355266 работ
представлено на сайте
Технология адаптации детей к освоению образовательной программы основной школы

Курсовая Технология адаптации детей к освоению образовательной программы основной школы, номер: 229732

Номер: 229732
Количество страниц: 38
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология адаптации детей к освоению образовательной программы основной школы , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы адаптации детей к освоению образовательной программы основной школ...

Автор:

Дата публикации:

Технология адаптации детей к освоению образовательной программы основной школы
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы адаптации детей к освоению образовательной программы основной школ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы адаптации детей к освоению образовательной программы основной школы 5
    1.1. Особенности процесса адаптации детей к освоению образовательной программы основной школы 5
    1.2. Способы профилактики успешной адаптации детей к освоению образовательной программы основной школы 9
    Вывод по первой главе 16
    Глава 2. Эмпирическое исследование реализации способов профилактики успешной адаптации детей к освоению образовательной программы основной школы 18
    2.1. Диагностика психолого-педагогических условий, которые обеспечат готовность обучающихся к освоению образовательной программы основной школы 18
    2.2. Опыт педагога по реализации технологии адаптации детей к освоению образовательной программы основной школы 23
    Вывод по второй главе 29
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32

    Список использованной литературы

    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Просвещение, 2010. - 624 с.
    2. Бабкунова О.Н. Особенности социально-психологической адаптации учащихся к школе / О.Н. Бабкунова // Вестник развития науки и образования. - 2008. - №1.
    3. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. М.: 2012.
    4. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. М., 2010.
    5. Богомолова Е.А. К вопросу об индивидуальных вариантах умственного развития младших школьников / Е.А. Богомолова // Психология и школа, 2009. - №3. С. 72-83.
    6. Вачков И.В. В зеркале сказки // Школьный психолог, №21, 2011.
    7. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. М.: Ось-89, 2010.
    8. Ветрова В.В. Уроки психологического здоровья (Текст): (Рук. Для психологов, педагогов и родителей по развитию личности ребенка дошк. и мл. шк. Возраста) / В.В. Ветрова; Пед. о-во России. - М.: (б.и.), 2009. - 187 с.
    9. Волков М.П. Методы социометрических измерений в социально-психологических исследованиях. - Л.: Нева, 2012 - 147 с.
    10. Володина Е.А. Функциональное состояние и адаптационные возможности организма школьников в условиях реформирования образования / Е.А. Володина, Е.Ю. Суетнова, Н.П. Сетко // Вестник оренбургского государственного университета. - 2015. - №11 (Прил.). - С. 72-76.
    11. Вострокнутов Н.В. «Семья и дети» - тренинг коррекции детско-родительских отношений / Н.В. Вострокнутов, Н.К. Харитонова. - 2013. - С. 183.
    12. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Л.М. Орлова Младший школьник. Психодиагностика и коррекция развития. - М.: изд-во МГОПУ, 2015 - 116 с.
    13. Горячева Т. Одаренные дети глазами нейропсихолога (Текст) / Татьяна Горячева; беседовала Ася Штейн // Здоровье школьника. - 2010. - №3. С. 16-18.
    14. Грачева И.А. Коррекционно-развивающее пространство как средство оптимизации процесса интеграции младших подростков с нарушением речи в общеобразовательное учреждение / Грачева И.А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - №2. С. 145-147.
    15. Григорьева М.В. Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации (Текст) / М.В. Григорьева // Начальная школа. - 2009. - №1. С. 8-9.
    16. Григорьева М.В. Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию учащихся к обучению в школе / М.В. Григорьева // Начальная школа. - 2009. №8. С. 37-40.
    17. Зак А.З. Диагностика интеллектуального развития выпускников начальной школы как оценка рисков обучения в основной школе / А.З. Зак // Психологическая наука и образование. - 2009. - №2. - С. 5-15.
    18. Индивидуальные варианты развития младшего школьника. Под ред. Занкова А.В., М.В. Зверевой - М.: Педагогика, 2014 - 176 с.
    19. Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы (Текст): учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений / Н.П. Капустин. - М.: Академия, 2011. - 214 с.
    20. Короткова О.С. О преемственности обучения младшего звена общеобразовательной школы со средним / О.С. Короткова // Вестник Тверского государственного университета. - 2008. - №21.
    21. Крайнова Ю.Н. Адаптация школьников к обучению в среднем звене, как психологическая проблема / Крайнова Ю.Н. // Практическая психология и логопедия. - 2009. - №1. - С. 51-54.
    22. Кузнецова Ю. Психологическая «Акклиматизация» / Ю. Кузнецова // Директор школы. - 2009. - №10. С. 56-59.
    23. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: от рождения до 17 лет.: Учеб. пособ. - 3 е изд. - М.: Изд-во УРАО, 2010. - 175 с.
    24. Куликова Т.Г. Личностные факторы риска возникновения школьной дезадаптации учащихся младшего школьного возраста / Т.Г. Куликова // Практическая психология и логопедия. - 2013. - №3-4 (6-7). - С. 38.
    25. Кумарина Г. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения / Г. Кумарина // Народное образование. - 2012. №1. - С. 111-121.
    26. Липкина А.И., Рыбак Л.А., Критичность и самооценка в учебной деятельности. - М., 2011 - 145 с.
    27. Матвеева О.А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение V-VI классов / О.А. Матвеева, Е.А. Львова // Психологическая наука и образование. - 2011. - №3. - С. 42-60.
    28. Медведева А.В. Анкета для учителей, работающих в 5-х классах /А.В. Медведева, М.С. Дарбашева // классный руководитель. - 2009. №7. - С. 109-110.
    29. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка (Текст): пер. с англ.) / Норма Ньюкомб. - 8-е изд. - СПб. (и др.): Питер, 2013. - 639 с.
    30. Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция (текст) / Т.Н. Овчинникова; Научн.-внедрен. лаб. психопедагогики иобразования. - 2-е изд. - М.: Акад.проект; Екатеринбург: Деловая кн. 2010. - 203 с.
    31. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М.: сфера, 2011 - 240 с.
    32. Сабодах Р.В. (учитель начальных классов). Проблема адаптации детей к обучению в школе (Текст) / Р.В. Сабодах // Начальная школа плюс до и после. - 2008. №2. С. 66-68.
    33. Троицкая Л. Особенности эмоциональной сферы детей (Текст) / Л. Троицкая // воспитание школьников. - 2008. №8. С. 47-49.
    34. Хавторина Н. Переход без стресса в среднее школьное звено / Н. Хавторина, Н. Ракитина // Директор школы. 2010. - №3. С. 64-66.
    35. Шкуричева Н.А. Изучение взглядов учителя на проблему адаптации школьников к ученическому коллективу / Н.А. Шкуричева // Начальная школа. - 2008. - №8. С. 15-19.

    "
logo

Другие работы