355266 работ
представлено на сайте
Танцевальная арт-терапия в школе танцев Crazy Family (Челябинск)

Диплом Танцевальная арт-терапия в школе танцев Crazy Family (Челябинск), номер: 266190

Номер: 266190
Количество страниц: 59
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Танцевальная арт-терапия в школе танцев Crazy Family (Челябинск) , Оглавление


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы танцевально-двигательной терапии и ее роль в вопросах сохранения зд...

Автор:

Дата публикации:

Танцевальная арт-терапия в школе танцев Crazy Family (Челябинск)
logo
Оглавление


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы танцевально-двигательной терапии и ее роль в вопросах сохранения зд...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы танцевально-двигательной терапии и ее роль в вопросах сохранения здоровья и социализации детей 7
    1.1. Танцевально-двигательная терапия: понятие и основные этапы развития 7
    1.2. Современные тенденции использования танцевально-двигательной терапии 12
    1.3. Танцевально-двигательная терапия для детей, имеющих проблемы со здоровьем: условия, формы, содержание 22
    Глава 2. Методология эффективной реализации танцевальной арт-терапии в школе танцев Crazy Family (Челябинск) 27
    2.1. Анализ использования танцевальной арт-терапии в работе с детьми 14-18 лет 27
    2.2. Влияние средств танцевальной арт-терапии на показатели физического развития и здоровья занимающихся 43
    Заключение 52
    Список использованной литературы 56

    Список использованной литературы

    1. Баскаков В. Ю. (ред.-сост.) Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике / В. Ю. Баскаков (ред.-сост.). — М.: Смысл, 2000. – 640 с.
    2. Батранина А.А. Танцевально-двигательная терапия как фактор гармонизации личности / А.А. Батранина // Вестник Восточно-Сибирской государственной академии культуры и искусств. - 2011. - № 1 (1). - С. 134-139.
    3. Бирюкова И. Танец как путь познания и творческого самовыражения [Электронный ресурс] / И. Бирюкова. – Режим доступа : http://sgv.narod.ru
    4. Всемирная организация Здравоохранения. Доклад «Здоровье и системы здравоохранения» Женева, 27 октября 2009. Режим доступа: http://www.euro.who.int/__data/assets/pdf_file/0006/117186/E93103R.pdf
    5. Выготский Л. С. Психология / Л. С. Выготский. – М.: Наука, 2000. – 564 с.
    6. Герасимова И. А. Эволюция когнитивных предустановок творчества : дис. … д-ра пед. наук / И. А. Герасимова. — М.: Просвещение, 1998. – 124 с.
    7. Гинзбург Т. Движение Нью-Эйдж [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ezotera.ariom.ru/2008/04/14/newage.html
    8. Гиршон А. Е. Танцевально-двигательная терапия в контексте тренингов личностного роста / А.Е. Гиршон // Танцевально-двигательная терапия. – М., 1997. – Вып. 2. – 98 с.
    9. Гиршон А. Танец и терапия [Электронный ресурс] / А. Гиршон. – Режим доступа : http:// www.girshon.ru
    10. Грёнлюнд Э. Танцевальная терапия : теория, методика, практика / Грёнлюнд Э., Оганесян Н. – СПб. : Речь, 2011. – 288 с.
    11. Грунина С.О. Восточные элементы танцевально-двигательной терапии как средство преодоления психо-эмоционального напряжения / С.О. Грунина // В сборнике: Музыкально-эстетическое воспитание детей на современном этапе развития общества Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Федеральное агентство по образованию; ГОУ ВПО "Марийский государственный университет", Факультет педагогики и психологии, Кафедра дошкольной и социальной педагогики, ГОУ ДОД Республики Марий Эл "Дворец творчества детей и молодежи"; Ответственные редакторы: Р. Р. Лоскутова, Н. Н. Чалдышкина. - 2010. - С. 313-318.
    12. Давыдова Т.О. Развитие психомоторной сферы детей дошкольного возраста средствами танцевально-двигательной терапии / Т.О. Давыдова // В сборнике: Педагогика и психология как ресурс развития современного общества: актуальные проблемы образовательного процесса в гетерогенных организациях к 40-летию Института психологии, педагогики и социальной работы : материалы VIII Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации; ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»; Институт психологии, педагогики и социальной работы РГУ имени С.А. Есенина. - 2016. - С. 345-349.
    13. Ертанова О.Н. И вновь о терминологии // Подходы к реабилитации детей с особенностями развития средствами образования / О.Н. Ертанова. - М.: Академия, 1996. – 102 с.
    14. Ионина О.С. Возможности танцевально-двигательной терапии как метода психического воздействия на личность / О.С. Ионина // Новая наука: Стратегии и векторы развития. - 2016. - № 5-3 (82). - С. 100-103.
    15. Ионина О.С. Приемы танцевально-двигательной терапии в коррекции негативных проявлений личности / О.С. Ионина // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2016. - № 2 (30). - С. 107-113.
    16. Карпара Дж. Психология личности / Карпара Дж., Сервон Д. – СПб. : Питер, 2003. – 640 с.
    17. Козлов В. В. Интегративная танцевально-двигательная терапия / Козлов В. В., Гиршон А. Е., Веремеенко Н. И. – Из-д. 2-е, расшир. и доп. – СПб. : Речь, 2006. – 286 с.
    18. Маклаков А. Г. Общая психология : учеб. для вузов / Маклаков А. Г. – СПб. : Питер, 2007. – 583 с.
    19. Михалина М.А. Элементы танцевально-двигательной терапии в образовательной деятельности педагога-хореографа / М.А. Михалина // В сборнике: Развитие гуманитарной науки в современном социокультурном пространстве сборник статей. Ю.В. Иванова (ответственный редактор). - 2015. - С. 117-122.
    20. Пазухина С. В. Ритмика (1–4 классы) / С. В. Пазухина // Школа духовного развития: Материалы экспериментальной работы; Под ред. С. И. Масло- ва. – Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 1998. – С. 101–111.
    21. Райх В. Анализ личности / В. Райх. – М.: КСП; СПб.: Ювента, 1999. – 120 с.
    22. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / Рубинштейн С. Л. – СПб. : Питер,2007. – 583 с.
    23. Старк А. Танцевально-двигательная терапия Сайт Центра интегративных психотехнологий «Подорожник». –: http://psitren.ru
    24. Фрейд З. Психология бессознательного / З. Фрейд. – М.: Академия, 2007. – 156 с.
    25. Шигорева А.В. Танцевально-терапевтическая игра как форма работы педагога-хореографа / А.В. Шигорева // В книге: Музыка в современном мире: наука, педагогика, исполнительство тезисы VII международной научно-практической конференции. Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт имени С.В. Рахманинова; Ответственный редактор: И.Н. Вановская. - 2011. - С. 238-241.
    26. Юнг К. Г. Алхимия снов : пер. с англ. / К. Г. Юнг. — СПб.: Timothy, 1997. – 250 с.
    27. American Dance Therapy Association [Электронный ресурс]. Доступ: http://www.adta.org
    28. Capello, Patricia P. Men in Dance/Movement Therapy/International Panel / Patricia P. Capello. — New York: American Dance Therapy Association 2011. — Published online: 21 April 2011.
    29. Chodorow, J. The Body as Symbol: Dance/Movement in Analysis. / Joan Chodorow ; American Dance Therapy Association. — New York, 2008. — 13 р. — Published online: 4 August 2008
    30. Lemieux, A. The Contact Duet as a Paradigm for Client/Therapist Interaction / Adwoa Lemieux // Submitted in partial fulfillment of the requirements for the degree of Masters of Arts in Dance/Movement Therapy / Naropa Institute Boulder. — Colorado, 1988.
    31. O'Connor, Peter A. Understanding Jung, understanding your self / Peter A. O’Connor. — New York: Paulist Press, 1985. — ISBN 0809127997
    32. Pheldenkraiz M. Osoznaniye cherez dvizheniye. M.: Institut Obshegumanitarnyh Issledovaniy, 2009
    33. Sheila, J. Cultural Dance: An Opportunity to Encourage Physical Activity and Health in Communities / Sheila Jain and David R. Brown. — New York: American Journal of Health Education, Jbly/August 2001, Volume 32, № 4—19 p
    34. Shkurko T. Tanets kak sredstvo diagnostiki i korrektsii otnosheniy v gruppe // Psychologicheskiy vestnik. Rostov-na-Donu, 1996. Vyp. 1. Ch. 1. S. 327-348
logo

Другие работы