Номер: 4873
Количество страниц: 41
Автор: nataly
Курсовая Технология проведения деловых собраний и совещаний, номер: 4873
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ. 4
1.1. Коммуникации как связующее звено делового общения. 5
1.2. Влияние личностных качеств на общение. 8
1.3. Виды делового общения. 10
ГЛАВА 2: ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. 12
2.1. Подготовка и проведение совещания (заседания). 12
2.2. Цели. 13
2.3. Планирование — ключ к эффективности. 14
2.4. Повестка дня — инструмент эффективности. 15
2.5. Коллективная работа — методология эффективности. 16
2.6. Председатель — задачи и функции. 18
2.7. Технологии работы на совещании. 22
2.8. Работа не заканчивается с завершением заседания. 25
2.9. Основные виды совещаний. 26
2.10. Этические требования, предъявляемые к собраниям и совещаниям. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 33
ПРИЛОЖЕНИЕ №1: ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОГО СОБРАНИЯ ИЛИ СОВЕЩАНИЯ. 34
ПРИЛОЖЕНИЕ №2: ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ КОММУНИКАЦИИ. 34
ПРИЛОЖЕНИЕ №3: ЗАПОВЕДИ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА. 35
ПРИЛОЖЕНИЕ №4: КАК ПОДГОТОВИТЬ СООБЩЕНИЕ (ВЫСТУПЛЕНИЕ). 36
ПРИЛОЖЕНИЕ №5: ТЕСТЫ. 38
ПРИЛОЖЕНИЕ №6: СХЕМА ПРОЦЕССА ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ. 41
Список литературы:
1. Басовский Л.Е. Менеджмент: учеб. пособ. для вузов по экон. и управл. спец. – М., 2005.
2. Быстрова Л.И. Теория и практика деловых отношений: учебное пособие/Отв. ред. О.А. Павловский / МТУСИ. – М., 2000. – 91 с.
3. Бороздина Г.В. Психология делового общения: учеб. для вузов по экон. спец. – М., 2004.
4. Вескин В.Р. Менеджмент: учеб. для вузов по спец. экономика и управление. – М., 2005.
5. Граждан В.Д. Теория управления: Учеб. пособ. для вузов по спец. 061000. – М., 2004.
6. Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебник для сред. проф. образования. – Ростов на Дону., 2005.
7. Ковальчук А.С. Основы имеджелогии и делового общения: учеб. пособ. для вузов. – Ростов на Дону., 2004.
8. Корринг В.И. Теория, практика и искусство управления: учеб. для вузов по экон. спец. – М., 2004.
9. Мальханова И.А. Деловое общение: учеб. пособ. для вузов. – М., 2005.
10. Менеджмент: Конспект лекций: пособ. для подгот. к экзам. – Ростов на Дону 2003.
11. Менеджмент социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. /Под ред. Е.И. Комарова и А.И. Войтенко. – М., 1999 – 288 с.
12. Общий менеджмент. /Под ред. А.К. Казанцева. – М., 1999.
13. Основы менеджмента: учеб. для вузов по экон. спец. напр. «Менеджмент» / Д.Д. Вачугова. – М., 2005.
14. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури., 1998.
15. Поваляева М.А. Психология и этика делового общения/Серия «Высшее образование». — Ростов на Дону: Феникс, 2004. — 352 с.
16. Психология и этика делового общения: учеб. Для вузов / В.Н. Лавриненко. – М., 2005.
17. Пятенко С.В. Девять основ менеджмента. СПб.: Питер, 2004. 608 с.
18. Роджерс Э., Агарвала – Роджерс Р. Коммуникации в организациях / Пер. с англ. – М., 1980.
19. RosJ. Team meeting. — Pearson Education Limited, 2001.
20. McKenna P. J., Maister D. H. First among equals. — Free Press, 2002.
21. Ibid.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.