Технологический процесс восстановления крышки подшипника ведущего вала КПП ГАЗ-31029 marvel10,
"Содержание
Введение 4
1 Исследовательская часть 6
2 Расчетно-технологическая часть 12
3 Организационная часть 23
Автор: marvel10
Дата публикации:
Технологический процесс восстановления крышки подшипника ведущего вала КПП ГАЗ-31029
"Содержание
Введение 4
1 Исследовательская часть 6
2 Расчетно-технологическая часть 12
3 Организационная часть 23
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"Содержание
Введение 4
1 Исследовательская часть 6
2 Расчетно-технологическая часть 12
3 Организационная часть 23
4 Конструкторская часть 32
Заключение 35
Библиографический список 36
Исходные данные ( на 2 операции)
Операция 030 Наплавка
2.4.1 Деталь – крышка подшипника ведущего вала коробки передач
Дефект - Износ отверстия под подшипник
2.4.2 Материал – чугун ВЧ-45-5 (ГОСТ 7293-85).
2.4.3 Оборудование - Вибродуговая установка типа УАНЖ-6 НИИАТ
2.4.4 Материал - Электродная проволока марки Св-08 Ø 1,6 мм.
2.4.5 Положение детали в пространстве – горизонтальное.
2.4.6 Режим наплавки: Скорость подачи проволоки - 1,4 м/мин; вылет проволоки из мундштука - 15-18 мм; шаг наплавки – 2,5 мм/об; угол подвода проволоки α = 900; число оборотов детали в минуту – 1,3 (внутренний подшипник), 2,0 (наружный подшипник); размах вибрации электродной проволоки – 1,5-2,0 мм; напряжение U = 16-17 В; сила тока I = 80 А; движение головки аппарата – слева направо.
Операция 045 Шлифовальная
2.4.7 Деталь – крышка подшипника ведущего вала коробки передач
Дефект - Износ отверстия под подшипник
2.4.8 Материал – чугун ВЧ-45-5 (ГОСТ 7293-85)..
2.4.9 Твердость – HRCэ 30.
2.4.10 Масса детали – 3,422 кг
2.4.11 Оборудование – станок внутришлифовальный мод. МВ6020.
2.4.12 Режущий инструмент – круг абразивный 360х16х32 25А40СМ16К30А2 (ГОСТ 21445-84).
2.4.13 Установка детали – мембранном патроне, без выверки.
2.4.14 Требуемая точность ø60Н7 (7 квалитет), шероховатость Ra = 0,8.
Библиографический список
1. Скепьян С.А. Ремонт автомобилей. Курсовое проектирование. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 235 с.
2. Быков В.В., Голубев И.Г., Каменский В.В. Проектирование технологических процессов восстановления деталей транспортных и технологических машин. Методическое пособие, 2-е изд., перераб. и доп. – М.: МГУЛ, 2004. – 64с.
3. Локтев Д.А. и др. Общемашиностроительные нормативы режимов резания: Справочник: в 2-х томах. Т.1. – М.: Машиностроение, 1991 – 642 с.
4. Локтев Д.А. и др. Общемашиностроительные нормативы режимов резания: Справочник: в 2-х томах. Т.2. – М.: Машиностроение, 1991 – 304 с.
5. Молодык Н.В., Зенкин А.С. Восстановление деталей машин.– М.: Машиностроение, 1989. – 478 с.
6. Суханов Б. Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей; Пособие по курсовому и дипломному проектированию. - М.: Транспорт,1985. - 224с.
7. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х томах. Под ред. А.Г.Косиловой и Р.К.Мещерякова – М.: Машиностроение, 1986 – 496 с.
8. Справочное пособие по дипломному проектированию. Предмет «Ремонт автомобилей и двигателей» - Липецк, 2000 – 254 с.
9. Подщеколдин М.И. и др. «Ремонт V-образных автомобильных карбюраторных двигателей». – М.: «Транспорт», 1978 - 176 с.
10. Технические условия на капитальный ремонт автомобилей ГАЗ-53А. – М.: «Транспорт», 1968 - 456 с.
"