355266 работ
представлено на сайте

Диплом Театр И.С. Тургенева, номер: 209256

Номер: 209256
Количество страниц: 60
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Театр И.С. Тургенева , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
ГЛАВА I. ПЬЕСЫ КОНЦА 40-Х ГОДОВ «НАХЛЕБНИКИ», «ХОЛОСТЯК» В КОНТЕКСТЕ...

Автор:

Дата публикации:

Театр И.С. Тургенева
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
ГЛАВА I. ПЬЕСЫ КОНЦА 40-Х ГОДОВ «НАХЛЕБНИКИ», «ХОЛОСТЯК» В КОНТЕКСТЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
    ГЛАВА I. ПЬЕСЫ КОНЦА 40-Х ГОДОВ «НАХЛЕБНИКИ», «ХОЛОСТЯК» В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ТУРГЕНЕВУ ДРАМАТУРГИИ………….5
    1.1 Комедии «Нахлебник», «Холостяк» и славянофильские пьесы А.Н. Островского «Бедность не порок», «Не в свои сани не садись»: сходство и различие……………………………………………………………………………5
    1.2 Мотив шутов и шутников в произведениях Ф.М. Достоевского, А.Н. Островского, И.С. Тургенева…………………………………………………...17
    ГЛАВА II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДРАМЫ И.С. ТУРГЕНЕВА «ГДЕ ТОНКО, ТАМ И РВЕТСЯ», «МЕСЯЦ В ДЕРЕВНЕ»…………………………30
    2.1 Пьесы И.С. Тургенева и западноевропейская салонная драматургия...30
    2.2 Драмы «Месяц в деревне», «Где тонко, там и рвется» в сопоставлении с прозой И.С. Тургенева о любви 50-х годов «Ася», «Вешние воды»………....38
    2.3 «Месяц в деревне» как предвестие драматургии А.П. Чехова………...47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………55
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….59

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1 Бабичева Ю.В. На подступах к театру Островского // Бабичева Ю. В. Театр Островского. – Вологда, 1986. – 260 с.
    2 Бальзак О. де. Собрание сочинений в 24 тт. Т. 22. – М.: Терра, 1998. – 530 с.
    3 Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. – М.: Художественная литература, 1963. – 240 с.
    4 Белинский В.Г. Собр. соч: В 9 т. Т. 8. – М.: Художественная литература, 1982. – 450 с.
    5 Бердников Г.П. А.П. Чехов. Идейные и творческие искания. – М.: Художественная литература, 1984. – 512 с.
    6 Виноградова Е.А. Внесценические компоненты в драматургии Чехова: автореферат дисс. … канд. филол. наук. – Иваново, 2012. – 18 с.
    7 Вольф A.И. Хроника петербургских театров с конца 1826 до начала 1855. В 2-х ч. Ч 1. – С-Пб, 1877. – 168 с.
    8 Галкин А.Б. География и пространство русской литературы XIX века: А.Н. Островский «Гроза», «Бесприданница» // Слово: образовательный портал. – Режим доступа: http://www.portal-slovo.ru. – Заглавие с экрана. – Дата обращения 05.05.2015
    9 Григорьев А.А. Сочинения. В 3-х тт. Т. 1. – СПб., 1876. – 644 с.
    10 Гроссман Л.П. Театр Тургенева: монография. – П.: Брокгауз-Ефрон, 1924. – 176 с.
    11 Достоевский Ф.М. Собрание сочинений в 15 тт. Т. 1. – Л.: Наука, 1988. – 586 с.
    12 Евстигнеева Ю.А. Духовный взгляд на заглавный образ в пьесе А.Н. Островского «Бесприданница» // Преподобный Серафим Саровский и русская литература / Под. ред. Т.К. Батуровой, В.П. Зверева. – М.: Слово, 2004. – 384 с.
    13 Епишкин Н.И. Исторический словарь галлицизмов русского языка. – М.: ЭТС, 2010. – 412 с.
    14 Ермолаева Н.Л. О культуре героев комедии А. Н. Островского «Не в свои сани не садись» (вопросы комментирования) // А.Н. Островский. Материалы и исследования. – Иваново: ИГУ, 2013. №. 4.
    15 Есаулов И.А. Пасхальность русской словесности: монография. – М.: Кругъ, 2004. – 560 с.
    16 Журавлёва А.И. А. Н. Островский-комедиограф: монография. – М.: Изд-во МГУ, 2012. – 244 с.
    17 Журавлева А.И. Русская драма и литературный процесс ХIХ века: монография. – М.: Изд-во МГУ, 1988 – 198 с.
    18 Зингерман Б.И. Очерки истории драмы ХХ века. – М.: Наука, 1979. – 395 с.
    19 Иван Сергеевич Тургенев и Москва: сборник статей / Библиотека-читальня им. И.С. Тургенева; сост. Т.Е. Коробкина, Г.Н. Муратова. – М.: Русский путь, 2009. – 282 с.
    20 Ильичев И.В. История русской литературы. В 2-х ч. Ч. 2. – Владивосток: ДГУ, 2005. – 106 с.
    21 Исакова Я.Н. Жанровая специфика драматургии И.С. Тургенева: автореферат дисс. … канд. филол. наук. – Иваново, 2013. – 18 с.
    22 Исакова Я.Н. Образ приживальщика в драматургии И. С. Турге¬нева // Преподаватель XXI век. В 2-х ч. Ч. 1. – 2012. № 2.
    23 Криницын А.Б. «Ася» И.С. Тургенева. Систематический анализ повести и разбор ее некоторых связей с немецкой литературой // Слово. – 2009. № 2.
    24 Кузавова М.В. Любовно-философские повести И.С. Тургенева 1850-х годов в свете проблемы циклизации // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Филологическое образование» / Гл. ред. Н.М. Малыгина. – М.: МГПУ, 2011. № 2 (7).
    25 Кунильский А.Е. Лик земной и вечная истина. О восприятии мира и изображении героя в произведениях Ф.М. Достоевского: монография. – Петрозаводск, 2006. – 304 с.
    26 Лебедев Ю.В. Творческий диалог А.И. Островского С И.С. Тургеневым в комедии «Бедная невеста» // Вестник Калужского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2014.
    27 Левина Е.Н. Драматургия И.С. Тургенева 1840-1850-х гг.: биографические сюжеты и мотивы // Спасский вестник. – 2008. № 15.
    28 Лотман Л.М. Драматургия И.С. Тургенева // И. С. Тургенев. Полное собрание сочинений и писем в 30 т. – 2-е изд., испр. и доп. Т. 2. – М.: Наука, 1980. – 762 с.
    29 Мария Ермолова / Авт.-сост. Р.И. Островская. – М.: Русская книга, 2001. – 279 с.
    30 Музалевский Н.Е. «Мальчики» в сюжетно-бытовых коллизиях ранних пьес А.Н. Островского / Н.Е. Музалевский // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего. – Пенза: Изд-во ПГТА, 2013.
    31 Муратов А.Б. Романтическая драма Тургенева «Неосторожность» // Тургенев И. С. Вопросы биографии и творчества. М.: Наука, 1990. – 264 с.
    32 Мухина С.А. Комическое начало в творчестве Ф.М. Достоевского в оценке отечественного литературоведения // Вестник МГОУ. Серия: Русская филология. – 2011. № 5.
    33 Немцев В.И. Женихи бесприданницы, или наследие Кнурова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2005. № 3.
    34 Орлова Г.И. А.Н. Островский в эпистолярной рефлексии И.С. Тургенева // Спасский вестник. – 2006. № 13.
    35 Островский А.Н. Пьесы. – М.: Художественная литература, 2002. – 452 с.
    36 Плетнев П.А. Достоевский Ф.М. в русской критике. – М.: Наука, 1959. – 537 с.
    37 Потапенко С.Н. Природа конфликта в драматургии И.С. Тургенева: автореферат дисс. ... канд.филологических наук. – Вологда, 2000. – 24 с.
    38 Солотчин С.Г. Опыт анализа комических компонентов художественного стиля: роман Ф М Достоевс-сого «Бедные люди» // Филологические науки. – 2007. № 2.
    39 Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве. Серия: актерская книга. – М.: Зебра Е, АСТ, 2009. – 576 с.
    40 Толковый словарь русского языка с включением сведений о происхождении слов / Под ред. Н.Ю. Шведовой. – М.: Русский язык, 2011. – 780 с.
    41 Тургенев И.С. Полное собрание сочинений и писем в 30 т. Т. 4. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Наука, 1980. – 526 с.
    42 Тынянов Ю.Н. Достоевский и Гоголь: к теории пародии // О Достоевском. – 1966. – 458 с.
    43 Тюхова Е.В. Тургенев и Чехов: преемственные и типологические связи // Спасский вестник. – 2005. № 12.
    44 Чудаков А.П. Полвека русской драматургии // Вопросы литературы. –1971. № 9.
    45 Швецова Т.В. Шишелова А.Н. Мотив сватовства в пьесах И. С. Тургенева и А. Н. Островского // Спасский вестник. – 2007. № 14.
    46 Ширшова Н.С. Музыка как средство создания женских образов и композиционной системы в повестях И.С. Тургенева «Ася» и «Вешние воды» / Н. С. Ширшова // Молодой ученый. – 2013. №12.
    47 Штырова А.Н. Образ «la femme fatale» в повести «Вешние воды» И.С. Тургенева и рассказе «Пиковая Дама» Л.Е. Улицкой // Филология и литературоведение. 2013. № 4.
    48 Эккерман И.-П. Разговоры с Гете. – М.: Художественная литература, 1981. – 707 с.
    "
logo

Другие работы