355266 работ
представлено на сайте
Технология работы с детьми с синдромом дефицита внимания

Курсовая Технология работы с детьми с синдромом дефицита внимания, номер: 290407

Номер: 290407
Количество страниц: 29
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология работы с детьми с синдромом дефицита внимания , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ 6
1.1 ВНИМАНИЕ КАК ПСИХИЧЕСКИЙ ...

Автор:

Дата публикации:

Технология работы с детьми с синдромом дефицита внимания
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ 6
1.1 ВНИМАНИЕ КАК ПСИХИЧЕСКИЙ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ 6
    1.1 ВНИМАНИЕ КАК ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВНИМАНИЯ 6
    1.2 СТРУКТУРА ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ 9
    1.3. МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ 12
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 17
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ДЕФИЦИТОМ ВНИМАНИЯ 18
    2.1. ЭТАПЫ, МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
    2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 19
    ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

    1. Алексеева Л.С., Кошелева А.Д. Диагностика и коррекция гиперактивности ребенка. – М.:НИИ, 2017. – 412 с.
    2. Архипова И.А., Архипова И.А. Диагностика психического развития ребёнка. 250 тестов, заданий и упражнений. – СПб.: Наука и Техника, 2008 – 250 с.
    3. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2014. – 96 с.
    4. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Дефицит внимания гиперактивностью у детей. – М.: Медпрактика, 2012. – 128 с.
    5. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. Психология внимания. Хрестоматия. – М.: Астрель, 2008 – 462 с.
    6. Грибанов А.В., Волокитина Т.В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей. – М.: Академический Проект, 2004. – 144 с.
    7. Дробинская А.О. Школьные трудности «нестандартных» детей – изд. 2-ое – М.: «Школа-Пресс», 2015. – 144 с.
    8. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. –М.: Тривола, 2005. – 347 с.
    9. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М.: «Школа – Пресс 1», 2012. – 97
    10. Кропотов Ю.Д., Пальчик А.Б., Чутко Л.С. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью у детей и подростков. – СПб.: Изд. дом СПбМАПО, 2014. – 112 с.
    11. Кузнецова Л.В., Переслени Л.И. Основы специальной психологии: учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2017. – 480 с.
    12. Максимова А. Гиперактивность и дефицит внимания у детей. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016 – 224 с.
    13. Монина Г.Б., Лютова Е., Чутко Л.С. Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь: Монография. – СПб.: Речь, 2007. – 368 с.
    14. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: Творческий центр Сфера, 2011. – 471 с.
    15. Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 205 с.
    16. Осипова А. А. Общая психокоррекция: учебное пособие. – М.: Сфера, 2012. – 510 с.
    17. Пассольт М. «Гиперактивные дети: коррекция психомоторного развития». – М.: ВЛАДОС, 2000. – 298 с.
    18. Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике. – М.:ВЛАДОС, 2002. – 332 с.
    19. Политика О.И. Дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. – СПб.: Речь, 2008. – 490 с.
    20. Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. Школа умножения. Методика развития внимания у детей. – М.: Юрайт, 2016. – 305 с.
    21. Романчук О.И. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей. – М.: Генезис. 2010. – 336 с.
    22. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. – М.: Сфера, 2012. – 352 с.
    23. Семаго Н.Я. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога.- 2-е изд., - М.: АРКТИ, 2011. – 374 с.
    24. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 28 с.
    25. Ясюкова Л.А. Оптимизация обучения и развития детей с минимальными мозговыми дисфункциями. – СПб.: Иматон, 2007. – 378с.
logo

Другие работы