354946 работ
представлено на сайте
Технологии социальной работы с одаренными детьми по опыты государственного специализированного казенного учреждения (АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ СОЗВЕЗДИЕ)

Диплом Технологии социальной работы с одаренными детьми по опыты государственного специализированного казенного учреждения (АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ СОЗВЕЗДИЕ), номер: 284476

Номер: 284476
Количество страниц: 100
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технологии социальной работы с одаренными детьми по опыты государственного специализированного казенного учреждения (АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ СОЗВЕЗДИЕ) , ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ 7
1.1. Одаренность как социально-психологический феномен 7
1.2...

Автор:

Дата публикации:

Технологии социальной работы с одаренными детьми по опыты государственного специализированного казенного учреждения (АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ СОЗВЕЗДИЕ)
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ 7
1.1. Одаренность как социально-психологический феномен 7
1.2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ 7
    1.1. Одаренность как социально-психологический феномен 7
    1.2. Основные направления социальной работы с одаренными детьми 25
    1.3. Нормативно-правовое обеспечение социальной работы с одаренными детьми 40
    2.ПРАКТИКА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ «СОЗВЕЗДИЕ» 53
    2.1.Структура, основные направления деятельности ГСКУ Астраханской области «Созвездие» 53
    2.2. Особенности социальной работы с одарёнными детьми на примере государственного специализированного казенного учреждения Астраханской области «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Созвездие» 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 83

    1. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов. Утверждена Президентом РФ от 03 апреля 2012 г. Пр-827.
    2. Указ Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы».
    3. Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки».
    4. Перечень поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию от 05.12.2016 № пр-2346.
    5. Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
    6. Распоряжение правительства РФ от 27 мая 2015 г. №3274п-П8 «О комплексе мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015 - 2020 годы»
    7. Распоряжение Правительства РФ от 22 ноября 2012 г. № 2148-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы».
    8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 08 декабря 2011 г. № 2227-р «Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года».
    9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07 февраля 2011 г. №163-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015г.».
    10. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р «Об утверждении Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года».
    11. Постановление Правительства РФ от 17.11.2015 № 1239 (ред. от 06.05.2016) «Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития»
    12. Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 № 497 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы»
    13. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 295 (ред. от 26.01.2017) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы»
    14. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.04.2016 № 424 (Зарегистрировано в Минюсте России 27.04.2016 № 41938) «Об утверждении Порядка формирования и ведения государственного информационного ресурса о детях, проявивших выдающиеся способности"
    15. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
    16. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155) (Зарегистрирован Минюстом России 14.11.2013 г. Регистрационный № 30384) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
    17. Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 августа 2012 года № 608 «Об организации в Министерстве образования и науки РФ, Федеральном агентстве по делам молодежи и Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки работы по выполнению Комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденного Заместителем Председателя Правительства РФ 26 мая 2012 г. № 2405п-П8.
    18. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.02.2012 г. № 1060 (Зарегистрирован Минюстом России 11.02.2013 г. № 26993) «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».
    19. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2011 г. № 2357 (Зарегистрирован Минюстом России 12.12.2011 г. № 22540) «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».
    20. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 (Зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011 г. № 19644) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
    21. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 г. № 1241 (Зарегистрирован Минюстом России 04.02.2011 г. № 19707) «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373».
    22. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373 (Зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009 г. № 17785) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
    23. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.01.2017 № 10н (Зарегистрировано в Минюсте России 26.01.2017 № 45406) «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания»
    24. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 № 544н (с изм. от 25.12.2014) (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 № 30550) «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
    25. Белова, Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать [Текст] / Е.С. Белова. – М.: Флинта, 2013. – 320 с.
    26. Богоявленская, Д.Б. Исследование творчества и одаренности в традициях процессуально-деятельностной парадигмы [Текст]: основные современные концепции творчества и одаренности / под ред. Д.Б. Богоявленской. – М.: изд-во РГУ, 2014. – 244 с.
    27. Большой психологический словарь [Текст] / сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. –СПб.:прайм-ЕВРОЗНАК, 2015. – 672 с.
    28. Брюно, Ж. Одаренные дети [Текст]: психолого-педагогические исследования и практика / Ж. Брюно // Психологический журнал. –2015. – №4. – С. 73–79.
    29. Василькова, Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога [Текст]: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.В. Василькова. – М.: Академия, 2011. – 160 с.
    30. Гильбух, Ю.З. Внимание [Текст]: одаренные дети / Ю.З. Гильбух. – М.: Знание, 2011. – 254 с.
    31. Гилфорд, Д. Три стороны интеллекта [Текст]: психология мышления / Д. Гилфорд; под ред. Матюшкина А.Н. – М.: Прогресс, 2015. – 513 с.
    32. Голубева, Э.А. Способности и индивидуальность [Текст] / Э.А. Голубева. – М.: Прометей, 2013. – 184 с.
    33. Голубева, Э.А. Развитие одаренности школьников [Текст]: методика продуктивного обучения / А.В. Хуторской. – М.: Просвещение, 2014. – 246 с.
    34. Голубева, Э.А. Концепция творческой одаренности [Текст] / А.М. Матюшкин. – М.: Вопросы психологии, 2013 г. – 160 с.
    35. Грабовский, А.И. Одаренные дети в обычной школе [Текст] / А.И. Савенков // Народное образование. –2012. – №9. – С. 183–185.
    36. Грабовский, А.И. К вопросу о классификации видов детской одаренности [Текст] / А.И. Грабовский // Педагогика. –2013.–№8.–С. 13–18.
    37. Де Боно, Э. Рождение новой идеи [Текст] / Э. Де Боно. – М: Прогресс, 2016. – 141 с.
    38. Крутецкий, В.А. Психология обучения и воспитания школьников [Текст] / В.А. Крутецкий. –М.: Просвещение 2015 г. – 304 с.
    39. Ландау, Э. Одаренность требует мужества [Текст]: психологическое сопровождение одаренного ребенка / Э. Ландау; пер. с нем. А.П. Голубева. –М.: Академия, 2012. – 144 с.
    40. Лейтес, Н.С. Психология одаренности детей и подростков [Текст] / Н.С. Лейтес. – М.: Академия, 2012. – 415 с.
    41. Лейтес, Н.С. Способности и одаренность в детские годы [Текст] / Н.С. Лейтес. – М.: Знание, 2012. – 523 с.
    42. Марютина, Т.М. Естественно - научный подход к проблеме одаренности детей и подростков [Текст] / Т.М. Марютина; под ред. Н.С. Лейтса. – М.: Академия, 2014. – 268 с.
    43. Матюшкин, А.М. Концепция творческой одаренности [Текст] / А.М. Матюшкин. – М.: Вопросы психологии, 2013 г. – 160 с.
    44. Мейснер, Т. Вундеркинды [Текст]: реализованные и нереализованные способности / Т. Мейснер; пер. с нем. Г. Рыбаковой. – М.: КРОН - ПРЕСС, 2014. –368 с.
    45. Миллер, А. Драма одаренного ребенка и поиск собственного я [Текст] / А. Миллер. – М.: Академический Проект, 2012. – 144 с.
    46. Одаренные дети [Электронный ресурс]: науч. журн. / Мин-во по делам печати, телерадиовещ. и ср-вам масс. коммуник. – Электрон. журн. – Москва, 2012. – Режим доступа к журн.: http://odardeti.ru.
    47. Одаренные дети [Текст]: учебное пособие / Г.В. Бурменская [и др.]; од ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкого. – М.: Прогресс, 2011. – 376 с.
    48. Одаренные дети: проблемы и перспективы [Текст]: материалы Челябинской областной открытой научно-практической конференции. – Челябинск: Факел, 2015. – 120 с.
    49. Рожкова, С.В. Эра одаренных [Текст] / С.В. Рожкова // Социономиком: международный сборник научно-практических работ / С.В. Рожкова. – Ростов-на-Дону, 2012. –Вып.2. – С. 163–165.
    50. Савенков, А.И. Одаренные дети в обычной школе [Текст] / А.И. Савенков // Народное образование. –2012. – №9. – С. 183–185.
    51. Словарь-справочник по социальной работе [Текст] / под. ред. д-ра ист. наук проф. Е.И. Холостовой. – М.: Юристъ, 2014. – 424 с.
    52. Теплов, Б.Н. Способности и одаренность [Текст]: психология индивидуальных различий / Б.Н. Теплов. –М.: изд-во Москва. 2012. – 136 с.
    53. Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / П.Д. Павленок. М.: Дашков и К.,2012. – 246 с.
    54. Технология социальной работы [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.Г. Зайнышев. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 240 с.
    55. Хуторской, А.В. Развитие одаренности школьников [Текст]: методика продуктивного обучения / А.В. Хуторской. – М.: Просвещение, 2014. – 246 с.
    56. Шадриков, В.Д. О содержании понятий «способности» и «одаренность» [Текст] / В.Д. Шадриков // Психологический журнал. –2013. –№5. – С. 3–10.
    57. Шадриков, В.Д. Способности и одаренность в детские годы [Текст] / Н.С. Лейтес. – М.: Знание, 2012. – 523 с.
    58. Шумакова, Н.Б. Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей [Текст]/ Н.Б. Шумакова // Вопросы психологии. –2012. –№3. – С. 89–95.
    59. Шумакова, Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей [Текст] / Н.Б. Шумакова. –М: МОДЭК, 2013. – 325 с.
    60. Щебланова, Е.И. Психологическая диагностика одаренности школьников [Текст]: проблемы, методы, результаты исследований и практики / Е.И. Щебланова. – М.: МОДЭК, 2014. – 280 с.
logo

Другие работы