Номер: 229732
Количество страниц: 38
Автор: marvel
Курсовая Технология адаптации детей к освоению образовательной программы основной школы, номер: 229732
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы адаптации детей к освоению образовательной программы основной школы 5
1.1. Особенности процесса адаптации детей к освоению образовательной программы основной школы 5
1.2. Способы профилактики успешной адаптации детей к освоению образовательной программы основной школы 9
Вывод по первой главе 16
Глава 2. Эмпирическое исследование реализации способов профилактики успешной адаптации детей к освоению образовательной программы основной школы 18
2.1. Диагностика психолого-педагогических условий, которые обеспечат готовность обучающихся к освоению образовательной программы основной школы 18
2.2. Опыт педагога по реализации технологии адаптации детей к освоению образовательной программы основной школы 23
Вывод по второй главе 29
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Список использованной литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Просвещение, 2010. - 624 с.
2. Бабкунова О.Н. Особенности социально-психологической адаптации учащихся к школе / О.Н. Бабкунова // Вестник развития науки и образования. - 2008. - №1.
3. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. М.: 2012.
4. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. М., 2010.
5. Богомолова Е.А. К вопросу об индивидуальных вариантах умственного развития младших школьников / Е.А. Богомолова // Психология и школа, 2009. - №3. С. 72-83.
6. Вачков И.В. В зеркале сказки // Школьный психолог, №21, 2011.
7. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. М.: Ось-89, 2010.
8. Ветрова В.В. Уроки психологического здоровья (Текст): (Рук. Для психологов, педагогов и родителей по развитию личности ребенка дошк. и мл. шк. Возраста) / В.В. Ветрова; Пед. о-во России. - М.: (б.и.), 2009. - 187 с.
9. Волков М.П. Методы социометрических измерений в социально-психологических исследованиях. - Л.: Нева, 2012 - 147 с.
10. Володина Е.А. Функциональное состояние и адаптационные возможности организма школьников в условиях реформирования образования / Е.А. Володина, Е.Ю. Суетнова, Н.П. Сетко // Вестник оренбургского государственного университета. - 2015. - №11 (Прил.). - С. 72-76.
11. Вострокнутов Н.В. «Семья и дети» - тренинг коррекции детско-родительских отношений / Н.В. Вострокнутов, Н.К. Харитонова. - 2013. - С. 183.
12. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Л.М. Орлова Младший школьник. Психодиагностика и коррекция развития. - М.: изд-во МГОПУ, 2015 - 116 с.
13. Горячева Т. Одаренные дети глазами нейропсихолога (Текст) / Татьяна Горячева; беседовала Ася Штейн // Здоровье школьника. - 2010. - №3. С. 16-18.
14. Грачева И.А. Коррекционно-развивающее пространство как средство оптимизации процесса интеграции младших подростков с нарушением речи в общеобразовательное учреждение / Грачева И.А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - №2. С. 145-147.
15. Григорьева М.В. Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации (Текст) / М.В. Григорьева // Начальная школа. - 2009. - №1. С. 8-9.
16. Григорьева М.В. Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию учащихся к обучению в школе / М.В. Григорьева // Начальная школа. - 2009. №8. С. 37-40.
17. Зак А.З. Диагностика интеллектуального развития выпускников начальной школы как оценка рисков обучения в основной школе / А.З. Зак // Психологическая наука и образование. - 2009. - №2. - С. 5-15.
18. Индивидуальные варианты развития младшего школьника. Под ред. Занкова А.В., М.В. Зверевой - М.: Педагогика, 2014 - 176 с.
19. Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы (Текст): учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений / Н.П. Капустин. - М.: Академия, 2011. - 214 с.
20. Короткова О.С. О преемственности обучения младшего звена общеобразовательной школы со средним / О.С. Короткова // Вестник Тверского государственного университета. - 2008. - №21.
21. Крайнова Ю.Н. Адаптация школьников к обучению в среднем звене, как психологическая проблема / Крайнова Ю.Н. // Практическая психология и логопедия. - 2009. - №1. - С. 51-54.
22. Кузнецова Ю. Психологическая «Акклиматизация» / Ю. Кузнецова // Директор школы. - 2009. - №10. С. 56-59.
23. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: от рождения до 17 лет.: Учеб. пособ. - 3 е изд. - М.: Изд-во УРАО, 2010. - 175 с.
24. Куликова Т.Г. Личностные факторы риска возникновения школьной дезадаптации учащихся младшего школьного возраста / Т.Г. Куликова // Практическая психология и логопедия. - 2013. - №3-4 (6-7). - С. 38.
25. Кумарина Г. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения / Г. Кумарина // Народное образование. - 2012. №1. - С. 111-121.
26. Липкина А.И., Рыбак Л.А., Критичность и самооценка в учебной деятельности. - М., 2011 - 145 с.
27. Матвеева О.А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение V-VI классов / О.А. Матвеева, Е.А. Львова // Психологическая наука и образование. - 2011. - №3. - С. 42-60.
28. Медведева А.В. Анкета для учителей, работающих в 5-х классах /А.В. Медведева, М.С. Дарбашева // классный руководитель. - 2009. №7. - С. 109-110.
29. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка (Текст): пер. с англ.) / Норма Ньюкомб. - 8-е изд. - СПб. (и др.): Питер, 2013. - 639 с.
30. Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция (текст) / Т.Н. Овчинникова; Научн.-внедрен. лаб. психопедагогики иобразования. - 2-е изд. - М.: Акад.проект; Екатеринбург: Деловая кн. 2010. - 203 с.
31. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М.: сфера, 2011 - 240 с.
32. Сабодах Р.В. (учитель начальных классов). Проблема адаптации детей к обучению в школе (Текст) / Р.В. Сабодах // Начальная школа плюс до и после. - 2008. №2. С. 66-68.
33. Троицкая Л. Особенности эмоциональной сферы детей (Текст) / Л. Троицкая // воспитание школьников. - 2008. №8. С. 47-49.
34. Хавторина Н. Переход без стресса в среднее школьное звено / Н. Хавторина, Н. Ракитина // Директор школы. 2010. - №3. С. 64-66.
35. Шкуричева Н.А. Изучение взглядов учителя на проблему адаптации школьников к ученическому коллективу / Н.А. Шкуричева // Начальная школа. - 2008. - №8. С. 15-19.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.