355266 работ
представлено на сайте
Технологии повышения квалификации педагогов в современных условиях

Диплом Технологии повышения квалификации педагогов в современных условиях, номер: 286530

Номер: 286530
Количество страниц: 51
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технологии повышения квалификации педагогов в современных условиях , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ 5
1.1 Основные понятия и пр...

Автор:

Дата публикации:

Технологии повышения квалификации педагогов в современных условиях
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ 5
1.1 Основные понятия и пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ 5
    1.1 Основные понятия и принципы системы управления персоналом в образовательном учреждении 5
    1.2 Планирование и формы повышения квалификации персонала 12
    2. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ГБОУ СПО «ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 23
    2.1 Общая характеристика учреждения 23
    2.2.Анализ эффективности подготовка педагогов в учреждении 30
    2.3. Совершенствование системы повышения квалификации педагогов ГБОУ СПО «Политехнический колледж» 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
    Цель исследования разработать мероприятия направленные на совершенствование повышения квалификации педагогов ГБОУ СПО «Политехнический колледж».
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    — рассмотреть теоретические аспекты формирования системы повышения квалификации в образовательном учреждении;
    — провести анализ подготовки педагогов в ГБОУ СПО «Политехнический колледж»;
    — разработать мероприятия по повышению квалификации педагогов ГБОУ СПО «Политехнический колледж».в ГБОУ СПО «Политехнический колледж».
    Теоретической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных исследователей в области экономической теории и практики, посвященные проблемам управления персоналом, кадрового планирования, построения систем мотивации в деятельности образовательных организаций.
    Практическая значимость исследования заключается в возможности использований полученных результатов с целью совершенствования системы управления персоналом ГБОУ СПО «Политехнический колледж».
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993).
    2. Трудовой кодекс (2001). Трудовой кодекс Российской Федерации: Офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2013. – 64 с.
    3. Аширов Д.А. Управление персоналом. — М.: Высшее образование и наука, 2016. — 245 с.
    4. Агамирова Е.В. Управление персоналом в бизнесе. – М.: Дашков и К, 2016. – 145 с.
    5. Бережная Н.В. Управление. – М.: Экономика 2013. – 245 с.
    6. Березина В. Ю. Стимулирование и мотивирование: современные тенденции / В. Ю. Березина // Международный научно-исследовательский журнал = Research Journal of International Studies. – 2014. – № 1-3 (20). – С. 12-15.
    7. Беленький, В. От найма и увольнения – к управлению кадрами // ЭКО. – 2015. – №9. – С.6.
    8. Викторов А.Д. Принципы подготовки современных специалистов для сферы обслуживания // Инновации. – 2015. – № 5. – С.3–5.
    9. Варданян, И.С. Предложение по совершенствованию системы стимулирования // Управление персоналом. – 2013. – №4. – С.24–26
    10. Верхоробин, В.И. Современные методы управления персоналом // Деньги и кредит. – 2014. – №8. – С.39–42
    11. Волков М. А.. Управление персоналом на разных стадиях развития организации. – М.: Экономика, 2013. – 561 с.
    12. Волкова Е. Л. Современные подходы к мотивации персонала / Е. Л. Волкова // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. – 2015. –Т. 8. – № 2. – С. 29-33.
    13. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. – М.: ИНФРА–М, 2015. – 145 с.
    14. Гордеев, М. Регламентация деятельности персонала // Кадровое дело. – 2014. – №11. – С. 10–15.
    15. Дафт Р. Л. Менеджмент / Р. Л. Дафт - СПб.: Питер, 2010. – 245 с.
    16. Дряхлов Н. Система мотивации персонала в Западной Европе и США / Н. Дряхлов, Е. Куприянов // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 2. - С. 83-88.
    17. Давыдова А. Е. Анализ процесса мотивации в современных системах управления персоналом / А. Е. Давыдова // Труды XII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. – Томск, 2013. –С. 234-236.
    18. Зеер Э. Ф. Психология профессионального развития. – М. : Академия, 2014. – С.69.
    19. Иванова С. В. Дополнительные источники мотивации / С. В. Иванова // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - №12. - С. 16-24.
    20. Иванов Е. Н. Формы и методы мотивации и стимулирования трудовой активности персонала при формировании корпоративной культуры в предпринимательских организациях / Е. Н. Иванов // Вестник Академии. – 2011. – № 1. – С. 90-94.
    21. Ильясов Д. Ф. Самообучающаяся организация как феномен и стратегия (на примере об- щеобразовательного учреждения) // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 3 (40). – С. 153–156.
    22. Кучер Л. Г. Разработка системы мотивирования работников коммерческих предприятий / Л. Г. Кучер // Научный вестник. - 2016. - Вып. 15.2. - С. 256-261.
    23. Кучина Е. В. Проблемы мотивации труда работников промышленных компаний // Управление персоналом. – 2012. - №24. - С. 9-14.
    24. Каспржак А. Г. Формирование инновационного ресурса педагогических кадров системы образования через развитие системы повышения квалификации : сборник рекомендаций. – М. : Университетская книга, 2014. – 365 с.
    25. Курбатова М. Природа трудовой мотивации / М. Курбатова // Управление персоналом. – 2012. - №.13. – С.4-9.
    26. Кузнецов С. А. Недостатки системы мотивации в России как следствие несовершенной системы управления персоналом / С. А. Кузнецов // Современные проблемы науки и образования. – 2011. – № 6. – С. 207-210.
    27. Кузнецов С. А. Анализ уровня заработной платы - важнейшего стимулирующего фактора инновационной деятельности / С. А. Кузнецов // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. – 2011. – №4. – С. 13-18.
    28. Комаров, Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. – 2013. – №1. – С.25.
    29. Корнилова, Т.В., Колеснев, И.И., Степанова, О.В. Мотивационная регуляция принятия решений // Управление персоналом. – 2014. – №9. – С. 10–12.
    30. Кусокин, В. Многоуровневая система мотивации персонала // Управление персоналом. – 2011. – №11. – С.26–28.
    31. Клюева Н. В. Педагогическая психология. – М. : Владос, 2014. – 562 с.
    32. Майорова Н. В. Социология управления: учеб. пособие / Н. В. Майорова, С. А. Баркалов, А. И. Половинкина, И. С. Половинкин. - Воронеж: Научная книга, 2011. – С.145.
    33. Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности / Н. Махорт // Управление персоналом. – 2013. – №7. – С. 35-36.
    34. Мачтакова А. Г. Эволюция концепции мотивации как составляющей стратегического управления на предприятии / А. Г. Мачтакова // Вестник социально - экономических исследований: Сборник научных трудов. - 2010. - № 40. - С. 99-107.
    35. Мозгарев Л. В. Учитель и качество образования // Педагогика: научно-теоретический журнал / ред. В. П. Борисенков, А. Я. Данилюк. – 2014. – № 1. – С. 66–73.
    36. Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности / Н. Махорт // Управление персоналом. – 2013. – №7. – С. 35-36.
    37. Маслоу А. Г. Мотивация и личность: Пер. с англ. – М. и др.: Питер, 2016. –С.36.
    38. Никитин Э. М. Федеральная система повышения квалификации работников образования : учебное пособие. – М. : РИПКРО, 2014. – С.28.
    39. Пошенина, А. Мотивация свободным временем // Управление персоналом. – 2011. – №1. – С.41–43.
    40. Реймаров, Г.А. Экспертная оценка персонала. Точно? Объективно? // Управление персоналом. – 2011. – №5. – С.44–47.
    41. Решетников П. Е. Профессионально-личностное развитие учителя на первой ступени педагогического образования : автореферат на соискание ученой степени доктора пед. наук. – Белгород, 2015. – С.11.
    42. Симонов В. П. Педагогический менеджмент. Ноу-хау в образовании. – М. : Высшее образование, 2014. – С.241.
logo

Другие работы