355266 работ
представлено на сайте
Телесно-ориентированная терапия в работе с тревожностью

Диплом Телесно-ориентированная терапия в работе с тревожностью, номер: 23307

Номер: 23307
Количество страниц: 100
Автор: proffi2
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Телесно-ориентированная терапия в работе с тревожностью , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Сущность и специфические особенности телесно-ориентированной терапии 5
1. 1.Топ: исторический ракурс 5

Автор:

Дата публикации:

Телесно-ориентированная терапия в работе с тревожностью
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Сущность и специфические особенности телесно-ориентированной терапии 5
1. 1.Топ: исторический ракурс 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Сущность и специфические особенности телесно-ориентированной терапии 5
    1. 1.Топ: исторический ракурс 5
    1.2. Анализ методов ТОП, использующихся в работе с тревожностью 21
    1.3. Эффективность методов ТОП в работе с тревожностью 33
    1.4. Пример краткосрочного коррекционного курса по минимизации проявлений тревожности 41
    Глава 2. Исследование феномена тревожности и практическое применение программы коррекции 53
    2.1. Характеристика групп испытуемых и организация исследования 53
    2.2. Методы исследования 55
    2.2.1. Исследование личностной и ситуативной тревожности (опросник Ч.Д. Спилбергера) 56
    2.2.2. Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения 58
    2.2.3. Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге 59
    2.3. Результаты исследования и их обсуждение 60
    2.3.1. Анализ результатов исследования ситуативной и личностной тревожности с помощью методики Ч.Д. Спилбергера
    3.3.2. Анализ результатов исследования самочувствия, активности, настроения (САН) 63
    3.3.3. Анализ результатов исследования депрессивных состояний 65
    Вероятность допустимой ошибки меньше 0,05 считается достаточной для научно убедительных выводов, т.е. мы допускаем ошибку, не превышающую 5%. Полученный нами результат по методики сравнения средних величин по критерию Стъюдента показывает, что коррекционные программы методами ТОП оказали благоприятное влияние практически на всех испытуемых.
    Заключение
    Литература
    Приложения
logo

Другие работы