355266 работ
представлено на сайте
Технология формирования имиджа политического лидера (В.В. Жириновский)

Курсовая Технология формирования имиджа политического лидера (В.В. Жириновский), номер: 166396

Номер: 166396
Количество страниц: 57
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология формирования имиджа политического лидера (В.В. Жириновский) , "Список обозначений и сокращений 4
Введение 5
1. Понятие политического лидерства 9
2. Технологии формирования политическ...

Автор:

Дата публикации:

Технология формирования имиджа политического лидера (В.В. Жириновский)
logo
"Список обозначений и сокращений 4
Введение 5
1. Понятие политического лидерства 9
2. Технологии формирования политическ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Список обозначений и сокращений 4
    Введение 5
    1. Понятие политического лидерства 9
    2. Технологии формирования политического имиджа 15
    3. Политические технологии лидеров 30
    4. Имидж политического лидера партии ЛДПР В.В. Жириновского 32
    4.1. Политический лидер партии ЛДПР В.В. Жириновский 32
    4.2. Технология формирования речевого имиджа политического лидера ЛДПР Владимира Жириновского 41
    Заключение 46
    Список используемой литературы 48
    1. Белов Г. А. «Политология: Курс Лекций», М: 2009. – 290 с.
    2. Березкина О. П. Политический имидж в современной политической культуре: дисс. канд. псих. наук. СПб., 2009, с. 177-178.
    3. Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., 2009. – 56 с.
    4. Бурев И. Блогинг в PR-продвижении//Маркетинг и реклама - №4 – 2008. – 12-16 с.
    5. Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, ""Флинта Наука"", 2010, с. 161.
    6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 2010. - 403с.
    7. Имиджелогия – 2009: состояния, направления, проблемы: материалы второго международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой – М,: РИЦ АИМ, 2010 -З28 с.
    8. Имиджелогия – 2009: феноменология, теория, практика: материалы третьего международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой – М,: РИЦ АИМ, 2010 - 450с.
    9. Имиджелогия-2009: современное состояние и перспективы развития: материалы первого Международного симпозиума по имиджелогии/ под ред. Е.А.Петровой. М., РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А.Шолохова.2009 – 228с.
    10. Имиджелогия-2009: актуальные проблемы социального имиджмейкинга: материалы четвертого международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой – М.:РИЦ АИМ,2009.- 358с.
    11. Кабардинская И.С.Имидж в системе маркетинга//Советник - №5 – 2010. С. 12-19.
    12. Кланыжников М., Николаев А. Зеркало демократии. // Свободная мысль, 2010, № 6. С. 27-19.
    13. Кошелюк М. Е. Технологии политических выборов. СПб. ""Питер"", 2009, с. 117-121.
    14. Краснов Б.И. Политическая жизнь общества и ее демократические параметры // Социально-политический журнал, 2010, № 4. С. 16-19.
    15. Куваледин В. Президентство и демократия. // Свободная мысль, 2010, № 2. С. 10-19.
    16. Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2010. - 242с.
    17. Мигранян А. Россия в поисках идентичности. М., 2009, с. 116-120.
    18. Панарин А.С. Политология. - М.: Проспект, 2010. – 190 с.
    19. Политическая имиджелогия (коллективная монография)// Под общ. научн. ред Л.Г. Лаптева, Е.А. Петровой – М.:РИЦ АИМ,2009.-276с.
    20. Политическая имиджелогия: учебн. пособие/ под ред. А.А. Дергача, Е.Б. Перелыгиной и др.- М.: Аспект-пресс, 2009.- 400с.
    21. Политическая имиджеология: научно-прикладные основы (монография)//под ред. Лаптева Л.Г., Перелыгиной Е.Б., Петровой Е.А. – М.:РИЦ «РУСАКИ», 2004. – 248с
    22. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.:Рефл-бук, К.: Ваклер. –2000.- 786с.
    23. Ростоу Д.А. Переходы от демократии: попытка динамической модели //Полис, 2009, №5. С. 19-27.
    24. Рявкин А. Людям нужны имена новых лидеров. ""Профиль"", 2009, № 19, с. 84.
    25. Синяева И.М. PR в коммерческой деятельности. - М., ЮНИТИ, 2010. - 287 с.
    26. Стоянович С. Посткоммунизм: противоречия между демократией и капитализмом // Полис, 2010, № 1. С. 18-28.
    27. Титова Е.В. Имидж политического лидера, - Ростов-на-Дону, 2010. - 386с.
    28. Токвиль А. Демократия в Америке. М., 2009 – 178 с..
    29. Трубецкой А.Ю. Психология репутации.- М.: Наука, 2009 – 291с.
    30. Шестопал Е. Б. Оценка гражданами личности лидера. «Полис». М., 2010, № 6, с. 58.
    31. Шестопал Е.Б. Перспективы демократии в сознании россиян // Общественно-политические науки и современность. 2010, № 2. С. 45-55.
    32. www.blogs.mail.ru/mail/zhirinovskyvv.
    Приложения 51"
logo

Другие работы