Номер: 246139
Количество страниц: 88
Автор: marvel10
Диплом Теоретические и практические аспекты социально-педагогической поддержки родителей в период адаптации детей, номер: 246139
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты социально-педагогической поддержки родителей в период адаптации детей в ДОУ 6
1.1 Адаптация детей в ДОУ как социально-педагогическая проблема 6
1.2 Сущность социально-педагогической поддержки родителей дошкольника 14
1.3 Особенности социально-педагогической поддержки родителей по адаптации детей в ДОУ 21
Глава 2. Опыт социально-педагогической поддержки родителей в период адаптации детей в ДОУ 29
2.1 Отечественный опыт социально-педагогической работы с родителями по адаптации детей в ДОУ 29
2.2 Обобщение опыта социально-педагогической работы в условиях детского сада «Белочка» г. Тамбова 40
2.3 Программа социально-педагогической поддержки родителей в период адаптации детей в ДОУ 54
Заключение 62
Список используемой литературы 65
Приложения 70
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с изм. и доп.) [Электронный ресурс]: Гарант. Информационно-правовой портал. – Режим доступа: http://ivo.garant.ru/SESSION/ PILOT/main.htm.
2. Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года
3. Аксарина Н. М. Воспитание детей раннего возраста. — М.: Медицина, 2014.— 303 с.
4. Алмазов, Б., Беляева, М.А., Бессонова, Н.Н. Методика и технологии работы социального педагога: Учеб. пособ. для студ. высш. учеб. завед. / Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 544с.
5. Амонашвили Ш.А. Спешите дети, будем учиться летать. Изд. Дом Шалвы Амонашвили. Лаборатория гуманит. Пед. МГПУ.- М., 2015- 329 с.
6. Аршавский И. А. Физиология развития детей. — М.—Пущино, 2014.—36 с.
7. Белостоцкая Н. А., Веремкович Л. В., Гребешева И. В. и др. Организация медицинской помощи детям в дошкольных учреждениях/Под ред. И. И. Гребенниковой. — М.: Медицина, 2014.—208 с.
8. Беспалько О.В. Социальная педагогика в схемах и таблицах: Начальное пособие. Центр начальной литературы. К., 2013 - 134 с.
9. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / . И. Божович. – М. : Питер, 2012. – 750 с.
10. Василькова, Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. завед. / А.С. Василькова. - М.: ИЦ Академия, 2015. - 416с.
11. Вскармливание и питание детей в детских яслях: Методическое письмо. — Киев, 1970.—39 с.
12. Газман, О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема. / О.С. Газман. // Новые ценности образования. - М. - 2015. - № 3. - С. 60.
13. Галагузова М.А. Социальная педагогика. Курс лекций. Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС. М., 2012 - 416 с.
14. Генри Ларенс. Агрессия наших детей. - М. Изд.дом Форум, 2007 – 90 с.
15. Гигиенические вопросы строительства, оборудования школ и дошкольных учреждений: Научный обзор/Под ред. Г. Н. Сердюковской. — М., 1975. — 107 с.
16. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др. - М.: Детство-Пресс, 2012. - 243с.
17. Дошкольная педагогика: Учебник: В 4 ч. / Сост. Стадник З.В. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во Комсом.н/А гос. пед. ун-та, 2012. – Ч. 2.
18. Жулина Е.В. Основы социальной реабилитации. ТЦ Сфера. М., 2015 - 187 с.
19. Кибирев, А.А. Формы социализации личности безнадзорного ребёнка в социально-ориентированном образовательном пространстве: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. / А.А. Кибирев. - Новосибирск: Молодой учёный, 2016. - 224с.
20. Кликс Ф. Преобразующее мышление. У истоков человеческого интеллекта. – М., 1989. – 190 с.
21. Ковалев В.В. психиатрия детского возраста. – М., 2012 – 290 с.
22. Ковалев Н. Е. и др. Введение в педагогику. – М.: Просвещение, 2010 – 278 с.
23. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2012 – 189 с.
24. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие. М.: Академия, 2012. – 416 с.
25. Колесникова, И.А., Горчакова-Сибирская, М.П. Педагогическое проектирование: Учеб. пособ. для высш. учеб. завед. / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская. - М.: ИЦ Академия, 2014. - 216с.
26. Контроль за развитием и состоянием здоровья детей раннего и дошкольного возраста: Методические рекомендации/МЗ СССР. — М., 1982.—33 с.
27. Короленко И.И. Чудо воображения. Воображение в норме и патологии. – Новосибирск, 1975. – 167 с.
28. Костылева О. Г., Лукина И. Г. Учись быть вежливым. – М.: ООО «Чистые пруды», 2014 – 190 с.
29. Макаренко, А.С. Книга для родителей. / М.С. Макаренко. - Киев: Рад. шк., 2011. - 286с.
30. Мардахаев, Л.В.Социальная педагогика: основы курса: учебник для вузов, обучающихся на гуманитарных факультетах: рек. УМО вузов РФ / Л. В. Мардахаев. - 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2011. - 376 с.
31. Многотомное руководство по педиатрии/Под ред. А. Ф. Тура. Т. 1. Анатомо-физиологические особенности детского возраста. — М.: Медгиз, 1900. — 576 с.
32. Немов Р. С. Психология образования. Книга 2. – М.: Владос, 2007. – 367 с.
33. Новикова Е. Ч., Ладодо К. С, Бренц М. Я. Питание детей. — М.: Медицина, 1983.—189 с.
34. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. ТЦ Сфера. М., 2002 - 480 с.
35. Олиферович, Н.И., Зинкевич-Куземкина, Т.А., Велента, Т.Ф. Психология семейных кризисов / Н.И. Олиферович, Т.А. Зинкевич-Куземкина, Т.Ф. Велента. – СПб., 2012. – С. 58-59.
36. Петрова В.И. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации/. В.И. Петрова- М.: Изд-во Мозаика-Синтез, 2012 – 167 с.
37. Петрова В.И. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. / В.И. Петрова – М.: Изд-во Мозаика-Синтез, 2013 – 90 с.
38. Печора К. Л., Пантюхина Г. В., Голубева Л. Г. Дети раннего возраста и дошкольных учреждениях. М.: Просвещение, 1980. — 143 с.
39. Практикум по дошкольной психологии: Пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2012 – 190 с.
40. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект / Под ред. Н. Н. Поддьякова, Н. Я. Михайленко.— М.: Просвещение, 1987.
41. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014 – 217 с.
42. Сеньчукова, И.В., Малафеева, А.И. Модель центра социально педагогической адаптации. / И.В. Сеньчукова, А.И. Малафеева. - Хабаровск: Молодой ученый, 2013. - 147с.
43. Смирнова Е., Холмогорова В. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений. // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 68-76.
44. Социальная педагогика: Курс лекций / Под общей ред. М. А. Галагузовой. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. — 416с.
45. Социальная педагогика: учебное пособие для студ. вузов / ред. В.А. Никитин. –М.: Владос, 2012. – 272 с.
46. Тонкова-Ямпольская Р. В. Формирование речевой системы у детей раннего возраста. — М.: ЦОЛИУВ, 1980.—23 с.
47. Черников, А.В. Системная семейная терапия: Интегративная модель диагностики / А.В. Черников. – М., 2015. – С. 65.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.