Номер: 276255
Количество страниц: 42
Автор: marvel5
Курсовая Технологии подготовки и проведения культурно-досуговых программ в условиях мегаполиса, номер: 276255
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты подготовки и проведения культурно-досуговых программ в современном мегаполисе 6
1.1. Понятие и виды досуга 6
1.2. Технология подготовки и проведения культурно-досуговых программ 8
2. Анализ технологии подготовки и проведения культурно-досуговых программ в условиях мегаполиса 14
2.1. Анализ состояния культурно-досуговой сферы мегаполиса (на примере г. Екатеринбурга) 14
2.2. Технология подготовки и проведения культурно-досуговых программ в современном мегаполисе 19
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение 1 34
Приложение 2 35
Приложение 3 38
Приложение 4 40
Приложение 5 41
Список литературы
1. Алексеев-Яковлев А.Я. Музыкальные фестивали. - М.: Веха, 2009. 129с.
2. Апфельбаум, Ф. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств / М.: Классика -XXI, 2008. 144 с.
3. Ариарский М.А. Шестьдесят лет научного осмысления социально-культурной деятельности и принципов подготовки ее специалистов // Приоритеты социально-культурного образования в условиях модернизации российского общества: сб. научн. тр. М.: МГУКИ, 2009. С.34.
4. Барабаш Г.П. Организация музыкальных праздников. - М.: Знание, 2006. 212стр.
5. Белоблоцкий, Н. Маркетинг музыкальных фестивалей //. Art-менеджер - № 2. - 2010.
6. Бирман М.М. Технология деятельности концертного зала // Журнал «Справочник руководителя учреждения культуры. 2010. №4.
7. Васильев К.Р. Организация фестивалей. - М.: Веха, 2007. 156с.
8. Вишневский Ю. Р., Миронова Н. О., Шапко В. Т. Прогноз Л. Н. Когана о развитии учреждений культуры до 2000 года и современность Общественные науки. Выпуск 3. № 51. 2007.
9. Волчук С. Корпоративный праздник. Организация: шаг за шагом. - СПб.: Питер, 2011.
10. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусства. 2-е изд. перераб. И доп. - М.: Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2007. - 288 с.
11. Жигульский К. Праздник и культура. - М.: Прогресс, 2011. - С. 266.
12. Калинина О. Кто «зажигает» в Астрахани? Особенности провинциального шоу-бизнеса // «Астраханские ведомости» №34, 03.09.10.
13. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально культурной деятельности: Учебное пособие. М.: МГУКИ, 2006.
14. Колбунов Ф.А. Культурный потенциал российского мегаполиса // Этносоциум и межнациональная культура. – 2010. - № 1. – С. 71-76.
15. Колбунов Ф.А. Молодежь российского мегаполиса и проблемы культурных ценностей // Человек как творец и творение культуры: сб. статей. – СПб.: СПбГУ, 2009. – С. 182-186.
16. Командышко Е.Ф. Специфика технологий арт-менеджмента в подготовке будущих специалистов социально-культурной деятельности // Вестник Военного университета. 2011. № 2 (26). С. 49 - 54.
17. Котлер, Ф. Все билеты проданы: Стратегии маркетинга исполнительских искусств: /Ф. Котлер, Дж. Шефф.- Пер. с англ. - М.: Классика-XXI, 2004. 688с.
18. Мищенко, Т.А. Трансформация социально-культурной среды малых городов Брянско-Гомельского пограничья / Т.А. Мищенко ; авт. реф. Р.Ф. Перцовская // Вестник РГНФ. — 2009. — № 1. — С. 94—101.
19. Новикова Г.Н. Технологии арт-менеджмента. М., 2006.
20. Новикова Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности. Учебное пособие. - М.: МГУКИ. 2004.
21. Скрипачёва И.А. Культурная среда молодых городов // Фундаментальные исследования. – 2007. – № 11 – С. 36-40.
22. Соболева Е. Праздник продолжается // Праздник. - 2011. - № 10. - С. 24.
23. Фельдштейн Д.И. Тенденции и потенциальные возможности развития современного человека. М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МО-ДЭК», 2009.
24. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Теория и практика социокультурного менеджмента. М.: МГУКИ, 2008