Номер: 286526
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
Курсовая Технологии мифодизайна и его использование в рекламе и PR, номер: 286526
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МИФОДИЗАЙНА 3
1.1 Основные понятия мифодизайна 5
1.2. Использование стереотипов в технологии мифодизайна 5
2. МИФОДИЗАЙН КАК ТЕХНОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ И PR 13
2.1 Исследование понятия мифодизайн в сфере рекламы и PR 16
2.2 Технологии мифодизайна 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Целью исследования является рассмотрение технологии мифодизайна и его использование в рекламе и PR.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования мифодизайна.
2. Провести исследование технологии мифодизайна в рекламе и PR.
Объект исследования – мифодизайн.
Предмет исследования - технологии мифодизайна и его использование в рекламе и PR.
Теоретико-методологической базой исследования явились труды ученых и исследователей, таких как, Аниськина Н.В., Амблер, Т., Коломиец В.П., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Сулягин, Ю.А., Ученова В. Р., Шевченко Д.А., Панкрухин, А.П. и др. по проблеме разработки рекламных кампаний.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп., вступающими в силу от 08.03.2015 г.).
2. Агаларова Е. Г. Маркетинговый подход к управлению территориальными образованиями // Вестник ГУУ. 2014. № 6. С. 136–139.
3. Агаларова Е. Г., Таран А. Г. Социально-этический маркетинг как маркетинг нового поколения // Экономика и маркетинг: новый взгляд: сборник научных работ по материалам VI Региональной научно-практической конференции. Ч. 1. — Ставрополь: АГРУС Ставропольского гос. аграрного университета, 2013. — С. 32–37. 3.
4. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. - М.: «ПРИОР»,2015. – 96 с.
5. Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете. - М.:Проспект, 2015. – 417 с.
6. Арене У.Ф. Бове К.Л., Современная реклама.- Тольятти: «Издательский дом Довгань», 2015. – 256 с.
7. Блайт Дж. Маркетинговые коммуникации.- Днепропетровск «Баланс Бизнес Букс», 2015. – 368 с.
8. Бурцева Т. Интегрированные системы маркетинговой информации // Маркетинг. 2013. N 6(85). - С. 22-34.
9. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебн. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – С. 168.
10. Гундарина Е.Рекламные и PR-кампании.-М:Феникс, 2013 – 412 с.
11. Джефкинс Ф.. Паблик рилейшнз.- М.: «Юнити», 2015. – 416 с.
12. Дейян А., Реклама - М: «Прогресс-Универс», 2012. – 256 с.
13. Джи Б., Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб: Питер, 2015. – 230 с.
14. Ермаков В.В. Рекламное дело: Учеб. пособие. – М.: МПСИ,2012. – 184 с.
15. Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 351 с.
16. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. - 2013. - №8.- С. 3.
17. Карпова С.В. Рекламное дело.-М: Юрайт, 2013 – 417 с.
18. Сотникова Я. Е. Роль мифодизайна в формировании привлекательного имиджа территории // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 429-431.
19. Ульяновский А. В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. — СПб: Питер, 2015. — 544 с.
20. Ульяновский А. Мифодизайн: новое слово в технологиях влияния или перепевы старых фрейдовских песен?// Рекламодатель: теория и практика. — 2011. — №11.
21. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы.- СПб.: Институт личности, 2015.- 300с.
22. Ульяновский А.В., Мифодизайн, или Самая безобидная игра с ценностями и нормами // Бизнес ключ. — 2014. — № 9.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.