355266 работ
представлено на сайте
Технологический процесс восстановления крышки подшипника ведущего вала КПП ГАЗ-31029

Курсовая Технологический процесс восстановления крышки подшипника ведущего вала КПП ГАЗ-31029, номер: 261568

Номер: 261568
Количество страниц: 37
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технологический процесс восстановления крышки подшипника ведущего вала КПП ГАЗ-31029 , "Содержание
Введение 4
1 Исследовательская часть 6
2 Расчетно-технологическая часть 12
3 Организационная часть 23

Автор:

Дата публикации:

Технологический процесс восстановления крышки подшипника ведущего вала КПП ГАЗ-31029
logo
"Содержание
Введение 4
1 Исследовательская часть 6
2 Расчетно-технологическая часть 12
3 Организационная часть 23
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 4
    1 Исследовательская часть 6
    2 Расчетно-технологическая часть 12
    3 Организационная часть 23
    4 Конструкторская часть 32
    Заключение 35
    Библиографический список 36

    Исходные данные ( на 2 операции)
    Операция 030 Наплавка
    2.4.1 Деталь – крышка подшипника ведущего вала коробки передач
    Дефект - Износ отверстия под подшипник
    2.4.2 Материал – чугун ВЧ-45-5 (ГОСТ 7293-85).
    2.4.3 Оборудование - Вибродуговая установка типа УАНЖ-6 НИИАТ
    2.4.4 Материал - Электродная проволока марки Св-08 Ø 1,6 мм.
    2.4.5 Положение детали в пространстве – горизонтальное.
    2.4.6 Режим наплавки: Скорость подачи проволоки - 1,4 м/мин; вылет проволоки из мундштука - 15-18 мм; шаг наплавки – 2,5 мм/об; угол подвода проволоки α = 900; число оборотов детали в минуту – 1,3 (внутренний подшипник), 2,0 (наружный подшипник); размах вибрации электродной проволоки – 1,5-2,0 мм; напряжение U = 16-17 В; сила тока I = 80 А; движение головки аппарата – слева направо.

    Операция 045 Шлифовальная
    2.4.7 Деталь – крышка подшипника ведущего вала коробки передач
    Дефект - Износ отверстия под подшипник
    2.4.8 Материал – чугун ВЧ-45-5 (ГОСТ 7293-85)..
    2.4.9 Твердость – HRCэ 30.
    2.4.10 Масса детали – 3,422 кг
    2.4.11 Оборудование – станок внутришлифовальный мод. МВ6020.
    2.4.12 Режущий инструмент – круг абразивный 360х16х32 25А40СМ16К30А2 (ГОСТ 21445-84).
    2.4.13 Установка детали – мембранном патроне, без выверки.
    2.4.14 Требуемая точность ø60Н7 (7 квалитет), шероховатость Ra = 0,8.
    Библиографический список
    1. Скепьян С.А. Ремонт автомобилей. Курсовое проектирование. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 235 с.
    2. Быков В.В., Голубев И.Г., Каменский В.В. Проектирование технологических процессов восстановления деталей транспортных и технологических машин. Методическое пособие, 2-е изд., перераб. и доп. – М.: МГУЛ, 2004. – 64с.
    3. Локтев Д.А. и др. Общемашиностроительные нормативы режимов резания: Справочник: в 2-х томах. Т.1. – М.: Машиностроение, 1991 – 642 с.
    4. Локтев Д.А. и др. Общемашиностроительные нормативы режимов резания: Справочник: в 2-х томах. Т.2. – М.: Машиностроение, 1991 – 304 с.
    5. Молодык Н.В., Зенкин А.С. Восстановление деталей машин.– М.: Машиностроение, 1989. – 478 с.
    6. Суханов Б. Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей; Пособие по курсовому и дипломному проектированию. - М.: Транспорт,1985. - 224с.
    7. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х томах. Под ред. А.Г.Косиловой и Р.К.Мещерякова – М.: Машиностроение, 1986 – 496 с.
    8. Справочное пособие по дипломному проектированию. Предмет «Ремонт автомобилей и двигателей» - Липецк, 2000 – 254 с.
    9. Подщеколдин М.И. и др. «Ремонт V-образных автомобильных карбюраторных двигателей». – М.: «Транспорт», 1978 - 176 с.
    10. Технические условия на капитальный ремонт автомобилей ГАЗ-53А. – М.: «Транспорт», 1968 - 456 с.
    "
logo

Другие работы