355266 работ
представлено на сайте
Технологии эффективной адаптации выпускников интернатных учреждений

Диплом Технологии эффективной адаптации выпускников интернатных учреждений, номер: 184183

Номер: 184183
Количество страниц: 79
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технологии эффективной адаптации выпускников интернатных учреждений , Оглавление

Введение 3
Глава 1 Дети, оставшиеся без попечения родителей, и выпускники интернатных учреждений, как объекты соц...

Автор:

Дата публикации:

Технологии эффективной адаптации выпускников интернатных учреждений
logo
Оглавление

Введение 3
Глава 1 Дети, оставшиеся без попечения родителей, и выпускники интернатных учреждений, как объекты соц...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1 Дети, оставшиеся без попечения родителей, и выпускники интернатных учреждений, как объекты социальной работы 7
    1.1 Нормативно-правовые основы социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 7
    1.2 Социальные проблемы выпускников детских домов и интернатов 13
    1.3 Понятие и сущность постинтернатной адаптации 18
    Глава 2 Постинтернатный патронат как технология социальной работы с выпускниками детских домов и интернатных учреждений. 29
    2.1 Методы и организация проводимого исследования 29
    2.2 Анализ результатов исследования 32
    2.3 Общие положения о технологии постинтернатного патроната в Волгоградской области 49
    2.4 Технологический процесс постинтернатного патроната на примере организации 55
    Заключение 62
    Глоссарий 64
    Список использованных источников 67
    Приложение А 70
    Приложение Б 71
    Приложение В 74

    Список использованных источников
    1 Абдрахманова Г. С. Критерии и показатели эффективности управления школой. // Наука и школа, 2008, № 6.
    2 Актуальные проблемы социальной работы в России. // Педагогика, 2003, № 6.
    3 Арамов И. А. Изучение ребенка в детском доме. // Детский дом, 2005, № 1.
    4 Аттестация: достоинства и недостатки существующей модели. // Директор школы, 2004, № 2.
    5 Байбородова Л. В. Преодоление трудностей социализации детей-сирот. – Ярославль, 1997.
    6 Беляков В. В. Сиротские детские учреждения России: Исторический очерк. М.: НИИ детства РДФ, 2005.
    7 Бестужев-Лада И. В. Школа XXI века: Размышления о будущем. // Педагогика, 2004, № 6.
    8 Богданова Т.В., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка.
    9 Божович Л. И. Проблемы формирования личности. // Под ред. Д. И. Фельдшейна. 2-е изд. М.: Воронеж, 1997.
    10 Бондаревская Е. В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования. // Педагогика, 2003, № 4.
    11 Бочарова В. Г. Социально-психологический диагностико-коррекционный инструментарий. М.: Консорциум "Социальное здоровье России ", 2003.
    12 Брокгауз Ф. А., Ефрон И. А. Воспитательные дома. Энциклопедический словарь. СПб., 1892.
    13 Брускова Е. Семья без родителей. М.: Центр развития социально-педагогических инициатив, 2013.
    14 Васильева В. М. О детских домах по педагогическим журналам. // На путях к новой школе, 2012, № 7.
    15 Виноградова Е. В. Особенности межличностных отношений в детских домах и школах-интернатах: диссертация. М.,2012.
    16 Виноградова Н.Ф., Куликова Т.А. Дети, взрослые и мир вокруг нас.- М., 2013.
    17 Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология. Психическое развитие ребенка до поступления в школу.- М., 2012.
    18 Волков Б.С., Волкова Н.В. Основные закономерности психического развития ребенка.- М., 2013.
    19 Восприятие и деятельность/Под ред. А.Н. Леонтьева.- М., 2012.
    20 Гербеев Ю. В. Воспитательная работа в учреждениях интернатного типа. М.: НИИ школ, 2014.
    21 Горбушин А. Е. Преодоление социально-психологической отчужденности воспитанников школ-интернатов: диссертация. М., 2012.
    22 Горшкова Е. А. Опыт работы зарубежных детских домов! История и современность. М.: НИИ школ, 2010.
    23 Дементьева И. Ф. Социальная адаптация детей-сирот: проблемы и перспективы в условиях рынка. // Социологические исследования,2011.
    24 Дементьева И. Ф. Социальное сиротство: генезис и профи лактика. М.: Гос.НИИ семьи и воспитания, 2010.
    25 Дементьева И. Ф., Олиференко Л. Я. Приемная семья – институт защиты детства. М.: Гос. НИИ семьи и воспитания, 2010.
    26 Детский дом – теплый дом. М.: НИИ детства РДФ, 2005.
    27 Детский дом и борьба с беспризорностью. // Под ред. С. С. Тизанова и др. М. Госиздат, 2005, № 3.
    28 Егошина В. Н., Ефимова Н. В. Из истории призрения и социального обеспечения детей в России. М., 1993.
    29 Журкина А. Я. Самоопределение детей и молодежи в дополнительном образовании. // Дополнительное образование. 2001, №4.
    30 Запорожец А.В. Развитие ощущений и восприятий в раннем и дошкольном детстве// Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2 т. Т.1.- М., 2004.
    31 Зинченко В.П. Психология восприятия.- М., 2005.
    32 Караковский В. А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. М., 1992.
    33 Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы. // Под ред. Л. М. Шипицыной. СПб., 2004.
    34 Коскова Г. Мир дается в ощущениях. //Дошкольное образование.- 2002, № 19.С.17.
    35 Линдсей П., Норман Д. Восприятие// Переработка информации у человека. Введение в психологию.- М., 2002.
    36 Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия / Ред.-сост. В, С. Мухина. – М., 2001.
    37 Монтессори – материал. Школа для малышей. Пер.с нем. М.Бутыриной.- М., 2005.
    38 Мухина В.С. Детская психология.- М., 1999.
    39 Нечаева А- М. Охрана детей-сирот в России: (История и современность). – М., 2005.
    40 Очерки о развитии детей, оставшихся без родительского попечения / Под ред. М. Н. Лазутовой. – М., 2003.
    41 Раннее социальное сиротство: Учебно-метод. пособие (медико-социально-психологические проблемы). – М., 2005.
    42 Розенфельд Б. Р. Первые учреждения для детей народа в царской России. // Советское государство и право, 1991, №6.
    43 Рыбинский Е.М. Сиротливое детство России. Что делать? – М., 2004.
    44 Социально-психологические технологии постинтернатной адаптации выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. М: Исполнительная дирекция по президентской программе "Дети России", 2003.
    45 Толстых Н. Н. Жизненные планы подростков и юношей. ?// Вопросы психологии, 2004, № 3.
logo

Другие работы