355266 работ
представлено на сайте
Технологии манипулирования сознанием избирателей на телевидении на примере президентских выборов 2012 году в России и США

Диплом Технологии манипулирования сознанием избирателей на телевидении на примере президентских выборов 2012 году в России и США, номер: 95875

Номер: 95875
Количество страниц: 86
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технологии манипулирования сознанием избирателей на телевидении на примере президентских выборов 2012 году в России и США , "Введение………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Манипулятивные технологии в арсенале современных СМИ………6 1.1. Манипуляция как способ...

Автор:

Дата публикации:

Технологии манипулирования сознанием избирателей на телевидении на примере президентских выборов 2012 году в России и США
logo
"Введение………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Манипулятивные технологии в арсенале современных СМИ………6 1.1. Манипуляция как способ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………………… 3
    Глава 1. Манипулятивные технологии в арсенале современных СМИ………6 1.1. Манипуляция как способ влияния на общественное мнение……………..6 1.2. Манипулятивные методы СМИ и их особенности………………………19 1.3. Защита от манипуляции и методы противодействия……………………29 Выводы по главе 1……………………………………………………………..35 Глава 2. Использование манипулятивных технологий в СМИ: современный мировой опыт…………………………………………………………………….37 2.1. Примеры использования манипулятивных методов СМИ в международной политике……………………………………………………….37 2.2. Использование манипулятивных технологий в современных информационных войнах………………………………………………………49 Выводы по главе 2………………………………………………………………56 Глава 3. Технологии манипулирования сознанием избирателей на телевидении на примере президентских выборов 2012 г в России и США……………………………………………………………………………..58 3.1. Манипулятивные технологии в президентских выборах 2012 г. в России…………………………………………………………………………….58 3.2. Манипулирование сознанием избирателей на примере президентских выборов 2012 года в США………………………………………….…………64 Выводы по главе 3………………………………………………………………77 Заключение………………………………………………………………………78 Список литературы……………………………………………………………..82



    "
logo

Другие работы