355266 работ
представлено на сайте
Театрализованная игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста

Контрольная Театрализованная игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста, номер: 286507

Номер: 286507
Количество страниц: 21
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Театрализованная игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста , СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В С...

Автор:

Дата публикации:

Театрализованная игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста
logo
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В С...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 1
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ 3
    1.1. Понятие «творчество» и «творческие способности» 3
    1.2. Условия успешного развития творческих способностей 5
    дошкольников 5-7 лет средствами театрального искусства 5
    ГЛАВА 2. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    2.1. Творческие игры как вид театрализованной деятельности 7
    2.2. Методика развития творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности 11
    2.3. Сценарий сказки «Кто сказал “ Мяу”?» 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19

    Цель исследования – определить особенности развития творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности.
    Объект исследования – процесс развития творческих способностей детей.
    Предмет исследования – театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
    Для решения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
    1.Проанализировать психологическую, методическую и историческую литературу по данной теме.
    2.Изучить процесс развития творческих способностей.
    3.Изучить театрализованную деятельность детей старшего дошкольного возраста и условия её возникновения и организации.
    База исследования: МБДОУ № 101 города Санкт-Петербурга, Выборгского района. В констатирующем эксперименте учувствовали дети подготовительных групп. Исследование проводилось с полного согласия родителей.


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Березина В.Г., Детство творческой личности. - СПб.: издательство Буковского, 1994. 60стр.
    2. Богат В., Развивать творческое мышление (ТРИЗ в детском саду). - Дошкольное воспитание. -1994 №1. стр. 17-19.
    3. Веракса Н.Е., Диалектическое мышление и творчество. - Вопросы пси-холо¬гии. - 1990 №4. стр. 5-9.
    4. Выготский Л.Н., Воображение и творчество в дошкольном возрасте. - СПб.: Союз, 1997. 92стр.
    5. Заика Е.В. Комплекс игр для развития воображения. - Вопросы пси-хологии. - 1993 №2. стр. 54-58.
    6. Крылов Е. Школа творческой личности. - Дошкольное воспитание. -1992 №№ 7,8. стр. 11-20.
    7. Кудрявцев В., Ребёнок - дошкольник: новый подход к диаг¬ностике творческих способностей. -1995 № 9 стр. 52-59, № 10 стр. 62-69.
    8. Левин В.А., Воспитание творчества. – Томск: Пеленг, 1993. 56 стр.
    9. Никитин Б., Развивающие игры. - М.:3нание, 1994.
    10. Паскаль., Методическое пособие для преподавателей начальной школы и воспитателей детских садов по курсу "Развитие творчества".
    11. Полуянов Д., Воображение и способности. - М.:3нание, 1985. 50стр.
    12. Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников. - До-школь¬ное воспитание. - 1996 №5. стр. 21-27.
logo

Другие работы