355266 работ
представлено на сайте
Театрализованная деятельность, как средство снижения агрессии у младших школьников

Диплом Театрализованная деятельность, как средство снижения агрессии у младших школьников, номер: 237881

Номер: 237881
Количество страниц: 74
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Театрализованная деятельность, как средство снижения агрессии у младших школьников , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6 <...

Автор:

Дата публикации:

Театрализованная деятельность, как средство снижения агрессии у младших школьников
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
    1.1. Понятие агрессии в современной психологии 6
    1.2. Особенности проявления агрессии в младшем школьном возрасте 16
    1.3. Возможности театрализованной деятельности в снижении агрессии 23
    Глава 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТВОЗМОЖНОСТЕЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СНИЖЕНИИ АГРЕССИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 31
    2.1 Организация и методики исследования 31
    2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента 36
    2.3. Программа снижения агрессии младших школьников 45
    2.4. Анализ результатов контрольного этапа эксперимента 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Агишева О.Н., Суздалева А.М. Коррекция агрессивного поведения у младших школьников.// Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 11 частях. - 2014. - С. 11-13.
    2. Агрессия у детей и младших школьников : учеб. пособие / под ред. Н.М. Платоновой. - СПб.: Речь, 2004. - 336 стр.
    3. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. 2009. № 4. С. 24.
    4. Алябьева Е.А. Эмоциональные сказки. Беседы с детьми о чувствах и эмоциях : пособие для воспитателей ДОО, психологов и родителей. М. : ТЦ Сфера, 2015. 160 с.
    5. Ануфриенко Е.В., Моисеенко Т.И. Театрализованная деятельность как основной фактор коррекции детской агрессии.// Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов в 3 частях. 2016. С. 7-11.
    6. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. СПб., 2009
    7. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. СПб. - 2004
    8. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб., 1997.
    9. Волкова Е. Особенности работы педагогов, психологов ДОУ с трудными детьми и их родителями. Агрессивные дети // Дошкольное воспитание. 2007. № 3. С. 108–111.
    10. Гаспарова Е. Агрессивные дети // Дошкольное воспитание. - 1998.- № 8. С. 99- 105.
    11. Ениколопов С.Н. Некоторые результаты исследования агрессии. - М., 2008
    12. Ершова А. П. Уроки театра на уроках в школе. М.: НИИ художественного воспитания, 1990. – 87с.
    13. 3наков В.В. Понимание асоциальными подростками ситуаций насилия и унижения человеческого достоинства // Вопросы психологии. - 1990.-№ 1.-С. 20-27.
    14. Ильин Е. П. Эмоции и чувства.- СПб., 2011.
    15. Картушкина М. Ю. Театрализованные представления для детей и взрослых, «Творческий центр», М., 2005. – 127с.
    16. Ковалёв П.А. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения. - СПб., 1996.
    17. Колчеев Ю.В., Колчеева Н.М. Театрализованные игры в школе. М.: « Школьная пресса», 2003.- 96с
    18. Копчёнова Е.Е. Детская агрессивность как качество личности. - М., 2010.
    19. Коррекционная педагогика в начальном образовании. / Под. ред. Г. Кумариной. – М: Академия, 2010. – 320 с.
    20. Крег Д., Кратгфильд Р., Ливсон Н. Нравственность, агрессия, справедливость // Вопросы психологии. 1992. № 1—2.
    21. Кулагина И. Ю. Младшие школьники: особенности развития. – М.:Эксмо , 2009.- 176 с.
    22. Куличик К.Г. Теоретические аспекты изучения проблемы агрессивного поведения младших школьников.// Сборник научных статей международной молодежной школы-семинара “Ломоносовские чтения на Алтае” в 6 частях. Под редакцией Родионова Е.Д.. Барнаул, 2013. - С. 156-160.
    23. Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии / Н.Д. Левитов // Вопросы психологии. - 1992. - № 6. - С. 168-173
    24. Лоренц К. Агрессия: так называемое «зло». - М., 2004
    25. Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в школе : учебно-методическое пособие. Н. Новгород : Бумеранг, 2006. 125 с.
    26. Мухина В. С. Дети и куклы: таинство взаимодействия // Народное образование. - 1997 - №5. - С. 28-33.
    27. Наследов А.Д. Психология общения младших школьников: психодиагностика. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2010. – 266 с.
    28. Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся. // Вопросы психологии. 1994. № 3. С. 61-68.
    29. Паренс Г. Агрессия наших детей. - М., 1997.
    30. Першина Т.В. Снижение рисков агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста посредством театрально-игровой деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т.15. – С. 471-475. – URL: http://e-сoncept.ru/2016/86998.htm.
    31. Поваляева М.А., Чебанян Г.Г. Эффективность сказкотерапии в коррекционной работе с детьми // Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов, Коллективная монография/, Под общ. Ред. М.А.Поваляевой/- Ростов на - Дону, 2002,с.128-131.
    32. Пономарева В.С. Роль театрализованной деятельности в коррекции агрессивного поведения у детей.// Научное отражение. 2017. № 1 (5). С. 16-18.
    33. Психологический словарь / под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова.- М., 2010
    34. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности.// Психологический журнал. 1996. №5. С.3-18.
    35. Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии. // Вопросы психологии. 1991. № 1. С. 81-87.
    36. Сазонова Н.П., Новикова Н.В. Преодоление агрессивного поведения детей: учебно-методическое пособие. СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. 128 с.
    37. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М.: Новая школа, 1995.
    38. Семенюк Л. М. Психологические особенности агрессивного по-ведения одростков и условия его коррекции. М., 1996
    39. Славина Л. С. Трудные дети. М., 1998.
    40. Смирнова Е.О. Хузеева Г.Р. Психологические особенности и варианты детской агрессивности. // Вопросы психологии. - 2012. -№1.-С. 17
    41. Соловьёва С.Л. Агрессивное поведение и агрессивность как свойство личности. // Обозрение психиатрии и медицинской пси¬хологии им. В.М. Бехтерева. - 1995. - № 3. - С. 13-19.
    42. Сорокина В. В. Негативные переживания детей в начальной школе // Вопросы психологии.- 2003.- № 3. С. 43—52.
    43. Фрейд 3. Введение в психоанализ: лекции . - М.., 2009
    44. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. - М., 1998.
    45. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция : учебное пособие. Ярославль : Академия развития, 2008. 160 с.
    46. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. Т. 1. - М., 2003
    47. Чинкина Н.Ш., Багманов М.Р. Театрализовано-игровая деятельность младших школьников.// Начальная школа плюс [Электронный ресурс]: http://school2100.com/upload/iblock/b35/b352b705a3e6c3dedd435849c0e03d1f.pdf
    48. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников: Программа и репертуар. М. : ВЛАДОС, 2003. 160 с

    "
logo

Другие работы