355266 работ
представлено на сайте
Телевидение как инструмент манипуляции массовым сознанием

Курсовая Телевидение как инструмент манипуляции массовым сознанием, номер: 242784

Номер: 242784
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Телевидение как инструмент манипуляции массовым сознанием , "Содержание

Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Массовое сознание и роль средств массовой информации в условиях информ...

Автор:

Дата публикации:

Телевидение как инструмент манипуляции массовым сознанием
logo
"Содержание

Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Массовое сознание и роль средств массовой информации в условиях информ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Содержание 2
    Введение 3
    Глава 1. Массовое сознание и роль средств массовой информации в условиях информационного общества: теоретический аспект 6
    Глава 2. Инструменты и механизмы воздействия телевидения на массовое сознание 16
    Заключение 26
    Список источников и литературы 28

    Список источников и литературы

    1. Агеичева Ольга Игоревна. Оценка обаяния телеведущего телезрителями с разными личностными качествами :диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05 Москва, 2007 227 с.
    2. Бакулев Г.П. Социология массовых коммуникаций. Нормативные тео- рии массовой коммуникации // Социологические исследования. 2005. № 1. С. 105–114
    3. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия: — М.: Изд. РИП-холдинг, 2003. —174с — (Практическая журналистика).
    4. Бурдьё П. О телевидении. 2010 [Электронный ресурс]. URL: http://bourdieu.name/content/bourdieu-o-televidenii
    5. Буряковская, В.А. Коммуникативные характеристики массовой культуры в медийном дискурсе (на материале русского и английского языков): монография / В.А. Буряковская; Волгогр. гос. соц.-пед. ун-т. – Волгоград: Изд-во ВГСПУ «Перемена», 2014. – 228 с.
    6. Гримак Л.П. Гипноз и телевидение (истоки нашей страсти к телевидению) // «Прикладная психология», №1/1999 г., Изд. «Магистр», Москва., с. 74-81
    7. Кара-Мурза С.Г.""Манипуляция сознанием"" // http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul_content.htm
    8. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000. 608 с.
    9. Кастельс М. Становление общества сетевых структур // Новая постиндустриаль¬ная волна на Западе. Антология / Под редакцией В. Л. Иноземцева. М.: Academia, 1999. 640 с.
    10. Кастельс М., Киселева Э. Россия и сетевое общество // Россия в конце XX века: Тез. докл. Междунар. конф. М., 1998. C. 36–48
    11. Катернюк А.В., Марченко О.Г. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Монография. Ростов-на-Дону : Феникс, 2001
    12. Кольцова Е. Ю. Массовая коммуникация и коммуникативное действие // Социологический журнал. 1999. № 1/2. С. 77—86.
    13. Кубрякова Е.С. О разных подходах к изучению СМИ // Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования: тез. докл. Междунар. науч.конф. 25–27 окт. 2001 г. М.: Филол. фак. МГУ им. М.В. Ломоносова, 2001. С. 61–62.
    14. Культурология. XX век: энциклопедия. 1998.
    15. Маршалл Маклюэн. Галактика Гутенберга. Становление человека печатающего = The Gutenberg Galaxy: The Making of Typographic Man. — М.: Академический проект, 2005. — 496 с.
    16. Моль А. Социодинамика культуры / пер. с фр. и предисл. Б.В. Бирюко- ва. 3-е изд. М.: Изд-во ЛКИ, 2008.
    17. Олянич А.В. Потребности – дискурс – коммуникация: монография. Волгоград: ИПК ФГОУ ВПО ВГСХА «Нива», 2006.
    18. Полторак В.А. Политический маркетинг / В.А.Полторак. — Днепропетровск: Изд-во ДА УБП, 2001. — С. 21–28
    19. Путь в XXI век. Стратегические проблемы и перспективы российской экономики / Под ред. Д.С.Львова. М.: Дрофа, 1999. 456 c.
    20. Сергеенко, Алла Александровна. Создание журналистских текстов в трансформирующейся среде массовой коммуникации : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Сергеенко Алла Александровна; [Место защиты: Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания].- Москва, 2011.- 198 с.: ил.
    21. Соколова А.Н. История описания функций журналистики и возможности кластерного анализа // Книга памяти профессора Е.Н. Прохорова: Научные статьи. Воспоминания / отв. ред. И.Е. Прохорова. М.: Изд-во МГУ, 2013. С. 159–181
    22. Сорокин Ю.А. Массовая коммуникация: семь возможных зон исследования // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: тез. докл. Междунар. науч.-практ. конф. Волгоград, 19–21 мая 2005 г. / отв. ред. М.Р. Желтухина; НОУ ВИБ; ИЯ РАН. Волгоград: ПринТерра- Дизайн, 2005. С. 99–100
    "
logo

Другие работы