354946 работ
представлено на сайте
Технология разработки проекта рекламной кампании для организации, занимающейся зообизнесом

Реферат Технология разработки проекта рекламной кампании для организации, занимающейся зообизнесом, номер: 44785

Номер: 44785
Количество страниц: 19
Автор: proffi2
460 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология разработки проекта рекламной кампании для организации, занимающейся зообизнесом , Введение 3
1. Проектирование рекламной кампании в зообизнесе 4
1.1. Этапы разработки рекламной кампании 4
1.2. Проблемы ре...

Автор:

Дата публикации:

Технология разработки проекта рекламной кампании для организации, занимающейся зообизнесом
logo
Введение 3
1. Проектирование рекламной кампании в зообизнесе 4
1.1. Этапы разработки рекламной кампании 4
1.2. Проблемы ре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Проектирование рекламной кампании в зообизнесе 4
    1.1. Этапы разработки рекламной кампании 4
    1.2. Проблемы рекламы и продвижения продукции зоомагазина 8
    2. Разработка рекламной кампании зоомагазина «38 попугаев» 12
    Заключение 17
    Список литературы: 18


    Введение

    Под термином «зообизнес» мы будем понимать совокупность и взаимодействие между предприятиями, занятыми в сфере производства и распространения товаров и услуг для домашних животных (или их самих), и потребителями данных товаров и услуг. В качестве «домашних животных» в данном контексте принято рассматривать собак, кошек, птиц, мелких млекопитающих, рыб, рептилий и амфибий, объединенных за рубежом словом «pets» (домашние любимцы).
    Основу российского зообизнеса составляют малые и средние предприятия. Такой фирме, особенно если это не производственное предприятие, а, к примеру, зоомагазин или ветклиника, очень важно организовать недорогую «локальную» рекламную кампанию, которая эффективно охватывала бы непосредственно тот регион, город или даже городской район, где эта фирма расположена.
    Главной задачей такой рекламной кампании будет не столько создание у человека положительного образа рекламируемого предприятия, товара или услуги (так называемая имиджевая реклама), сколько доведение до сведения потенциальных потребителей, информации о том, что такая фирма существует, а также облегчение ее поиска заинтересованным человеком.
    В рамках данной курсовой работы проведем разработку рекламной кампании зоомагазина «38 попугаев».
    В рамках данной курсовой работы будут решены следующие задачи:
    • Рассмотрены особенности проектирования рекламной кампании в зообизнесе;
    • Разработана рекламная кампания зоомагазина «38 попугаев».
logo

Другие работы