352717 работ
представлено на сайте
Телеканал ТНТ и его влияние на молодёжную аудиторию

Курсовая Телеканал ТНТ и его влияние на молодёжную аудиторию, номер: 219992

Номер: 219992
Количество страниц: 32
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Телеканал ТНТ и его влияние на молодёжную аудиторию , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Телевиденье и общество 5
1.1 Основные функции телевиденья 5
1.2 Позитивное и не...

Автор:

Дата публикации:

Телеканал ТНТ и его влияние на молодёжную аудиторию
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Телевиденье и общество 5
1.1 Основные функции телевиденья 5
1.2 Позитивное и не...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Телевиденье и общество 5
    1.1 Основные функции телевиденья 5
    1.2 Позитивное и негативное воздействие телевидения 10
    Глава 2. Телеканал ТНТ и его влияние на молодёжную аудиторию 14
    2.1 Общая информация о телеканале ТНТ 14
    2.2 Привлечение аудитории телеканалом ТНТ 15
    2.3 Анализ влияния телевизионных эфиров канала ТНТ на молодёжную аудиторию 21
    Заключение 29
    Список использованных источников 31

    Список использованных источников

    1. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 3 2124-1 (ред. От 05.04.2013) «О средствах массовой информации».
    2. Федеральный закон «О рекламе» от 14 июня 1995 г. N 108-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1995. N 30. Ст. 2864.
    3. Айрис А., Бюген Ж. Управление медиакомпаниями. - М.: ИД «Университетская книга», 2010.
    4. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества. На телевизионных подмостках. Рос. акад. наук, Гос. ин-т искусствознания. – М.; Высшая школа, 2009
    5. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. Учебное пособие. М.: Международный независимый эколого-политологический университет /факультет журналистики, 2008.
    6. Ильченко С. Н. Отечественное телевидение на рубеже столетий. СПб., 2009.
    7. Качкаева А.Г. Трансформация российского ТВ / Средства массовой информации России. под ред. Засурского Я.Н. М.: Аспект-Пресс, 2011.
    8. Константинова Е. Г. Научно-популярное телевидение: специфика функционирования и перспективы развития. Автореферат кандидатской диссертации. М., 2010
    9. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты. – М.: Издательство Московского университета, 2004. – 400 с.
    10. Новые аудиовизуальные технологии / М-во культуры и массовых коммуникаций РФ. Рос. ин-т культурологии и др:; отв. ред. К.Э.Разлогов. — М.: Едиториал УРСС, 2005. — с 200.
    11. Полуэхтова И. А. Социокультурная динамика российской аудитории елевидения. – М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2010.
    12. Полуэхтова И.А. Социокультурная динамика российской аудитории телевидения: дис. ... док. соц. наук: 22.00.06 / Полуэхтова Ирина Анатольевна; Моск. Гум. ун-т.- М., 2008.
    13. Полуэхтова И.А. Телевидение глазами телезрителей. Аналитический центр Видео Интернешнл М.: ООО ""НИПКЦ Восход-А"", 2012.
    14. Саппак В. Телевидение и мы. Четыре беседы. М.: «Искусство», 1998 г.
    15. Саруханов В.А. Азбука телевидения. Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2003.
    16. Солнцева А. Российское телевидение: всего лишь бизнес? // Время новостей. 2007 г. № 31.- с. 12-13
    17. Средства массовой информации в современном мире: молодые исследователи: матер. X междунар. конф. Студентов и аспирантов (3-5 марта 2011 года) / Под ред. Б.Я. Мисонжникова; сост. О.А. Никитина. – Спб.:
    С.-Петерб. Гос. ун-т, 2011. – 362 с.
    18. Телевидение в России. Состояние, тенденции, перспективы развития. Отраслевой доклад ФАПМК. – М., 2012
    19. Телевидение глазами телезрителей / Аналитический центр «Видео Интернешнл»; Под редакцией Полуэхтовой И.А. – М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2012. – 364 с.
    20. Телевизионная журналистика: учеб для вузов / под ред. Г.В. Куз- нецова, В.Л. Цвика, А.Я. Юровского. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2002. – 299 с
    21. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030601 «Журналистика» / В.Л. Цвик. -2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИДАНА, 2009. – 495 с.
    22. Юровский А.Я. История тележурналистики в России / под. ред. Г. В. Кузнецова, В. Л. Цвика, А.Я. Юровского. – М. : Высшая школа, 2002. – 368 с.
    23. Юровский А.Я. Телевидение - поиски и решения. Очерки истории и теории советской телевизионной журналистики. – М., 1975. – 250 с.
    24. Брызгалова Е., Голофаст А. Сделка с юмором// http://www.gazeta.ru/business/2012/04/10/4341505.shtml
    25. http://tnt-online.ru
    "
logo

Другие работы