Номер: 290407
Количество страниц: 29
Автор: marvel6
Курсовая Технология работы с детьми с синдромом дефицита внимания, номер: 290407
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ 6
1.1 ВНИМАНИЕ КАК ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВНИМАНИЯ 6
1.2 СТРУКТУРА ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ 9
1.3. МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ 12
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 17
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ДЕФИЦИТОМ ВНИМАНИЯ 18
2.1. ЭТАПЫ, МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 19
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
1. Алексеева Л.С., Кошелева А.Д. Диагностика и коррекция гиперактивности ребенка. – М.:НИИ, 2017. – 412 с.
2. Архипова И.А., Архипова И.А. Диагностика психического развития ребёнка. 250 тестов, заданий и упражнений. – СПб.: Наука и Техника, 2008 – 250 с.
3. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2014. – 96 с.
4. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Дефицит внимания гиперактивностью у детей. – М.: Медпрактика, 2012. – 128 с.
5. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. Психология внимания. Хрестоматия. – М.: Астрель, 2008 – 462 с.
6. Грибанов А.В., Волокитина Т.В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей. – М.: Академический Проект, 2004. – 144 с.
7. Дробинская А.О. Школьные трудности «нестандартных» детей – изд. 2-ое – М.: «Школа-Пресс», 2015. – 144 с.
8. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. –М.: Тривола, 2005. – 347 с.
9. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М.: «Школа – Пресс 1», 2012. – 97
10. Кропотов Ю.Д., Пальчик А.Б., Чутко Л.С. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью у детей и подростков. – СПб.: Изд. дом СПбМАПО, 2014. – 112 с.
11. Кузнецова Л.В., Переслени Л.И. Основы специальной психологии: учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2017. – 480 с.
12. Максимова А. Гиперактивность и дефицит внимания у детей. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016 – 224 с.
13. Монина Г.Б., Лютова Е., Чутко Л.С. Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь: Монография. – СПб.: Речь, 2007. – 368 с.
14. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: Творческий центр Сфера, 2011. – 471 с.
15. Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 205 с.
16. Осипова А. А. Общая психокоррекция: учебное пособие. – М.: Сфера, 2012. – 510 с.
17. Пассольт М. «Гиперактивные дети: коррекция психомоторного развития». – М.: ВЛАДОС, 2000. – 298 с.
18. Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике. – М.:ВЛАДОС, 2002. – 332 с.
19. Политика О.И. Дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. – СПб.: Речь, 2008. – 490 с.
20. Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. Школа умножения. Методика развития внимания у детей. – М.: Юрайт, 2016. – 305 с.
21. Романчук О.И. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей. – М.: Генезис. 2010. – 336 с.
22. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. – М.: Сфера, 2012. – 352 с.
23. Семаго Н.Я. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога.- 2-е изд., - М.: АРКТИ, 2011. – 374 с.
24. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 28 с.
25. Ясюкова Л.А. Оптимизация обучения и развития детей с минимальными мозговыми дисфункциями. – СПб.: Иматон, 2007. – 378с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.