355266 работ
представлено на сайте
Тематизм как один из принципов на уроке музыки в начальной школе

Курсовая Тематизм как один из принципов на уроке музыки в начальной школе, номер: 298735

Номер: 298735
Количество страниц: 34
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тематизм как один из принципов на уроке музыки в начальной школе , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Уроки музыки в начальной школе: проблемы и особенности 5
1.1. Проблематика музыкаль...

Автор:

Дата публикации:

Тематизм как один из принципов на уроке музыки в начальной школе
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Уроки музыки в начальной школе: проблемы и особенности 5
1.1. Проблематика музыкаль...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Уроки музыки в начальной школе: проблемы и особенности 5
    1.1. Проблематика музыкального воспитания младших школьников в контексте ФГОС НОО 5
    1.2. Содержание и темы на уроках музыки 8
    Глава 2. Тематизм как один из принципов на уроке музыки в начальной школе 12
    2.1. Концепция музыкального образования Д.Б. Кабалевского 12
    2.2. Реализации тематизма программы по музыке 16
    2.3. Тематизм уроков музыки: знакомство с содержанием уроков музыки 27
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
    Список использованной литературы

    1. Абдуллин Э. Б., Николаева Е. В. Теория музыкального образования., изд. 2-е, испр. и доп. — М, 2013.
    2. Арябкина И.В. Культурно-эстетическая компетентность учителя начальной школы: структура и проблемы формирования в системе высшего профессионального образования // Поволжский педагогический поиск. 2012. №1(1). С. 61 - 68.
    3. Арябкина И.В. Социокультурные аспекты формирования профессиональной компетентности будущего учителя в педагогическом вузе // Поволжский педагогический поиск.2014. №3(9). С. 44 - 46.
    4. Арябкина И.В., Марковцева О.Ю. Ценностные смыслы подготовки будущих учителей начальной школы к культурно - эстетическому взаимодействию с младшими школьниками в условиях педагогического вуза // Новое в психолого – педагогических исследованиях. 2014. №2. С.191 - 197.
    5. Асафьев Б. В. Музыка в современной общеобразовательной школе // Б.В. Асафьев. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании / Под ред. Е. М. Орловой. — М., 1965. — С. 52-66.
    6. Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс. М. 1971.
    7. Выготский Л. С. Психология искусства. М. 1968.
    8. Дьяченко И.Ю. Теория и методика музыкального воспитания, Тюмень, 2014.
    9. Кабалевский Д. Б. Основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной школы // Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 1-8 классы. — М.: Просвещение, 2004. — С. 5-18.
    10. Кирнарская Д. К. Музыкальные способности. — М., 2004.
    11. Медушевский В. В. Углублять концепцию музыкального образования. — Сов. музыка, 1981. — № 9. — С. 52-59.
    12. Мелик-Пашаев А. А. Многоголосие в Общественной палате // Искусство в школе 2013, № 4. — С. 5-6.
    13. Неменский Б. М. Педагогика искусства. Видеть, ведать и творить: книга для учителей общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение, 2012.
    14. Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников. Москва, 2001.
    15. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа [Текст] / сост. Е. С. Савинов. - 4е изд., пере-раб. — М.: Просвещение, 2013.
    16. Теплов Б. М. Избранные труды: В 2-х т. — Т. 1. — М.: Педагогика, 1985.
    17. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. М.1995.
    18. Торопова А. В. Музыкальная психология и психология музыкальной деятельности. Учеб. пособие. — Изд. 3-е, доп. — М.: Учебно-методический издательский центр «ГРАФ-ПРЕСС», 2010.
    19. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс] // Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 и внесёнными в него изменениями в соответствии с приказом от 26 ноября 2010 г. № 1241 / Режим доступа: http://standart. edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959
    20. Холопова В. Н. Музыка как вид искусства: Учеб. пособие для студентов вузов искусств и культуры; Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского. — СПб.: Лань, 2000.
    21. Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности: проблемы, суждения, мнения. – М.: ВЛАДОС, 1994.
    22. Школяр Р.В. Противоречие и тенденции современного урока музыки (педагогика искусства в творческих поисках). М. - Самара 1996.
    23. Щуркова Н.Е. Духовная культура школы. – Петрозаводск, 1992.



    "
logo

Другие работы