355266 работ
представлено на сайте
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения

Контрольная Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения, номер: 292206

Номер: 292206
Количество страниц: 37
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения , ОГЛАВЛЕНИЕ

1.
1. Необходимость воспитания будущего семьянина 3
2. Формирование у ребенка представлений о семье 9
...

Автор:

Дата публикации:

Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

1.
1. Необходимость воспитания будущего семьянина 3
2. Формирование у ребенка представлений о семье 9
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1.
    1. Необходимость воспитания будущего семьянина 3
    2. Формирование у ребенка представлений о семье 9
    3. Приобщение детей к экономике семьи 18
    Список литературы 21
    Приложения 23
    Практическая часть. Консультация для родителей по развитию двигательной сферы детей раннего и младшего дошкольного возраста…………………….31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


    1. Асадуллина М. Н. Роль семьи в воспитании ребенка // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.) / Асадулина М. Н. – СПб.: Реноме, 2012. – С. 93-95.
    2. Березина, Т. А., Современный дошкольник о семье и своих
    близких / Т. А. Березина // Детский сад. – 2011. – №1. – С. 64-73.4.
    3. Буланова Д. Д. Формирование принадлежности к семье у детей старшего дошкольного возраста / Д. Д. Буланова // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 3. – С. 12-18.
    4. Градусова Л. В. Взаимодействие детского сада с семьёй в приобщении дошкольников к семейным традициям / Л. В. Градусова, И. Н. Баталова // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 12. – С. 78-83.
    5. Дедусева А. В., Ховякова А. Л. К вопросу о практической составляющей формирования образа семьи у детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2016. – №9.3. – С. 10-11.
    6. Зритнева Е. И. Воспитание будущего семьянина в современных социокультурных условиях // Известия Южного федерального университета. – Выпуск 1. – Том 56. – 2006. – С. 3-8.
    7. Киндерова О. И., Шевченко Л. А. Пути формирования семейной принадлежности старших дошкольников в условиях реализации ФГТ // Теория и практика образования в современном мире: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). – СПб.: Реноме, 2013. – С. 55-58.
    8. Коломийченко, Л. В. Семьеведение для малышей: Программа семейнополового воспитания детей дошкольного возраста / О. А. Воронова, Л. В. Коломийченко. – Пермь, 2007. – 121 с.
    9. Кондрашова Н. В., Каргина М. В. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье у детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 2036-2040. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/96327.htm
    10. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / ТА. Куликова. – М.: Академия, 2009. – 232с.
    11. Милева Е. К. Формирование у дошкольников образа семьи в условиях детского сада на современном этапе // Детский сад: теория и практика. – № 12 (48). – 2014. – С. 6-19.
    12. Ривина Е. К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. Пособие для педагогов и родителей. Для работы с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. Мозаика-Синтез. – 42 с.
    13. Сергеева Р. Н., Головенко В. Э., Гильманова Л. В. Пути формирования образа семьи у старших дошкольников // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2015 г.). – Самара: Асгард, 2015. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/202/8610/1
    14. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / Под ред. Т. И. Ерофеевой. – М., 2000. – 134 с.
    15. Утёмов В. В., Козлова А. Д. Проблема формирования семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 32. – С. 71–75. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/95551.htm
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    Консультация для родителей по развитию двигательной сферы детей раннего и младшего дошкольного возраста
logo

Другие работы