352717 работ
представлено на сайте
Текстовые задачи как средство практико-ориентированного обучения математике школьников в условиях предпрофильной подготовки

Диплом Текстовые задачи как средство практико-ориентированного обучения математике школьников в условиях предпрофильной подготовки, номер: 301224

Номер: 301224
Количество страниц: 66
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Текстовые задачи как средство практико-ориентированного обучения математике школьников в условиях предпрофильной подготовки , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Практико-ориентированные задачи – одно из средств профессионального самоопределения школьник...

Автор:

Дата публикации:

Текстовые задачи как средство практико-ориентированного обучения математике школьников в условиях предпрофильной подготовки
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Практико-ориентированные задачи – одно из средств профессионального самоопределения школьник...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Практико-ориентированные задачи – одно из средств профессионального самоопределения школьников 5
    1.1. Предпрофильная подготовка учащихся основной школы и их профессиональное самоопределение 5
    1.2. Практико-ориентированные математические задачи в учебном процессе основной школы и их влияние на профессиональное самоопределение школьников 12
    1.3. Анализ результатов анкетирования школьников по проблеме выбора будущей профессиональной деятельности и оценка роли существующих в учебной литературе практико-ориентированных задач на выбор профиля 20
    Глава 2. Комплекс практико-ориентированных задач, способствующих профессиональному самоопределению школьников основной школы 29
    2.1. Основные направления по выбору профиля в Бюргановской СОШ 29
    2.2. Концепция комплекса практико-ориентированных задач, направленных на выбор учащимися будущей профессии 31
    2.3. Комплекс практико-ориентированных задач по теме «Математика в профессии моих родителей» в направлениях экономика, экология, машиностроение, медицина, строительство 34
    2.4. Методика применения практико-ориентированных задач при изучении темы «Расчет стоимости ремонта моей комнаты» 41
    Заключение 57
    Список использованной литературы 59

    Список использованной литературы
    1. Азевич А.И. Двадцать уроков гармонии: Гуманитарно-математический курс. – М.: Школа-Пресс, 1998. – 160 с.
    2. Антонова Е.И. Методика формирования проектной деятельности учащихся при изучении геометрии в профильных классах: Дис. канд. пед. наук. / Е.И. Антонова – М., 2007. – 262 с.
    3. Антонова Е.И. Проектная деятельность в старших классах при изучении геометрии // Математика в школе. – 2007. – № 4. – С. 23–25.
    4. Арнольд В.И. Математическое понимание природы. – М.: МЦНМО, 2009. – 144 с.
    5. Артамонов М.А. Формирование готовности студентов к проектированию и реализации элективных математических курсов для профильной школы: Дис. канд. пед. наук. – Ярославль, 2009. – 226 с.
    6. Астряб А.М. Курс опытной геометрии. – М.–Л.: Гос. изд., 1928. – 288 с.
    7. Астряб А.М. Наглядная геометрия. – М.–Л.: Гос. изд., 1923. – 160 с.
    8. Ахлимерзаев А. Прикладная направленность изучения начал математического анализа в старших классах средней школы как средство усиления принципов политехнизма в обучении: Дис. канд. пед. наук. / А. Ахлимерзаев – Фергана, 1986. – 161 с.
    9. Баранова Е.В. Методические основы использования учебных исследований при обучении геометрии в школе: Дис. канд. пед. наук. / Е.В. Баранова – Саранск, 1999. – 163 с.
    10. Бегунов Б.Н. Геометрическая оптика. – М.: Изд. Московского университета, 1966. – 211 с.
    11. Бескин Н.М. Деление отрезка в данном отношении. – М.: Наука, 1973. – 64 с.
    12. Блохин А.Л. Метод проектов как личностно–ориентированная педагогическая технология: Автореф. дис. канд. пед. наук. – Ростов–на–Дону: Ростовский государственный педагогический университет, 2005. – 23 с.
    13. Борышкевич М.Ф. Курс элементарной геометрии с практическими задачами. Для городских училищ по программе Винницкого съезда учителей. – Киев,1894. – 109 с.
    14. Варданян С.С. Задачи по планиметрии с практическим содержанием: Кн. Для учащихся 6–8 кл. ср. шк. / Под ред. В.А. Гусева. – М.: Просвещение, 1989. – 144 с.
    15. Вахрушева Н.В.Использование цепочек взаимосвязанных задач в реализации профессиональной направленности обучения математике в экономическом вузе: Дис. канд. пед. наук. / Н.В. Вахрушева – Арзамас, 2006. – 156 с.
    16. Виленкин Н.Я. Сатволдиев А. Метод сквозных задач в школьном курсе математики // Повышение эффективности обучения математике в школе / Сост. Г.Д. Глейзер. – М.: Просвещение, 1989. – С. 101–112.
    17. Вовк В.Н. Использование элементов геодезии как средства интегрированного подхода при обучении математике в 5–9 классах: Дис. канд. пед. наук. – Махачкала, 2005. – 204 с.
    18. Возняк Г.М. Прикладные задачи в мотивации обучения // Математика в школе. – 1990. – № 2. – С. 9–1.1
    19. Вольхина И.Н. Дифференциация обучения математике учащихся предпрофильныхклассов: С использованием системы упражнений прикладного характера: Дис. канд. пед. наук. – Новосибирск, 1998. – 202 с.
    20. Гальперин Г.А., Гальперин В.М. Освещение плоскости прожекторами. // Квант. – 1981. – № 11. – С. 28–30.
    21. Гальперин Г.А., Земляков А.Н. Математические бильярды (бильярдные задачи и смежные вопросы математики и механики). – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1990 (Б–чка «Квант». Вып.77). – 288 с.
    22. Ганьшин В.Н. Простейшие измерения на местности. 3–е изд., перераб. и доп. – М.: Недра, 1983. – 108 с.
    23. Гейбука С.В. Подготовка будущих учителей математики к формированию исследовательской деятельности школьников: на примере курса алгебры: Дис. канд. пед. наук. / С.В. Гейбука – Новосибирск, 2005. – 147 с.
    24. Геометрия. 7–9 кл.: Учеб. для общеобразовательных учреждений / И.М. Смирнова, В.А. Смирнов. – М.: Мнемозина, 2005. – 376 с.
    25. Геометрия: Учеб. для 7–9 кл. общеобразовательных учреждений/ А.В. Погорелов. – М.: Просвещение, 2003. – 175 с.
    26. Геометрия: Учеб. для 7–9 кл. общеобразовательных учреждений/ А.Д. Александров, А.Л. Вернер, В.И. Рыжик. – М.: Просвещение, 2003. – 272 с.
    27. Геометрия: Учеб. для 7–9 кл. сред. шк. / Л.С. Атанасян и др. – М.: Просвещение, 1991. – 335 с.
    28. Геометрия: Учеб. пособие для 11 кл. с углубл. изучением математики / А.Д. Александров, А.Л. Вернер, В.И. Рыжик. – М.: Просвещение, 2004. – 319 с.
    29. Геометрия: Учеб. пособие для 8 кл. с углубл. изучением математики / А.Д. Александров, А.Л. Вернер, В.И. Рыжик. – М.: Просвещение, 2002. – 240 с.
    30. Геометрия: Учеб. пособие для 9 кл. с углубл. изучением математики/ А.Д. Александров, А.Л. Вернер, В.И. Рыжик. – М.: Просвещение, 2004. – 240 с.
    31. Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П. Начальный курс географии. 6 класс. – М.: Дрофа, 2010. – 176 с.
    32. Гика М. Эстетика пропорций в природе и искусстве. – М.: Изд-во Академии архитектуры, 1936. – 236 с.
    33. Гребенщикова В.Ю. Проектная деятельность как средство развития познавательных интересов старшеклассников: Дис. канд. пед. наук. – М., 2005. – 150 с.
    34. Грегг Д.Р. Опыты со зрением в школе и дома. – М.: Мир, 1970. – 200 с.
    35. Гуткин Л.И. Сборник задач по математике с практическим содержанием. – М.: Высшая школа, 1968. – 112 с.
    36. Далингер В.А. Учебно-исследовательская деятельность учащихся в процессе изучения математики // Электронный научный журнал «Вестник Омского государственного педагогического университета». Выпуск 2007 г.URL www.omsk.edu. (дата обращения: 15.02.2018).
    37. Дворяткина С.Н. Межпредметные связи и прикладнаянаправленность школьного курса математики в классах биологического профиля: Дис. канд. пед. наук / С.Н. Дворяткина – М., 1998. – 191 с.
    38. Денисова М.И., Беспалько Н.А. Применение математики к решению прикладных задач // Математика в школе, 1981. – № 2. – С. 29–31.
    39. Дорофеев Г.В. О составлении циклов взаимосвязанных задач // Математика в школе. – 1983. – № 6. – С. 34–39.
    40. Дорф П.Я., Румер А.О. Измерения на местности. – М.: АПН, 1957.– 441 с.
    41. Егупова М.В. Беседы об угле зрения // Математика в школе. – 2008. – № 9. – С. 69–73.
    42. Егупова М.В. Зачем измеряют диаметр дерева? // Математика в школе. – 2008. – № 5. – С.76.
    43. Егупова М.В. Использование практических задач в обучении геометрии // Математика в школе. – 2011. – № 10. – С.39–44.
    44. Егупова М.В. Критерии и показатели оценивания собственных образовательных продуктов студентов в курсе методики обучения математике // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Том 18, № 3, серия «Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика», 2012. – С. 130–134.
    45. Егупова М.В. Об основных требованиях, предъявляемых к задачам с прикладным содержанием в курсе школьной математики // Наука и школа. – 2007. – № 3. – С. 33–36.
    46. Егупова М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке студентов к реализации линии практических приложений школьной математики // Педагогическое образование и наука. – 2012. – № 3. – С. 37–41.
    47. Егупова М.В. Обучение студентов педагогического вуза методическим приемам использования задач на приложения в школьном курсе геометрии // Преподаватель ХХI век. – 2011. – № 4. Часть 1. – С. 91–97.
    48. Егупова М.В. Подготовка будущего учителя математики к использованию прикладных задач в обучении школьников // Преподаватель. ХХI век. – 2009. – № 2. Часть 1. – С. 63–69.
    49. Егупова М.В. Нестареющие задачи Я.И. Перельмана // Математика в школе. – 2008. – № 3. – С. 65–70.
    50. Егупова М.В. Петр Семенович Гурьев (к 200–летию со дня рождения) // Математика в школе. – 2007. –№ 8. – С. 75–78.
    51. Егупова М.В. Связь обучения с жизнью в «Курсе опытной геометрии» А.М. Астряба // Математика в школе. – 2009. – № 6. – С. 73–78.
    52. Ермолаев Е.А. Элективные курсы по геометрии в условиях профильного обучения математике в старших классах: Дис. канд. пед. наук. / Е.А. Ермолаева – Саранск, 2010. – 268 с.
    53. Игнатьева Т.В. Конструирование задач–компактов прикладной направленности и их использование в качестве средства совершенствования обучения математике в технических вузах: Автореф. дис. канд. пед. наук/ Т.В. Игнатьева – Нижний Новгород, 2009. – 21 с.
    54. Избранные вопросы математики. Факультативный курс. 10 кл. / Под ред. В.В. Фирсова – М.: Просвещение, 1980. – 186 с.
    55. Исследовательская деятельность учащихся в профильной школе / Под ред. Б.А. Татьянкина. – М.: 5 за знания, 2007. – 272 с.
    56. Как собрать сок? // Комсомольская правда. 05.05.2006. – С. 6.
    57. Канеканян А.А. Изучение практических задач и элементов прикладной математики в курсе математики средней школы: Дис. канд. пед. наук / А.А. Канеканян – Ереван, 1984. – 166 c.
    58. Ковалева Г.И. Методическая система обучения будущих учителей математики конструированию систем задач: Дис. докт. пед. наук / Г.И. Ковалева – Волгоград, 2012. – 356 с.
    59. Колягин Ю.М. Задачи в обучении математике. Часть 1. Математические задачи как средство обучения и развития учащихся. – М.: Просвещение, 1977. – 112 с.
    60. Кравков С.В. Глаз и его работа. – М.: Изд. АН СССР, 1980. – 176 с.
    61. Краевский В.В. Проблемы научного обоснования обучения. – М.: Педагогика, 1977 – 264 с.
    62. Логвиненко А.Д. Зрительное восприятие пространства. – М., 1981. – 154 с.
    63. Ложкина Е.М. Обучение математическому моделированию в курсе алгебры основной школы как условие развития учебно–познавательной компетентности учащихся: Дис. канд. пед. наук / Е.М. Ложкина. – Санкт-Петербург, 2008. – 209 с.
    64. Луизов А.В. Физика зрения. – М.: Знание, 1976. – 203 с.
    65. Малахов А.Н., Черепенников В.В. Модели восприятия изображения зрительной системой человека. – Горький, 1981. – 203 с.
    66. Мартин П., Шмидт О. Геометрия дома, поля и мастерских. – Л., 1924. – 87 с.
    67. Матвеева Е.П. Развитие умения осуществлять построение моделей у учащихся при обучении математике в основной школе: Дис. канд. пед. наук / Е.П. Матвеева. – Екатеринбург, 2007. 167 с.
    68. Матяш Н.В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования / Под ред. В.В. Рубцова. – Мозырь: РИФ «Белый ветер», 2000. – 286 с.
    69. Мельник Н.С. О взаимосвязанных геометрических задачах // Математика в школе. – 1989. – №6 . – С. 4
    70. Мирзоахмедов М. Методика обучения решению прикладных задач при углубленном изучении математики: Дис. канд. пед. наук. – Душанбе, 1989. – 125 с.
    71. Нешков К.И., Семушин А.Д. Функции задач в обучении //Математика в школе. – 1971. – № 3. – С. 4–8.
    72. Никитин Н.Н. Геометрия. Учебник для 6–8 классов. – М.: Учпедгиз, 1962. – 216 с.
    73. Носова Н.В. Особенности организации проектной деятельности на старшей ступени общего образования // Профильная школа. – 2007. – № 4. – С. 41–50.
    74. Орлянская О.Н. Методика формирования у будущих учителей математики умения конструировать системы задач: ис. канд. пед. наук / О.Н. Орлянская. – Волгоград, 2004. – 165 с.
    75. Островский А.И. 75 задач по элементарной математике – простых, но… – М.: Просвещение, 1966. – 132 с.
    76. Охтеменко О.В. Исследовательские задания как средство формирования познавательного интереса и развития математического мышления учащихся на уроках алгебры в основной школе: Дис. канд. пед. наук / О.В. Охтеменко. – М., 2003. – 164 с.
    77. Панкратов А.А. Связь преподавания геометрии и черчения в средней школе: Дис. канд. пед. наук / А.А. Панкратов. – М., 1953. – 158 с.
    78. Перельман Я.И. Занимательная геометрия. – М.: Триада–Литера, 1994. – 173 с.
    79. Петров В.А. Математика. 5–11 кл. Прикладные задачи: Учебно-методическое пособие. – М.: Дрофа, 2010. – 252 с.
    80. Пидоу Д. Геометрия и искусство. – М.: Мир, 1979. 334 с.
    81. Покровский Г.И. Архитектура и законы зрения. К теории архитектурных форм и пропорций. – М.: Изд. Всесоюзной академии архитектуры, 1936. – 176 с.
    82. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М.: Гардарики, 2007. – 215 с.
    83. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: Пособие для учителя. 2-е изд. – М: Просвещение, 2011. – 189 с.
    84. Рейнгард И.А. Сборник задач по геометрии и тригонометрии с практическим содержанием. – М.: Учпедгиз, 1960. – 116 с.
    85. Рыжик В.И. Геометрия и практика // Математика в школе, 2006. – № 6. – С. 9.
    86. Самарский А.А., Михайлов А.П. Математическое моделирование: Идеи. Методы. Примеры. – М.: Физматлит, 2002. – 320 с.
    87. Сергеев И.Н., Олехник С.Н., Гашков С.Б. Примени математику. – М.: Наука, 1990. – 240 с.
    88. Смирнова И.М. Смирнов В.А. Геометрия: Дидактические материалы: Учебное пособие для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2007. – 95 с.
    89. Смирнова И.М., Смирнов В.А. «Многогранники». Элективный курс. 10–11 кл. – М.: Мнемозина, 2006. – 95 с.
    90. Смирнова И.М., Смирнов В.А. Геометрические задачи с практическим содержанием. – М.: Чистые пруды, 2010. – 32 с. (Библиотечка «Первого сентября», серия «Математика». Вып. 34).
    91. Терешин Н.А. Прикладная направленность школьного курса математики: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 96 с.
    92. Урмахер Л.С., Айзенштат Л.И. Оптические средства коррекции зрения. – М.: Медицина, 1990. – 256 с.
    93. Фарков А.В. Внеклассная работа по математике. 5–11 классы. – М.: Айрис–пресс, 2006. – 288 с.
    94. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // Министерство образования и науки РФ. URL: http://минобрнауки.рф/документы/938 (дата обращения: 29.01.2018)."
logo

Другие работы