354946 работ
представлено на сайте
Технологии подготовки и проведения культурно-досуговых программ в условиях мегаполиса

Курсовая Технологии подготовки и проведения культурно-досуговых программ в условиях мегаполиса, номер: 276255

Номер: 276255
Количество страниц: 42
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технологии подготовки и проведения культурно-досуговых программ в условиях мегаполиса , Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты подготовки и проведения культурно-досуговых программ в современном мегаполисе...

Автор:

Дата публикации:

Технологии подготовки и проведения культурно-досуговых программ в условиях мегаполиса
logo
Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты подготовки и проведения культурно-досуговых программ в современном мегаполисе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты подготовки и проведения культурно-досуговых программ в современном мегаполисе 6
    1.1. Понятие и виды досуга 6
    1.2. Технология подготовки и проведения культурно-досуговых программ 8
    2. Анализ технологии подготовки и проведения культурно-досуговых программ в условиях мегаполиса 14
    2.1. Анализ состояния культурно-досуговой сферы мегаполиса (на примере г. Екатеринбурга) 14
    2.2. Технология подготовки и проведения культурно-досуговых программ в современном мегаполисе 19
    Заключение 30
    Список литературы 32
    Приложение 1 34
    Приложение 2 35
    Приложение 3 38
    Приложение 4 40
    Приложение 5 41

    Список литературы

    1. Алексеев-Яковлев А.Я. Музыкальные фестивали. - М.: Веха, 2009. 129с.
    2. Апфельбаум, Ф. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств / М.: Классика -XXI, 2008. 144 с.
    3. Ариарский М.А. Шестьдесят лет научного осмысления социально-культурной деятельности и принципов подготовки ее специалистов // Приоритеты социально-культурного образования в условиях модернизации российского общества: сб. научн. тр. М.: МГУКИ, 2009. С.34.
    4. Барабаш Г.П. Организация музыкальных праздников. - М.: Знание, 2006. 212стр.
    5. Белоблоцкий, Н. Маркетинг музыкальных фестивалей //. Art-менеджер - № 2. - 2010.
    6. Бирман М.М. Технология деятельности концертного зала // Журнал «Справочник руководителя учреждения культуры. 2010. №4.
    7. Васильев К.Р. Организация фестивалей. - М.: Веха, 2007. 156с.
    8. Вишневский Ю. Р., Миронова Н. О., Шапко В. Т. Прогноз Л. Н. Когана о развитии учреждений культуры до 2000 года и современность Общественные науки. Выпуск 3. № 51. 2007.
    9. Волчук С. Корпоративный праздник. Организация: шаг за шагом. - СПб.: Питер, 2011.
    10. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусства. 2-е изд. перераб. И доп. - М.: Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2007. - 288 с.
    11. Жигульский К. Праздник и культура. - М.: Прогресс, 2011. - С. 266.
    12. Калинина О. Кто «зажигает» в Астрахани? Особенности провинциального шоу-бизнеса // «Астраханские ведомости» №34, 03.09.10.
    13. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально культурной деятельности: Учебное пособие. М.: МГУКИ, 2006.
    14. Колбунов Ф.А. Культурный потенциал российского мегаполиса // Этносоциум и межнациональная культура. – 2010. - № 1. – С. 71-76.
    15. Колбунов Ф.А. Молодежь российского мегаполиса и проблемы культурных ценностей // Человек как творец и творение культуры: сб. статей. – СПб.: СПбГУ, 2009. – С. 182-186.
    16. Командышко Е.Ф. Специфика технологий арт-менеджмента в подготовке будущих специалистов социально-культурной деятельности // Вестник Военного университета. 2011. № 2 (26). С. 49 - 54.
    17. Котлер, Ф. Все билеты проданы: Стратегии маркетинга исполнительских искусств: /Ф. Котлер, Дж. Шефф.- Пер. с англ. - М.: Классика-XXI, 2004. 688с.
    18. Мищенко, Т.А. Трансформация социально-культурной среды малых городов Брянско-Гомельского пограничья / Т.А. Мищенко ; авт. реф. Р.Ф. Перцовская // Вестник РГНФ. — 2009. — № 1. — С. 94—101.
    19. Новикова Г.Н. Технологии арт-менеджмента. М., 2006.
    20. Новикова Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности. Учебное пособие. - М.: МГУКИ. 2004.
    21. Скрипачёва И.А. Культурная среда молодых городов // Фундаментальные исследования. – 2007. – № 11 – С. 36-40.
    22. Соболева Е. Праздник продолжается // Праздник. - 2011. - № 10. - С. 24.
    23. Фельдштейн Д.И. Тенденции и потенциальные возможности развития современного человека. М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МО-ДЭК», 2009.
    24. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Теория и практика социокультурного менеджмента. М.: МГУКИ, 2008
logo

Другие работы