354946 работ
представлено на сайте
Теоретические и методические основы ребрендинга. Глава 1

Диплом Теоретические и методические основы ребрендинга. Глава 1, номер: 285958

Номер: 285958
Количество страниц: 12
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретические и методические основы ребрендинга. Глава 1 , ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕБРЕНДИНГА
1.1. Суть, значение и структура бренда
1.2. Виды ребрендинга
1.3. М...

Автор:

Дата публикации:

Теоретические и методические основы ребрендинга. Глава 1
logo
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕБРЕНДИНГА
1.1. Суть, значение и структура бренда
1.2. Виды ребрендинга
1.3. М...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕБРЕНДИНГА
    1.1. Суть, значение и структура бренда
    1.2. Виды ребрендинга
    1.3. Методы оценки бренда
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    В современных высоко конкурентных условиях повышенный интерес у маркетологов вызывает брендинг - одна из самых эффективных технологий для достижения успеха на рынке.
    Чтобы понять, что такое брендинг, нужно вначале дать определение понятию «бренд» и раскрыть его отличительные черты от сходных с ним понятий: торговая марка и товарный знак.
    Торговая марка (от английского слова «trademark») является «объектом промышленной собственности» . Данное суждение встречается часто в обыденной речи, тем не менее отсутствует на законодательном уровне.
    Товарный знак – наоборот, суждение «законное», и должно быть зарегистрировано в ФИПС (Федеральный институт промышленной собственности).
    Что же относится к понятию «бренд», то оно содержит в себе 3 основных требования:
     «наличие правовой защиты (любой бренд – по определению зарегистрированный товарный знак);
     известность (этим бренд отличается от торговой марки: каждый бренд - торговая марка, но не всякая торговая марка может называть себя брендом).
     устойчивая характеристика в сознании потребителя, идентифицирующая товар или услугу, то есть отличающая его от конкурентов» .

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда. Москва: Вершина, 2016. – 356 с.
    2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент Экспресс-курс. — 3-е издание. - СПб.: Питер, 2014. – 411 с.
    3. Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов.– М.: Эксмо, 2014. – 412 с.
    4. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг : учебн. пособ. / А. В. Лукина. – М. : ФОРУМ, 2014. – 422 с.
    5. Макашева З. М. Брендинг / З. М. Макашева. - СПб [и др.] : Питер , 2011. – 322 с.
    6. Маркетинг и управление брендом Дайджест Маккинси. –М. Альпина Бизнес Бук. 2014. – 324 с.
    7. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. Москва: Вершина, 2016.- 287 с.
    8. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М. : Юрайт, 2014. – 326 с.
    9. Веретено А.А.Создание сильной торговой марки как первоначальный этап брендинга//Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2016. - № 3.- С. 119-125.
    10. Оплеснина Е.Е.Использование собственной торговой марки в качестве инструментария в торгово-технологической системе//Проблемы современной экономики (Новосибирск). -2014.-№ 18. -С. 111-114.
    11. Филатова Т.А. Критерии оценки качества производства и потребления услуг в сервисной организации // Российское предпринимательство. - 2015. - № 6 (228). - c. 82-87
    12. Чудакова А.А. Эффективный брендинг как средство успешного существования компании//Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2015. № 2 (32). С. 246-249.
    13. Шарков Ф.И., Седов О.А.Продвижение бренда посредством новых информационно-коммуникаци//Коммуникология. 2016. Т. 5. № 6. С. 86-101.
logo

Другие работы