355266 работ
представлено на сайте
Тактика допроса несовершеннолетних свидетелей, страдающих психическими расстройствами

Диплом Тактика допроса несовершеннолетних свидетелей, страдающих психическими расстройствами, номер: 68794

Номер: 68794
Количество страниц: 102
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тактика допроса несовершеннолетних свидетелей, страдающих психическими расстройствами , Введение
Глава 1. ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДОПРОСА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СВИДЕТЕЛЕЙ ПО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ РОССИЙСКОМУ УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬ...

Автор:

Дата публикации:

Тактика допроса несовершеннолетних свидетелей, страдающих психическими расстройствами
logo
Введение
Глава 1. ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДОПРОСА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СВИДЕТЕЛЕЙ ПО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ РОССИЙСКОМУ УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДОПРОСА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СВИДЕТЕЛЕЙ ПО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ РОССИЙСКОМУ УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
    1.1. Законодательная регламентация порядка допроса несовершеннолетних свидетелей
    1.2. Особенности участия педагога и законного представителя при осуществлении допроса несовершеннолетнего свидетеля
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОАНИЯ ПОКАЗАНИЙ У НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СВИДЕТЕЛЙ (В ПРЕДЕЛАХ ПСИХИЧЕСКОЙ НОРМЫ, ПРИ ЗАДЕРЖКЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВАХ)
    2.1.Возрастные особенности восприятия
    2.2. Возрастные особенности запоминания
    2.3. Возрастные особенности мышления и речи
    ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТАКТИКИ ДОПРОСА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СВИДЕТЕЛЕЙ, СТРАДАЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ
    3.1. Основы организации и тактики допроса несовершеннолетних свидетелей
    3.2. Предварительное изучение личности несовершеннолетнего свидетеля
    3.3. Особенности установления психологического контакта и проведения допроса
    3.4. Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетних свидетелей
    Заключение
    Литература

    Введение

    Актуальность темы исследования определена важностью исследования тактики допроса несовершеннолетних свидетелей, страдающих психическими расстройствами. В настоящее время с ростом большого количества преступлений, все большее количество несовершеннолетних вовлекается в качестве свидетелей в уголовный процесс в связи с тем, что они являлись очевидцами совершенных преступлений. В тоже время часто констатируется, что уровень их психологического и социального развития не позволяет им полностью адекватно оценивать ситуацию.
    Еще большую сложность вызывает проведение допроса несовершеннолетних лиц, с различными психическими расстройствами и отклонениями в развитии. Эти дети являются не сформировавшимися личностями, в которых отражаются не только особенности возрастного психического развития, но и наличие того или дефекта. Поведение таких детей до, во время и после допроса обусловлено спецификой нарушений интеллектуального и физического развития. Знание этой специфики важно для тактики проведения допроса такого свидетеля.
    Проблема изучения тактики допроса несовершеннолетних свидетелей изучалась во многих отечественных трудах, написанных такими авторами, как А.Н. Бычков, О.Х. Галимов, Г.И. Гаттаулинна, Н.И. Гуковская, Н.П. Дудин, В.М. Костюцкий, Г.М. Миньковский, Д.А. Рогозин, С.В. Тетюев, С.П. Щерба и многие другие.
    Отдельно в психиатрии, судебной психиатрии и криминалистике рассматривается вопрос об особенностях несовершеннолетних с нарушениями интеллектуального развития и психическими расстройствами (работы В.Л. Васильева, М.М. Коченова, А.Е. Личко, В.Н. Мамцева, В.В. Николаевой, Н.Р. Осиповой, П.Б. Шошина и др.).
    Цель настоящего исследования – изучение тактики допроса несовершеннолетних свидетелей, страдающих психическими расстройствами.
    Задачи исследования:
    1. Рассмотреть законодательную регламентацию порядка допроса несовершеннолетних свидетелей.
    2. Изучить особенности участия педагога и законного представителя при осуществлении допроса несовершеннолетнего свидетеля.
    3. Проанализировать особенности формирования показаний у несовершеннолетних свидетелей в пределах психической нормы, при задержке психического развития и психических расстройствах.
    4. Выявить психологические особенности тактики допроса несовершеннолетних свидетелей, страдающих психическими расстройствами.
    Теоретическую базу исследования составили работы в области:
    - исследования тактики допроса несовершеннолетних свидетелей А.Н. Бычкова, О.Х. Галимова, Г.И. Гаттаулинной, Н.И. Гуковской, Н.П. Дудина, В.М. Костюцкого, Г.М. Миньковского, Д.А. Рогозина, С.В. Тетюева и другие;
    - изучения психофизиологического развития несовершеннолетних (В.Л. Васильев, М.М. Коченов, А.Е. Личко, В.Н. Мамцев, В.В. Николаева, Н.Р. Осипова, П.Б. Шошин и др.).
logo

Другие работы