355266 работ
представлено на сайте
Сюжетно-ролевая игра в рамках технологии Л. В. Свирской, как средство формирования взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста

Диплом Сюжетно-ролевая игра в рамках технологии Л. В. Свирской, как средство формирования взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста, номер: 329001

Номер: 329001
Количество страниц: 51
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сюжетно-ролевая игра в рамках технологии Л. В. Свирской, как средство формирования взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста , "Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В РАМКАХ ТЕХНОЛОГИИ Л...

Автор:

Дата публикации:

Сюжетно-ролевая игра в рамках технологии Л. В. Свирской, как средство формирования взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
logo
"Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В РАМКАХ ТЕХНОЛОГИИ Л...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение …………………………………………………………………………..3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В РАМКАХ ТЕХНОЛОГИИ Л.В. СВИРСКОЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ………………………………………………….7
    1.1. Понятие и сущность сюжетно-ролевых игр в рамках технологии Л. В. Свирской……………………………………………………………………7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста и особенности их взаимоотношений …………11
    1.3. Роль сюжетно-ролевой игры в формировании взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста ………………………………………..14
    Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР В РАМКАХ ТЕХНОЛОГИИ Л.В. СВИРСКОЙ …………………………25
    2.1. Выявление сформированного уровня взаимоотношений у детей опытно-экспериментальной группы …………………………………………………….25
    2.2. Программа по формированию взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру, в рамках технологии Л. В. Свирской ……………………………………………………………………...30
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы ………………………….41
    Заключение ………………………………………………………………………43
    Список литературы ……………………………………………………………...45
    "
logo

Другие работы