355266 работ
представлено на сайте

Реферат Технология маркетинга персонала, номер: 268375

Номер: 268375
Количество страниц: 19
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология маркетинга персонала , Содержание
Введение 3
1. Понятие маркетинга персонала, функции как вид деятельности 5
2. Этапы развития маркетинга персонала ...

Автор:

Дата публикации:

Технология маркетинга персонала
logo
Содержание
Введение 3
1. Понятие маркетинга персонала, функции как вид деятельности 5
2. Этапы развития маркетинга персонала ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Понятие маркетинга персонала, функции как вид деятельности 5
    2. Этапы развития маркетинга персонала 10
    3. Технология маркетинга персонала 14
    Заключение 18
    Библиографический список 19

    Библиографический список
    1. Армстронг, Г. И. Введение в маркетинг / Г. И. Армстронг, Ф. Котлер. – 8-е изд., — М. : Вильям, 2009. – 832 с.
    2. Багиев, Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 2-е изд., перер. и дополн. – М. : ЗАО «Экономика», 2011. – 718 с.
    3. Базарова Т. Ю. Управление персоналом: учеб. для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Еремина Б. Л. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2012. – 560 с.
    4. Балабанова, Л. В. Маркетинг менеджмент: науч. изд. / Л. В. Балабанова. — Донецк. : ДонГУЭТ, 2011. — 594 с.
    5. Банько, Н. А. Маркетинг персонала: учеб. пособие / Н. А. Банько. – Волгоград. : ВолгГТУ, 2009. – 369 c.
    6. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: учеб. / под ред. А. Я. Кибанова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 638 с.
    7. Макарова, И. К. Управление персоналом: учебник / И. К. Макарова – М. : Юриспруденция, 2010. – 411 c.
    8. Щегорцев, В. А. Маркетинг: Учебник для вузов / В. А. Щегорцев, В. А. Таран / Под ред. В.А. Щегорцева. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 447 с.
logo

Другие работы