355266 работ
представлено на сайте
Тематическое оценивание по теме «Взаимодействие тел»

Контрольная Тематическое оценивание по теме «Взаимодействие тел», номер: 304808

Номер: 304808
Количество страниц: 5
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тематическое оценивание по теме «Взаимодействие тел» , "9 класс
Тематическое оценивание по теме «Взаимодействие тел»

Ученик сам определяет уровень сложности, выбирая только (...

Автор:

Дата публикации:

Тематическое оценивание по теме «Взаимодействие тел»
logo
"9 класс
Тематическое оценивание по теме «Взаимодействие тел»

Ученик сам определяет уровень сложности, выбирая только (...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "9 класс
    Тематическое оценивание по теме «Взаимодействие тел»

    Ученик сам определяет уровень сложности, выбирая только (!) 3 задания – 1. 2. 3. из одного уровня либо из разных уровней.

    Вариант 1
    Начальный уровень
    1.(1,5 б.) С каким ускорением двигается автобус массой 15 т, если равнодействующая всех сил, приложенных к нему, равна 15кН?

    2. (1 б.) Брусок соскальзывает по наклонной плоскости, причем скорость бруска увеличивается. Как направлена равнодействующая всех сил, приложенных к бруску?

    3. (0,5 б.) Автомобиль двигается по горизонтальной дороге. Укажите на чертеже силы, действующие на автомобиль. (без масштаба)

    Средний уровень
    1. (2,5 б.) Равнодействующая сила 50 Н сообщает телу ускорение 0,7 м/с2. Какая сила сообщит этому телу ускорение 2,3 м/с2?
    Дано:
    F=50 Н
    а1=0,7 м\с2
    а2=2,3 м\с2
    F-?

    2. (2 б.) В лифте находится человек. Изменится ли вес человека в случае, когда лифт останавливается при движении вверх? Если изменится, то как?

    3. (1,5 б.) Мотоциклист двигается равноускоренно по горизонтальной дороге. Указать на чертеже в масштабе силы, действующие на тело.

    Достаточный уровень
    1. (3,5 б.) Состав какой массы может везти тепловоз с ускорением 0,2 м/с2 при коэффициенте сопротивления 0,07, если он развивает максимальное тяговое усилие 350 кН?

    2. (3,5 б.) На нити, перекинутой через неподвижный блок, подвешены грузы одинаковой
    массы: с одной стороны 2 груза, а с другой – 3 груза. Найти ускорение, с которым движутся грузы.

    3. (2 б.) Какие явления показывают, что вес тела, движущегося с вертикальным ускорением, направленным вниз, меньше веса покоящегося тела?

    Высокий уровень
    1. (4,5 б.) Вдоль наклонной плоскости равномерно втаскивают брусок массой 300 г, прикладывая силу 1,8 Н. Длина наклонной плоскости 1,2 м, высота 25 см. Найти коэффициент трения бруска о поверхность плоскости.

    2. (4,5 б.) На шнуре, переброшенном через неподвижный блок, подвешены грузы одинаковой массы по 0,25 кг каждый. С одной стороны 5 грузов, а с другой – 3. Найти ускорение, с которым движутся грузы и силу натяжения нити каждого груза. Какое расстояние будет между грузами через 3 с после начала движения, если грузы находились на одной высоте?

    3. (3 б.) Ведро с водой, удерживаемое рукой, вращается в вертикальной плоскости с такой скоростью, что вода из него не выливается. Объясните явление.

    "
logo

Другие работы