природа самооценки и ее нравственный аспект. Известия АПАз ССР, 1969. № 3.
    4. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. - СПб.: Питер, 2010. — 288 с.
    5. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. - М.: Международная педагогичекая академия, 1994. - 216 с
    6. Басина Е. 3. Становление самооценки и образа Я // Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. - М., 1988. - С.56-65.
    7. Батурин Н.А., Курганский Н.А. Уровень притязаний как метод исследования личности // Диагностика психических состояний в норме и патологии. - Л., 1980. - С.140-148.
    8. Белобрыкина, О.А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного возраста. ... – Новосибирск: ГЦРО, 2005. – 132с.
    9. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс. – М.: Прогресс, 1999. – 422 с.
    10. Богданова Т.Г. Сурдопсихология. – М.: Академия, 2002. – 203с.
    11. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2008. – 464 с.
    12. Борисова И.А. Особенности самооценки младших школьников с разными типами эмоциональной привязанности к матери: автреф. дис. … канд. психол. наук. М., 2007.
    13. Бороздина Л. В. Что такое самооценка? // Психологический журнал. - Т.13.-1992, №4. С. 45-49.
    14. Бороздина Л.В., Молчанова О.Н. Самооценка в разных возрастных группах: от подростков до престарелых. М.: ООО «Проект-Ф», 2001.
    15. Борозинец Н.М. Развитие самосознания детей старшего дошкольного возраста в условиях предшкольной подготовки: Монография. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2009. – 125 с.
    16. Боскис Р.М. Глухие и слабослышашие дети. – М., 1963.
    17. Братусь Б.С., Павленко В.Н. Соотношение структуры самооценки и целевой регуляции деятельности в норме и при аномальном развитии // Вопросы психологии. 1986. № 4.
    18. Венгер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. - М., 1972
    19. Возрастная психология с практикумом: Учеб. пособие для высш. учеб, заведений / Под ред. В.Е. Клочко. Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 264 с.
    20. Володин Н.Н., Таварткиладзе Г.А., Козунь Ю.В. Выявление патологии органа слуха в системе медицинского обеспечения детей раннего возраста// Российский вестник перинатологии и педиатрии, N5-2000, с.20-24
    21. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб: Союз, 2007. – 220 с.
    22. Герасимов, П.Е. Теоретические аспекты проблемы «самоотношения» / П.Е.Герасимов // Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика.- 2010;. - Т. 3.; № 4. - С. 80-84.
    23. Гофман Д.Я. Особенности самооценки дошкольников.// Вестник Алтайского государственного педагогического университета. - 2012. - № 10. - С. 82-84.
    24. Грибанова, Г.В. Психологическая характеристика личности подростка с задержкой психического развития. /Г.В.Грибанова// Дефектология.1986
    25. Григорьева Л.П. Концепция диагностики аномального развития детей с сенсорными нарушениями//Дефектология, 1996. -№ 3. С. 15 - 18.
    26. Дарижапова М.Н. К вопросу об отношении и самоотношении.// Вестник Бурятского государственного университета. – 2015. - № 2. – С. 22-29.
    27. Демиденко О.П., Казанова Ж.Р. Особенности личности детей и подростков с нарушением слуха.// В сборнике: Психологические исследования личности в современной стрессогенной среде Сборник материаов III Всероссийской научной Интернет-конференции. 2014. С. 77-80.
    28. Дети с отклонениями в развитии: Методическое пособие/Сост. Н.Д.Шматко. М.: Статут, 1997. - 782с.
    29. Детская психология.//Под ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько.- Минск: Университетское, 1988. – 196 с.
    30. Детская психология.//Под ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько.- Минск: Университетское, 1988. – 196 с.
    31. Джемс У. Психология. М., 1991.
    32. Загорянская М.Е., Румянцева М.Г., Каменецкая С.Б. Причины развития нарушений слуха у детей. // Новости оториноларингологии и логопатологии. 1996, № 3-4, № 7-8.
    33. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. – Минск: Новое знание, 1993.
    34. Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки // Вопросы психологии. 1989. № 1.
    35. Зинченко В.П. Миры сознания и структуры самосознания. // Вопросы психологии. - 1991. - №3. - С. 45-56.
    36. Зыкова М.А. Самостоятельное общение глухих школьников в процессе совместной деятельности // Дефектология. - 1995. - № 4. - С.38-43.
    37. Исенина Е.И. Родителям о психическом развитии и поведении глухих детей. – М., 1999.
    38. Кадина Н.В., Кириченко О.В., Чеканова С.Н. Развитие самооценки дошкольников.// Вестник научных конференций. - 2015.- № 2-6 (2). - С. 47-48.
    39. Капрара Дж., Сервон Д. Психология личности. СПб.: Питер, 2003.
    40. Кисова В.В. Формирование самооценки у старших дошкольников.// Современные проблемы науки и образования. - 2012. - № 6. - С. 703.
    41. Ковшенкова Ю.Д. Влияние перинатальных факторов риска на развитие врожденной нейросенсорной тугоухости. // Вестник оториноларингологии, 1996, № 5, с. 33-34.
    42. Колышко A.M. Психология самоотношения.- Гродно: ГГУ, 2014. – 190 с.
    43. Кон И.С. Категории «Я» в психологии//Психологический журнал. -1981. -Т. 2. -№ 3. -С. 25-38.
    44. Королева И.В., Янн П.А. Дети с нарушениями слуха.// Книга для родителей и педагогов / Санкт-Петербург, 2011.
    45. Коротенко, И.В. Особенности личностной дезадаптации у первоклассников с задержкой психического развития, 2005
    46. Лебединская К.С. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. [Текст] / К.С.Лебединская.- СПб.: Речь,2004.
    47. Леонгард Э. И., Самсонова Е. Г., Иванова Е. А. Я не хочу молчать! - М.: Академия, 2010. - 300 с.
    48. Леонгард Э.И. Воспитание глухих дошкольников в детском саду. - М., 1987.
    49. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Смысл, 2011. – 352 с.
    50. Леонтьев Д.А. Я — последняя инстанция в личности // Психология личности в трудах отечественных психологов / сост. и общ. ред. Л.В. Куликова. СПб.: Питер, 2002.
    51. Лисина М.И. , Силвестру А.И. Психология самопознания у дошкольников. – М.: Штиинца, 1993. – 112 с.
    52. Лозовацкая Н.В. Особенности развития личности школьников с нарушенным слухом// Вопросы теории и практики сурдопедагогики.- М., 2000. Вып. 1. - С.44-51.
    53. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2003.
    54. Маралов В.Г. Развитие самосознания и подготовка детей к школе. Текст лекций. – Вологда, 1986. – 52 с.
    55. Марковская И. Ф. Задержка психического развития: (Клинико-нейропсихологическая диагностика) / Под ред. И. Ф. Марковской. – М.: Компенс-центр, 1993. – 198 с.
    56. Маслова Е.А. Психологическая природа самооценки, место самооценки в структуре самосознания личности (http://www.uroki.ru/met_rus/k_psihologiya/k_psihollichnost/samoocenka.htm)
    57. Мерлин B.C. Структура личности: характер, способности, самосоз-нание.-Пермь: ПГПИ, 1990.-107 с.
    58. Молчанова О. Н. Самооценка. Теоретические проблемы и эмпирические исследования. – М.: Издательства: Флинта, Наука, 2010. - 392с.
    59. Молчанова О.Н. Самооценка: стабильность или изменчивость? // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2006. Т. 3. № 2. С. 23–51.
    60. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 456 с.
    61. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.И. Селиверстова. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 224 с.
    62. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет /НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР. – М.: Педагогика, 1992. – 160 с.
    63. Обухова Т.И. Влияние нарушения слуха на психическое развитие ребенка. – М., 1993.
    64. Падурина Е.А. Позитивные родительские чувства как фактор коррекции самооценки дошкольника.// Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. - 2007. - № 3. - С. 352-358.
    65. Пантилеев С.Р. Самоотношение как эмоционально-ценностная система (спецкурс). М.: Изд-во МГУ, 1991.
    66. Пантилеев, С. Р. Самоотношение / С. Р. Пантилеев // Психология самосознания : хрестоматия. – Самара : БАХРАМ-М, 2000. – С. 208–242.
    67. Пенин Г. Н. Понаморева З. А. Красильникова О. А. Кораблева Л. В. Воспитание учащихся с нарушением слуха специальных (коррекционных) образовательных учреждениях: Учебное пособие / Под. ред. проф. Г. Н. Пенина и доц. З. А. Понаморевой. – СПБ.: КАРО. 2006-496с.
    68. Петровский А.В. Вопросы истории и теории психологии: избранные труды. - М.: Смиысл, 2009. – 219 с.
    69. Петшак В. Изучение эмоциональных проявлений у глухих и слышащих дошкольников // Дефектология. - 1989. - № 6. - С.61-65.
    70. Позина М.Б. Компаративистский подход в исследовании когнитивной самооценки // Культурно-историческая психология. 2008. № 2. – С. 36-42.
    71. Позина М.Б. Психология самооценки - смена парадигмы на рубеже эпох: обзор российских и зарубежных исследований.// Ученые записки: Выпуск 2. - М.: Московская академия образования Н.Нестеровой, 2009. - С. 128-137.
    72. Прилепская Т.Н. Особенности самооценки и уровня притязаний у глухих и слышащих дошкольников // Дефектология. - 1989. - № 5. - С.26-32.
    73. Психология глухих детей / Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. - 2-е изд., - М., 2006.
    74. Психология глухих детей / под ред. И.М. Соловьева, Ж.И. Шиф, Т.В. Розановой, Н.В. Яшковой. – М.: Советский спорт, 2006. – 448 с
    75. Психология. Словарь. /Под общ. Ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: Политиздат, 1990. 494 с.
    76. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. - Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 1998. – 680 с.
    77. Роджерс К. Консультирование и психотерапия. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2009. – 423 с.
    78. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2008 - 712 с.
    79. Рязанова Е. Семья как источник развития личности глухого дошкольника.// Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 95-100.
    80. Сапожников Я.М., Радуциг Е.Ю., Черкасова Е.Л., Якушенкова А.П. Факторы риска тугоухости и глухоты у детей и их значение для ранней диагностики нарушений слуха. // Maтериалы 5-го конгресса педиатров Pocсии. - М., 1999.
    81. Сарджевеладзе Н.И. Самоотношение личности // Психология самосознания: хрестоматия / под ред. Д.Я. Райгородской. Самара, 2003. С. 45–47.
    82. Сидельникова Л.Л. Социально-психологическая интеграция глухих детей в окружающем мире/Социальная адаптация детей с нарушениями слуха на основе верботонального метода. М.: Сфера, 2000 - С. 78 - 86.
    83. Синяк В.А., Кудельман В.В. Особенности психического развития глухого ребенка. – М., 1975.
    84. Смирнова Е.О. Психология ребенка от рождения до семи лет. - М.: Школа-пресс, 1997. – 384 с.
    85. Собкин В.С. Подросток с дефектом слуха: ценностные ориентации, жизненные планы, социальные связи. Эмпирическое исследование. М.: ЦСО РАО, 1997 -94с.
    86. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. -М.: Издательство МГУ, 1989. – 215 с.
    87. Сорокина О.М. Особенности влияния религиозного воспитания в семье на самооценку и самосознание дошкольников.// Система ценностей современного общества. - 2010. - № 13. - С. 178-182.
    88. Стеркина Р.Б. Уровень притязаний и межличностные отношения детей дошкольного возраста // Общение как предмет теоретических и прикладных исследований. - М., 1993. С. 46-53.
    89. Стеркина Р.Б. Уровень притязаний и межличностные отношения детей дошкольного возраста // Общение как предмет теоретических и прикладных исследований. - М., 1993. С. 46-53.
    90. Столин В.В., Соколова Е.Т., Варга А.Я. Психология развития ребёнка и взаимоотношений родителей и детей как теоретическая основа консультативной практики. М.,1989.
    91. Столин, В. В. Самосознание личности / В. В. Столин. – М.: МГУ, 1983. – 284 с.
    92. Строганова Л. В. Поощрение и самооценка младшего школьника. – М.: Педагогическое общество России, 2005. -32 с.
    93. Таварткиладзе Г.А., Васильева Л.Д. Раннее выявление нарушений слуха у детей первых лет жизни. Методические рекомендации. – М., 1988
    94. Тарасов Д.И., Наседкин А.Н., Лебедев В.П., Токарев О.П. Тугоухость у детей. - М., 1984
    95. Тарасов Д.И., Тарасова Г.Д. Наследственная и врожденная тугоухость// Российский вестник перинатологии и педиатрии, N2-1998, с.21-24
    96. Фрейд З. Введение в психоанализ. –М.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2015. – 480 с.
    97. Хорни К. Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория невроза. – М.: Академический проект, 2012. – 224 с.
    98. Церковский А. Л. Современные взгляды на проблему отношения человека к самому себе.// Вестник Витебского государственного медицинского университета. – 2008. - № 4. – С. 36-39.
    99. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. - СПб.: Речь, 2003. – 229 с.
    100. Шибутани Т. Я-концепция и чувство собственного достоинства. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара., 2003.
    "
logo

Другие работы