352717 работ
представлено на сайте
Технологии формирования общественного мнения

Диплом Технологии формирования общественного мнения, номер: 64365

Номер: 64365
Количество страниц: 136
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технологии формирования общественного мнения , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 6
1.1. ОБЩЕСТВЕННОСТЬ И ЕЕ МНЕНИЕ 6
1.2. СУТЬ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ...

Автор:

Дата публикации:

Технологии формирования общественного мнения
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 6
1.1. ОБЩЕСТВЕННОСТЬ И ЕЕ МНЕНИЕ 6
1.2. СУТЬ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 6
    1.1. ОБЩЕСТВЕННОСТЬ И ЕЕ МНЕНИЕ 6
    1.2. СУТЬ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ 7
    1.3. УСТАНОВКА И ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ 11
    1.4. ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ 21
    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ 25
    2.1. ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ 25
    2.2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 34
    2.3. ЗНАЧЕНИЕ ПР ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 40
    ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 44
    3.1. СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА 44
    3.2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ 49
    3.3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ПОЗНАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ 55
    ГЛАВА IV. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 70
    4.1. СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД 70
    4.2. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ 79
    4.3. БАЗОВЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 85
    4.4. ПРОГНОЗНЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 87
    4.5. ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 118
    ПРИЛОЖЕНИЕ 123
    АНОТАЦІЯ 135
    SUMMARY 136



    1. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. /Пер. с англ. - М.:Академия, 1999, с.956.
    2. Большой толковый социологический словарь в 2-х томах. /Пер. с англ. - М.ІВече, 1999, с.544.
    3. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. /Пер. с франц. -М.гИМИДЖ-Контакт, 2001. - 178с.
    4. Бурдье П. Социология политики. - М., 1993.
    5. Вебер М. Соціологія: загально історичні аналізи. Політика. /Пер. з нім. К.ІОснова, 1998. - 534с.
    6. Вебер М. Избранные произведения. /Пер. с нем. под ред. Ю.Н.Давыдова - М.ІПрогресс, 1990. - 808с.
    7. Воракута С.А. Связи с общественностью. Учеб. пособ. - М.: ИНФРА-М, 2001. -246с.
    8. Газеты: Панорама, Зеркало недели, Вечерний Харьков, Время, Украина деловая, День. - Февраль, март, апрель 2002.
    9. Городяненко В.Г. Социологический практикум: Учебно-методическое пособие. - К.:Академия, 1999. -160с.
    10. Горшков М.К. Общественное мнение: история и современность. -
    М.; Политиздат, 1988. - 383с. И. Горшкова М.К., Шереги Ф.Э. Как провести социологическое
    исследование. - М.: Политиздат, 1990. - 288с.
    12. Гречихин В.Г. Лекции по методике и технике социологических исследований. - М.: Изд-во МГУ, 1988, Лекция 4.

logo

Другие работы