355266 работ
представлено на сайте
Технология и организация перевозок вариант 451

Курсовая Технология и организация перевозок вариант 451, номер: 233979

Номер: 233979
Количество страниц: 34
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология и организация перевозок вариант 451 , "Задание

на курсовое проектирование по дисциплине «Технология и организация перевозок»

Студент __ Вари...

Автор:

Дата публикации:

Технология и организация перевозок вариант 451
logo
"Задание

на курсовое проектирование по дисциплине «Технология и организация перевозок»

Студент __ Вари...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание

    на курсовое проектирование по дисциплине «Технология и организация перевозок»

    Студент __ Вариант___4,5,1____


    Исходные данные


    ___________750________650___________________ 750____________________650
    Ж Е Д Г В Б А

    расстояние в километрах
    __________________________________→
    направление течения
    2.. Характеристика условий плавания:
    2.1. Гарантированная глубина 3,5 м, грунт песчаный.
    2.2. Гидроузел расположен в 100 км. от пункта А (в пункте Б).
    2.3. Гидроузел имеет один двухниточный шлюз с камерой: длина 300м, ширина 18м.
    2.4. От гидроузла вверх водохранилище распространяется до пункта В. Выше пункта В зона «выклинивания» протяженностью 100 км (до пункта Г).
    3. Корреспонденция грузопотоков:
    № п/п
    Пункты
    Род груза
    Объем перевозок на навигацию (тыс. тонн)

    отправления
    назначения

    1.
    А
    Ж
    Руда марг.кколчуган
    480

    2.
    Ж
    А
    лес
    (определяется расчетно)

    3.
    В
    Е
    Ап. конц.
    360

    4.
    Д
    В
    песок
    (определяется расчетно)



    4. Продолжительность периода отправления:
    - по грузовым теплоходам - 206 суток
    - по составам - 204 суток.
    5. Общее время на ввод и вывод из эксплуатации (суток):
    - грузовые теплоходы: ввод - 2; вывод - 2,
    - баржи и толкачи: ввод - 3; вывод — 3.
    6. Расчетные типы судов и составов (номера проектов)
    Грузовой теплоход – 2188
    Баржи - 2х1787
    Толкач – 758 АМ
    7. Расстановка флота
    В первом варианте расстановки флота грузовые теплоходы закрепляются на большом
    грузовом рейсе, составы - на малом.. Во втором варианте наоборот.

    8. Дополнительные эксплуатационные расходы на рейдовый флот, дополнительная численность плавсостава с учетом рейдового флота и дополнительные капвложения в следующих размерах в порядке перечисления в процентах от этих же показателей по транзитному флоту: 5%, 4% и 3%

    "
logo

Другие работы