355266 работ
представлено на сайте
Теоретические аспекты параметрического прогнозирования

Реферат Теоретические аспекты параметрического прогнозирования, номер: 261561

Номер: 261561
Количество страниц: 16
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретические аспекты параметрического прогнозирования , "Содержание
Введение 2
1. Формирование набора факторов. Ведущие индикаторы 4
2. Детерминированные и вероятностные модели...

Автор:

Дата публикации:

Теоретические аспекты параметрического прогнозирования
logo
"Содержание
Введение 2
1. Формирование набора факторов. Ведущие индикаторы 4
2. Детерминированные и вероятностные модели...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 2
    1. Формирование набора факторов. Ведущие индикаторы 4
    2. Детерминированные и вероятностные модели 5
    3. Параметрические модели и методы прогнозирования 6
    4. Параметрическое описание прогноза, этапы его разработки 11
    Заключение 14
    Список использованных источников 16

    Список использованных источников
    1. http://management-rus.ru/economics/biznes-prognozirovanie.php
    2. http://oilreview.kiev.ua/prognoz-2/
    3. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер с англ.  М.: Издательский дом ""Вильямс"", 2007  656 с.
    4. Козлов А.С. Проектирование и исследование бизнес-процессов.  М.: Флинта, 2011.  272 с.
    5. Фатхутдинов Р. А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. - М.: ЗАО ""Бизнес-школа ""Интел-Синтез"" 1998
    6. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебн. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2001.-320с.
    7. Джон Ф. Литл. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. Ростов н/Д: “Феникс”, 1997, 400с.
    8. В. В. Царев. Внутрифирменное планирование. — СПб.: Питер, 2002, 496 с.
    "
logo

Другие работы