355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Талант и его критерии в журналистике, номер: 292379

Номер: 292379
Количество страниц: 25
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Талант и его критерии в журналистике , Содержание
Введение 3
1. Творческая деятельность в журналистике 4
1.1 Журналистская деятельность как форма профессионального ...

Автор:

Дата публикации:

Талант и его критерии в журналистике
logo
Содержание
Введение 3
1. Творческая деятельность в журналистике 4
1.1 Журналистская деятельность как форма профессионального ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Творческая деятельность в журналистике 4
    1.1 Журналистская деятельность как форма профессионального творчества 4
    1.2 Творческая индивидуальность журналиста 10
    2. Проявление таланта в журналистике 17
    2.1 Талант Юрия Роста 17
    2.2 Талант Василия Пескова 20
    Заключение 25
    Список литературы 27

    Список литературы

    1. Асмус А. В. Медиабренд: типологические характеристики [Электронный ресурс] // Меди-аскоп : [электрон. журн.]. 2009. № 2. URL: http://www.mediascope.ru/node/387 (дата обращения: 05.11.2015). Володина А. Н. К вопросу о психологическом механизме формирования «бренда» [Элек- тронный ресурс] // Изв. РГПУ им. А. И. Герцена. 2008. № 73. URL: http://cyberleninka.ru/article/ n/k-voprosu-o-psihologicheskom-mehanizme-formirovaniya-brenda (дата обращения: 05.11.2017).
    2. Войтеховский, А. В. Актуальные вопросы национальной безопасности: особенности обеспечения информационной безопасности в государстве и обществе / А. В. Войтеховский, Д. А. Чуйков // Социальное пространство Интернета. – Минск: Право и экономика, 2014. – С. 101–104.
    3. Горохов В. М. Массмедиа: творчество и институты (в соавт. с И. М. Дзялошинским) [Электронный ресурс] // Медиаскоп : [электрон.журн.]. 2012. №4. URL: http://www.mediascope. ru/node/1219 (дата обращения: 03.11.2017).
    4. Гуревич В. В. Делать сугубо деловое издание сегодня очень рискованно // Деловая пресса России: настоящее и будущее / сост. В. Давыдов, М. Дзялошинская. М., 1999. С. 19.
    5. Дзялошинский И. М. Журналистика как институт и проблема индивидуального творчества // Социальная миссия и профессия : материалы Междунар. науч.-практ. конф. «Журнали- стика-2012» (Москва, 9–11 февр. 2013 г.). М., 2013. С. 25-40
    6. Дорощук Е.С. Основы творческой деятельности журналиста: Деятельностная модель журналистики. Учебно-методический комплекс // Учебное пособие для студентов отделений и факультетов журналистики и связей с общественностью. - Казань, 2009. - с. 99.
    7. Коровин, В. Третья мировая сетевая война / В. Коровин. – СПб.: Питер, 2014. –165 с.
    8. Лойко, А. И. Методология инновационной деятельности: философия техники и философская антропология / А. И. Лойко, Е. Б. Якимович. – Минск: БНТУ, 2010. – 147 с. 4. Лойко, А. И. Философия межкультурных отношений / А. И. Лойко, В. А. Се-менюк, Л. Е. Лойко, В. Юйхун. – Минск: БНТУ, 2012. – 142 с.
    9. Лазутина Г.М. Основы творческой деятельности журналиста. - М.: Аспект Пресс, 2008.
    10. Олешко В. Ф. Психология журналистики: учебник и практикум для акад. бакалавриата. М., 2016. 240 с.
    11. Плэтт В. Информационная работа стратегической разведки: основные принципы. М., 1958. 245 с.
logo

Другие работы