355266 работ
представлено на сайте
Технология развития и совершенствования интонационных компонентов речи у старших дошкольников с дизартрией

Диплом Технология развития и совершенствования интонационных компонентов речи у старших дошкольников с дизартрией, номер: 184213

Номер: 184213
Количество страниц: 69
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология развития и совершенствования интонационных компонентов речи у старших дошкольников с дизартрией , Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОТИВНО-ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ ...

Автор:

Дата публикации:

Технология развития и совершенствования интонационных компонентов речи у старших дошкольников с дизартрией
logo
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОТИВНО-ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОТИВНО-ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 6
    1.1 Сущность эмотивной интонации, ее основные компоненты 6
    1.2 Становление эмотивных интонационных компонентов речи у детей с нормальным речевым развитием 21
    1.3 Особенности интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией и их коррекция 27
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 33
    2.1 Организация и методика исследования интонационных возможностей детей старшего дошкольного возраста 33
    2.2.Особенности владения старшими дошкольниками интонационной стороной речи 37
    Выводы по второй главе 40
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО НОРМАЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИЮ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ 42
    3.1 Организация и содержание работы по формированию интонационных компонентов речи у детей с дизартрией 42
    3.2 Методические рекомендации по формированию интонационной стороны речи у старших дошкольников с дизартрией 53
    Выводы по главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    Список литературы 59
    Приложение 62

    Список литературы
    1. Алексеева М. М, Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. М., 2008.
    2. Алмазова Е. С., Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей под общ. ред. Г. В. Чиркиной, Москва, 2005
    3. Архипова Е. Ф. Клинико-педагогическая характеристика детей со стертой формой дизартрии //Актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики. — М., 2007.
    4. Архипова Е. Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов/ Е. Ф. Архипова. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008. – 319 с.: ил.
    5. Архипова Е. Ф. логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие для студентов пед. вузов. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 224 с.
    Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. - СПб.: Детство-пресс, 2001.
    6. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2009.—287 с.
    7. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности “Логопедия” — М.: В. Секачев, 1998. — 304 с.: ил.
    Васильева С. А., Соколова Н. В. Логопедические игры для дошкольников. — М.: Школа-Пресс, 2009.
    8. Грибова О. Е. Технология организации логопедического обследования: метод. пособие / О. Е. Грибова. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 96 с. – (Библиотека логопеда-практика).
    9. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Логопедия. М., 2013.
    10. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. – М.: Владос, 2005.
    11. Карелина И. Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств //Дефектология. — 2010. - № 1. - С. 24-26.
    Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Гаркуша Ю.Ф. - М.: Секачев В.Ю., 2000.
    12. Логопедия: учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ДОС, 2012. – 680 с. – (коррекционная педагогика).
    13. Лопатина Л.В. Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и функциональных расстройств звукопроизношения. СПб., 2010.
    14. Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. СПб., 2003.
    Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Развитие фонетико- фонематической стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии. 1994.
    15. Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2005. – 538 с.: ил. – (Серия «Учебник нового века»).
    16. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. – М.: Владос, 2002.
    17. Матросова Т.А. Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями. – М.: Сфера, 2006.
    18. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общей ред. Проф. Г. В. Чиркиной. М.: Аркти, 2013.
    Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб., 2011.
    Нищева Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет). – СПб: Детство-пресс, 2007.
    Основы логопедической работы с детьми / Под общ. ред. Г.В. Чиркиной. М., 2010.
    Орлова О.С. Нарушения голоса у детей. – М.: Астрель, 2005.
    19. Федосова О. Ю. Особенности звукопроизношения детей с легкой степенью дизартрии //Коррекционная педагогика. - 2004. - № 1.
    20. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. I. Первый год обучения (старшая группа). Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов, родителей. М.: Альфа, 2007.
    21. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Основы логопедии Москва «Просвещение» 1989
    22. Филичева Т. Б., Соболева А. В. Развитие речи дошкольников. М.. 2003
    23. Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. М., 2010.
    24. Хрестоматия по логопедии. / Под ред. Л. С. Волковой, В. И. Селиверстова. – М., 2008. – Ч. I. – С. 163 – 293.
    25. Чиркина Г.В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений. – М.: Владос, 2003.
logo

Другие работы