Номер: 268297
Количество страниц: 20
Автор: marvel5
Реферат Тенденция и среда международного маркетинга, номер: 268297
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 4
1.1. Новые направления в использовании концепции маркетинга 4
1.2. Методические и практические вопросы маркетинга на современном этапе 7
ГЛАВА 2. СРЕДА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 12
2.1. Экономическая среда международного маркетинга 12
2.2. Политическая и культурная среда международного маркетинга 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Барышев А.Ф. Маркетинг/ учебник. - М.: Академия, 2009 – 325 с.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга /учебник - М. Финпресс, 2013 – 286 с.
3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П.С. Завьялов. – М.: Инфра-М, 2008. – 496 с.
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – СПб.: Издат. Дом "Вильямс", 2009. – 1056 с.
5. Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и практика/учебник - М.: Юнити-Дана, 2014 – 314 с.
6. Соловьев Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.