355266 работ
представлено на сайте
Тема 2: Общение воспитателя с детьми в ходе организованно-образовательной деятельности

Контрольная Тема 2: Общение воспитателя с детьми в ходе организованно-образовательной деятельности, номер: 341620

Номер: 341620
Количество страниц: 42
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тема 2: Общение воспитателя с детьми в ходе организованно-образовательной деятельности , "Содержание
Введение 3
Теоретическая часть 4
1. Ведущие формы, виды и средства общения воспитателя с детьми дошкольного ...

Автор:

Дата публикации:

Тема 2: Общение воспитателя с детьми в ходе организованно-образовательной деятельности
logo
"Содержание
Введение 3
Теоретическая часть 4
1. Ведущие формы, виды и средства общения воспитателя с детьми дошкольного ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Теоретическая часть 4
    1. Ведущие формы, виды и средства общения воспитателя с детьми дошкольного возраста 4
    2. Характеристика моделей взаимодействия воспитателя с детьми дошкольного возраста 6
    3. Моделирование общения воспитателя с детьми дошкольного возраста 8
    4. Учет уровней коммуникативной системы детей дошкольного возраста в работе воспитателя 9
    5. Характеристика стилей общения воспитателя 10
    6. Правила полноценного общения воспитателя с детьми 11
    Практическая часть 14
    I ч- наблюдение и запись организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста (не менее 3-ех) 14
    II ч- Анализ видов общения воспитателя с детьми 37
    III ч. – Определить зависимость содержания общения воспитателя с детьми от процесса обучения 38
    IV ч. – Выделить предполагаемые воспитателем формы , виды и средства общения с детьми. Указать их целесообразность и оправданность 38
    V ч. – Определить пути формирования рационального общения с детьми 39
    Заключение 41
    Список использованной литературы 42

    Список использованной литературы
    1. Гаврилушкина О.Н. Проблемы коммуникативного поведения дошкольников //ребенок в детском саду, 2013
    2. Горелов И.Н., Житников В.Ф. Умеете ли вы общаться - М.: Просвещение., 2011
    3. Иванов П.И. Психология дошкольника. – М.: Академия, 2009
    4. Клюева О.И. Учим детей общаться. – Ярославль, 2009
    5. Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: Академия, 2008
    6. Малышев М.Л. Очерки по дошкольной психологии. – М.: Перспектива, 2010
    7. Мухина В.С. Детская психология. – М.: Экспо-пресс, 2009
    8. Морозов А.В. Дошкольная психология. – М.: Академический проект, 2012
    9. Общение детей в детском саду и семье/ под ред. Т.А. Репиной, М., Академия, 2011
    10. Рамедник Д.М., Одинцова О.В. Психологический практикум. - М.: Академия, 2008
    11. Чернышова М, А. Культура общения. – М., С-Пб., 2011
    "
logo

Другие работы