352717 работ
представлено на сайте
Технологии организации детских танцевальных коллективов

Диплом Технологии организации детских танцевальных коллективов, номер: 286528

Номер: 286528
Количество страниц: 73
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технологии организации детских танцевальных коллективов , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Технологии организации в сфере социально-...

Автор:

Дата публикации:

Технологии организации детских танцевальных коллективов
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Технологии организации в сфере социально-...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Технологии организации в сфере социально-культурной деятельности 7
    1.2. Виды танцевального искусства 12
    1.3. Виды социокультурной деятельности по танцевальному искусству……20
    2. АНАЛИЗ ДЕТСКИХ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ Г.КАЛИНИНГРАДА……………………………………………………….……25
    2.1. Танцевальные коллективы Дворца Молодежи г. Калининграда………………………………………………………………….…25
    2.2. Анализ деятельности детских танцевальных коллективов города Калининграда, финансируемых на условиях самоокупаемости…..…………………………………………………………….29
    2.3. Анализ деятельности хореографического коллектива "Джамп" в Калининграде направленной на социализацию школьников………..………..37
    3. СОВМЕСТНАЯ РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА "ДЖАМП" И ИНЫХ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СТУДИЙ, НАПРАВЛЕННАЯ НА РАЗВИТИЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ………………………………...………………………………………….42
    3.1. Стратегия развития хореографического коллектива "Джамп"…………………………………………………………………….…….42
    3.2. Разработка рекомендаций по методам обучения танцевальному искусству…………………………….……………………..…………………….50
    3.3. Организация детского фестиваля……………………………………….….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………

    Цель работы: выявить существующие на практике методы изучения, диагностики танцевальной культуры детей, направления культурно-досуговой деятельности по формированию танцевальной культуры школьников. Для раскрытия поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
     провести анализ методической литературы по теме;
     раскрыть уровень общей осведомленности о танце;
     определить наличие интереса, определённых пристрастий и предпочтений школьников, мотивации обращения ребенка к тому или иному направлению танцы;
     определить роль танцевального коллектива в формировании танцевальной культуры школьников;
     рассмотреть опыт по организации культурно-досуговой деятельности;
     по проделанной работе сделать соответствующие выводы.
    Цель и задачи дипломной работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, трех глав с разделами, заключения и списка использованных источников.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Акимова, Л. А. Социология досуга: учеб. пособие / Л. А. Акимова. – М.: МГУКИ , 2003. – 119 с.
    2. Андриенко, Е. В. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/под редакцией В.А. Сластёнина. - 3-е изд., стер. - М: Издательский центр «Академия», 2004. - 264с.
    3. Боголюбская, М. С. Музыкально – хореографическое искусство в системе эстетического и нравственного воспитания. – М.:ВНМЦ НТ и КПР 1986. – 254 с.
    4. Бекина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. Музыка и движение: Упражнения, игры и пляски для детей 6-7 лет. М.: Аспект-Пресс, 2014. – 320 с.
    5. Вавилова Е.Н. Особенности проявления двигательных качеств у детей 6-7 лет. // Роль физического воспитания в подготовке детей к школе: Сб. науч. тр./ Под ред. Ю.Ф. Змановского и Н.Т. Тереховой. М.: Юрайт, 2010. – 300 с.
    6. Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. М.: Просвещение, 2011. – 278 с.
    7. Вильчковский Э.С. Развитие двигательной функции у детей. Киев: «Здоровье», 2013. – 320 с.
    8. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. М.: Педагогика, 2009. – 219 сю
    9. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гамезо и др. М.: Просвещение, 2011. – 378 с.
    10. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Академия, 2001. – 440 с.
    11. Горшкова Е.В. О музыкально-двигательном творчестве в танце // Дошкольное воспитание, 2011. – 155 с.
    12. Гражданников Е.Д. Метод построений системной классификации наук. Новосибирск, 1987. – 300 с.
    13. Двигательные качества и моторика их развития у дошкольников. / сост. Н.А.Ноткина. СПб.: Образование, 2013. – 344 с.
    14. Дворкин А.С. Возрастные особенности развития психических процессов детей 3-6 лет средствами физического воспитания / А.С. Дворкин, Ю.К. Чернышенко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2007. – 133 с.
    15. Дошкольная педагогика. Учебное пособие для студентов пединститутов / под. Ред. В.И.Логиновой. М.: Просвещение, 2013. – 351 с.
    16. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. М.: Педагогика, 2014. – 371 с.
    17. Волков А. Танец без лицемерия // Национальный танцевальный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.udance.com.ua/ publ/aleksandr_volkov_tanec_bez_licemerija/2-1-0-868
    18. Современные танцы // Официальный сайтDanceDB [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dancedb.ru/modern-dance/ (Дата обращения: 02.03.2018)
    19. Современные танцы: самые популярные направления // Официальный сайт proформу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://proformu.ru/o-fitnese/sovremennye-tantsy-samyepopulyarnye-napravleniya (Дата обращения: 02.03.2018)
    20. Стили современного танца // Официальный сайт Thedancer [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://thedancer.ru/styles/ (Дата обращения: 02.03.2018)
    21. Калининграденова Е. Эволюция танцев за последние 100 лет // Официальный сайт WeLoveDance [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://welovedance.ru/posts/view/evolyutsiya-tantsev-zaposlednie-100-let (Дата обращения: 02.03.2018)
    22. Цены и отзывы // Официальный сайт Школы танцев Петербурга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dance.profosfera.ru/__sovremennye_tantsy?sort_by=p227&up=(Дата обращения: 02.03.2018)
    23. Чемпионка мира по Hip-Hop провела в Саратове мастер-класс // Официальный сайт СарБК [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://video.sarbc.ru/video/1572.html (Дата обращения: 02.03.2018)
    24. Яндекс карты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yandex.ru/maps/(Дата обращения: 02.03.2018)
logo

Другие работы