Номер: 292379
Количество страниц: 25
Автор: marvel6
Контрольная Талант и его критерии в журналистике, номер: 292379
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Творческая деятельность в журналистике 4
1.1 Журналистская деятельность как форма профессионального творчества 4
1.2 Творческая индивидуальность журналиста 10
2. Проявление таланта в журналистике 17
2.1 Талант Юрия Роста 17
2.2 Талант Василия Пескова 20
Заключение 25
Список литературы 27
Список литературы
1. Асмус А. В. Медиабренд: типологические характеристики [Электронный ресурс] // Меди-аскоп : [электрон. журн.]. 2009. № 2. URL: http://www.mediascope.ru/node/387 (дата обращения: 05.11.2015). Володина А. Н. К вопросу о психологическом механизме формирования «бренда» [Элек- тронный ресурс] // Изв. РГПУ им. А. И. Герцена. 2008. № 73. URL: http://cyberleninka.ru/article/ n/k-voprosu-o-psihologicheskom-mehanizme-formirovaniya-brenda (дата обращения: 05.11.2017).
2. Войтеховский, А. В. Актуальные вопросы национальной безопасности: особенности обеспечения информационной безопасности в государстве и обществе / А. В. Войтеховский, Д. А. Чуйков // Социальное пространство Интернета. – Минск: Право и экономика, 2014. – С. 101–104.
3. Горохов В. М. Массмедиа: творчество и институты (в соавт. с И. М. Дзялошинским) [Электронный ресурс] // Медиаскоп : [электрон.журн.]. 2012. №4. URL: http://www.mediascope. ru/node/1219 (дата обращения: 03.11.2017).
4. Гуревич В. В. Делать сугубо деловое издание сегодня очень рискованно // Деловая пресса России: настоящее и будущее / сост. В. Давыдов, М. Дзялошинская. М., 1999. С. 19.
5. Дзялошинский И. М. Журналистика как институт и проблема индивидуального творчества // Социальная миссия и профессия : материалы Междунар. науч.-практ. конф. «Журнали- стика-2012» (Москва, 9–11 февр. 2013 г.). М., 2013. С. 25-40
6. Дорощук Е.С. Основы творческой деятельности журналиста: Деятельностная модель журналистики. Учебно-методический комплекс // Учебное пособие для студентов отделений и факультетов журналистики и связей с общественностью. - Казань, 2009. - с. 99.
7. Коровин, В. Третья мировая сетевая война / В. Коровин. – СПб.: Питер, 2014. –165 с.
8. Лойко, А. И. Методология инновационной деятельности: философия техники и философская антропология / А. И. Лойко, Е. Б. Якимович. – Минск: БНТУ, 2010. – 147 с. 4. Лойко, А. И. Философия межкультурных отношений / А. И. Лойко, В. А. Се-менюк, Л. Е. Лойко, В. Юйхун. – Минск: БНТУ, 2012. – 142 с.
9. Лазутина Г.М. Основы творческой деятельности журналиста. - М.: Аспект Пресс, 2008.
10. Олешко В. Ф. Психология журналистики: учебник и практикум для акад. бакалавриата. М., 2016. 240 с.
11. Плэтт В. Информационная работа стратегической разведки: основные принципы. М., 1958. 245 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.