Номер: 329001
Количество страниц: 51
Автор: marvel13
Диплом Сюжетно-ролевая игра в рамках технологии Л. В. Свирской, как средство формирования взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста, номер: 329001
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В РАМКАХ ТЕХНОЛОГИИ Л.В. СВИРСКОЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ………………………………………………….7
1.1. Понятие и сущность сюжетно-ролевых игр в рамках технологии Л. В. Свирской……………………………………………………………………7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста и особенности их взаимоотношений …………11
1.3. Роль сюжетно-ролевой игры в формировании взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста ………………………………………..14
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР В РАМКАХ ТЕХНОЛОГИИ Л.В. СВИРСКОЙ …………………………25
2.1. Выявление сформированного уровня взаимоотношений у детей опытно-экспериментальной группы …………………………………………………….25
2.2. Программа по формированию взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру, в рамках технологии Л. В. Свирской ……………………………………………………………………...30
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы ………………………….41
Заключение ………………………………………………………………………43
Список литературы ……………………………………………………………...45
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.