355804 работ
представлено на сайте
Технология формирования экологических представлений детей дошкольного возраста средствами наблюдений и эксперементов

Курсовая Технология формирования экологических представлений детей дошкольного возраста средствами наблюдений и эксперементов, номер: 235220

Номер: 235220
Количество страниц: 81
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология формирования экологических представлений детей дошкольного возраста средствами наблюдений и эксперементов , Содержание

Введение 2
Глава 1 Теоретические - методологические основы экологического образования детей дошкольного возраста ...

Автор:

Дата публикации:

Технология формирования экологических представлений детей дошкольного возраста средствами наблюдений и эксперементов
logo
Содержание

Введение 2
Глава 1 Теоретические - методологические основы экологического образования детей дошкольного возраста ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    Глава 1 Теоретические - методологические основы экологического образования детей дошкольного возраста 6
    1.1 Экологическое образование дошкольников 6
    1.2 Формирование экологических представлений дошкольников 11
    1.3. Наблюдение и экспериментирование в системе формирования экологических представлений 13
    Глава 2. Практическая работа по формированию экологических представлений детей дошкольного возраста средствами наблюдений и экспериментов 23
    2.1. Цель, задачи и методы исследования 23
    2.2.Анализ результатов исследования 29
    2.3. Условия формирования экологических представлений детей 4- 5 лет средствами наблюдений и экспериментов 31
    Список литературы 44
    Приложение 47

    Список литературы
    1. Асланиди К.Б. Потапова. Т.В. "Развитие представлений о содержании, формам и методах экологического образования в России конца 20 века". // Сб. "Вместе со всей планетой". Пущино. ОНТИ НЦБИ 2005. стр. 14-30.
    2. Асланиди К.Б. Потапова. Т.В. "Опыт разработки экологического образования программ негосударственным предприятием". // Сб. "Вместе со всей планетой". Пущино. ОНТИ НЦБИ 2005. Стр. 104-112.
    3. Асланиди К.Б,. Потапова. Т.В. "Рекомендации по созданию эколого-образовательного Центра". // Сб. "Вместе со всей планетой". Пущино. ОНТИ НЦБИ 1995. Стр. 112-115.
    4. Асланиди К.Б,. Потапова. Т.В "Природа и творчество в семейных мастерских". // ЭКОС-Информ, N6. Стр. 65-68.
    5. Актуальность экологического воспитания дошкольников. /сост. С.Н.Николаева – Ниж. Новгород, 2006., с. 85., 93.
    6. Балаценко Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей // Ребенок в детском саду. 2006. N 5. С. 80-82.
    7. Бобылева Л., Дупленко О. О программе экологического воспитания старших дошкольников // Дошкольное воспитание. 1998. – № 7. – С. 36-42.
    8. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М., 1994., с. 202.
    9. Взаимодействие общество и природы: философско-методологические аспекты экологической проблемы. /Отв. ред. Е.Т. Фаддеев. – М., 1986.
    10. Виноградова Н.Ф. Воспитание положительного отношения к природе. // Дошкольное воспитание. – 2001. - № 5.
    11. Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте//История совет¬ской дошкольной педагогики: Хрестоматия.-М.: Просвещение, 1988
    12. Венгер, Л.А. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников / Л.А. Венгер // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии– Ч.2.– М.,1981/
    13. Зебзеева В.А. Теория и методика экологического образования детей., изд-во Сфера. М.:2009, с. 245
    14. Зенина Т. Наблюдаем, познаем, любим: // Дошкольное воспитание. 2006. N 7. С. 31-34.
    15. Зерщикова Т., Ярошевич Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим // Дошкольное воспитание. 2005. N 7. С.7-9
    16. Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 56 с.
    17. Иванова Г., Курашова В. Об организации работы по экологическому воспитанию // Дошкольное воспитание. N 7. С. 10-12.
    18. Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. - М.: ТЦ Сфера, 2003
    19. Кочергин А.Н., Марков Ю.Г., Васильев И.О. Экологическое знание и сознание. – Новосибирск, 2000
    20. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Педагогика, 1975.
    21. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. - М.: Педагогика,1983.
    22. Марковская М. М. Уголок природы в детском саду / Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1984. - 160 с.
    23. Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л. А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е. Ф. Терентьева; под ред. Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. - СПб.: детство-пресс, 2003. - 319 с.
    24. Николаева С. Н. Юный эколог: программа и условия ее реализации в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2004.
    25. Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издат. центр "Академия", 2004. - 336 с.
    26. Николаева С. Н. Обзор зарубежных и отечественных программ экологического образования и воспитания детей // Дошкольное воспитание. 2004. N 7. С. 52-64.
    27. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми сред. и ст. групп дед. сада.: кн. для воспитателей дед. сада. - М.: Просвещение, 2004. - 208 с.
    28. Нисканен Л.Г. Теория и методика экологического образования детей. – М., 2007. – 325с.
    29. Поддъяков А.Н. Мышление дошкольника. – М.: Педагогика, 1997. – 219с.
    30. Поддьяков Н. Н/ Особенности познавательного развития детей дошкольного возраста. М., 1983/
    31. Пономарев Я. Л. Психология творчества и педагогика. / Я.Л.Пономарев. - М., 1976.
    32. Рыжова Н. "Наш дом - природа". Программа экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. 2005. N 7. С. 26-34.
    33. Рыжова Н. О проекте "Стратегии экологического образования в Российской Федерации" // Дошкольное воспитание. 2005. N 7. С. 18-20.
logo

Другие работы