Номер: 285958
Количество страниц: 12
Автор: marvel5
Диплом Теоретические и методические основы ребрендинга. Глава 1, номер: 285958
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕБРЕНДИНГА
1.1. Суть, значение и структура бренда
1.2. Виды ребрендинга
1.3. Методы оценки бренда
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В современных высоко конкурентных условиях повышенный интерес у маркетологов вызывает брендинг - одна из самых эффективных технологий для достижения успеха на рынке.
Чтобы понять, что такое брендинг, нужно вначале дать определение понятию «бренд» и раскрыть его отличительные черты от сходных с ним понятий: торговая марка и товарный знак.
Торговая марка (от английского слова «trademark») является «объектом промышленной собственности» . Данное суждение встречается часто в обыденной речи, тем не менее отсутствует на законодательном уровне.
Товарный знак – наоборот, суждение «законное», и должно быть зарегистрировано в ФИПС (Федеральный институт промышленной собственности).
Что же относится к понятию «бренд», то оно содержит в себе 3 основных требования:
«наличие правовой защиты (любой бренд – по определению зарегистрированный товарный знак);
известность (этим бренд отличается от торговой марки: каждый бренд - торговая марка, но не всякая торговая марка может называть себя брендом).
устойчивая характеристика в сознании потребителя, идентифицирующая товар или услугу, то есть отличающая его от конкурентов» .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда. Москва: Вершина, 2016. – 356 с.
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент Экспресс-курс. — 3-е издание. - СПб.: Питер, 2014. – 411 с.
3. Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов.– М.: Эксмо, 2014. – 412 с.
4. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг : учебн. пособ. / А. В. Лукина. – М. : ФОРУМ, 2014. – 422 с.
5. Макашева З. М. Брендинг / З. М. Макашева. - СПб [и др.] : Питер , 2011. – 322 с.
6. Маркетинг и управление брендом Дайджест Маккинси. –М. Альпина Бизнес Бук. 2014. – 324 с.
7. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. Москва: Вершина, 2016.- 287 с.
8. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М. : Юрайт, 2014. – 326 с.
9. Веретено А.А.Создание сильной торговой марки как первоначальный этап брендинга//Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2016. - № 3.- С. 119-125.
10. Оплеснина Е.Е.Использование собственной торговой марки в качестве инструментария в торгово-технологической системе//Проблемы современной экономики (Новосибирск). -2014.-№ 18. -С. 111-114.
11. Филатова Т.А. Критерии оценки качества производства и потребления услуг в сервисной организации // Российское предпринимательство. - 2015. - № 6 (228). - c. 82-87
12. Чудакова А.А. Эффективный брендинг как средство успешного существования компании//Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2015. № 2 (32). С. 246-249.
13. Шарков Ф.И., Седов О.А.Продвижение бренда посредством новых информационно-коммуникаци//Коммуникология. 2016. Т. 5. № 6. С. 86-101.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.