355266 работ
представлено на сайте
Сюжетно-ролевая игра как средство воспитания будущего семьянина

Курсовая Сюжетно-ролевая игра как средство воспитания будущего семьянина, номер: 271534

Номер: 271534
Количество страниц: 35
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сюжетно-ролевая игра как средство воспитания будущего семьянина , Оглавление

стр.
Введение 3

Глава 1. Психолого-педагогические основы значения игры в развитии детей дошкольного возр...

Автор:

Дата публикации:

Сюжетно-ролевая игра как средство воспитания будущего семьянина
logo
Оглавление

стр.
Введение 3

Глава 1. Психолого-педагогические основы значения игры в развитии детей дошкольного возр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    стр.
    Введение 3

    Глава 1. Психолого-педагогические основы значения игры в развитии детей дошкольного возраста 5
    1.1 Роль игры в развитии ребенка 5
    1.2. Виды игр дошкольников 9
    1.3. Сюжетно-ролевая игра как ведущий вид деятельности дошкольника 13
    Глава 2. Сюжетно-ролевая игра как средство воспитания будущего семьянина 17
    2.1. Формирование интереса к своей семье у дошкольников в исследованиях педагогов и психологов 17
    2.2. Потенциал сюжетно-ролевых игр в воспитании будущего семьянина 19
    2.3. Педагогические условия формирования интереса к семье у детей старшего дошкольного возраста на основе использования сюжетно-ролевой игры 23

    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложение 32


    Список литературы

    1. Виноградова Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников: практическое пособие /Н.А. Виноградова, Н.В. Позднякова – М.: Айрис-пресс, 2008 – 128 с.
    2. Бунеев Р.Н. По дороге к азбуке. Лесные истории / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова - М.: Баласс, 2012. - 80с.
    3. Бондаренко Н.К. «Дидактические игры в детском саду». – М.: Просвещение, 2008.
    4. Боровик О.В. Забрамная С.Д. Развитие ребенка в ваших руках. – М.: Новая школа, 2010. – 190 с.
    5. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – СПб., 2011. – 224 с.
    6. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в 1 младшей группе. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. - 110 с.
    7. Доронова Т.Н., Карабанова О.А., Соловьёва Е.В. Игра в дошкольном возрасте: пособие для воспитателей детских садов. - М.: Воспитание дошкольника, 2012, - 128 с.
    8. Жердева Е.В. Дети раннего возраста в детском саду Изд.3-е – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 186 с.
    9. Жолнерович Н. Игрушка: ее место и роль в воспитании ребенка. Дидактическая игрушка // Пралеска. – 2008. - №1. – с.35-38.
    10. Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов. - М., 2007. 210 с.
    11. Зверева О.Л. Детский сад и семья: первые годы революции и современность// Управление дошкольными образовательными учреждениями. – 2012. - №4. – с. 6-7
    12. Зверева О.Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание: учебное пособие для студентов – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 160 с.
    13. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя - М.: Логос, 2009 – 384 с.
    14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2006. - 512 с.
    15. Ковалев С.В. Психология современной семьи. – М.: Просвещение, 2008. – 208 с.
    16. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика // С.А. Козлова – М. Педагогика, 2011. - 168 с.
    17. Кольцова, О.М., Терехова, А.Н. Игровые обучающие ситуации как нетрадиционная форма работы с дошкольниками / О.М. Ельцова, А.Н. Терехова // Начальная школа плюс До и После. - 2012. – №1.- С. 56.
    18. Красношлык З.П. Психолого-педагогические основы организации предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / З.П. Красношлык // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. Конф. - Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. - С.34
    19. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студентов. – М.: издательский центр Академия, 2009. – 120 с.
    20. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 2009. - 220 с.
    21. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК – М.: Прометей, Юрайт, 2008. – 464 с.
    22. Макаренко А.С. Книга для родителей. – М.: Просвещение, 2010. – 359с.
    23. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. – М.: издательство «ГНОМ и Д», 2011. – 96 с.
    24. Мы продолжаем себя в детях/ сост. О.С. Курин. – К.: Радянська школа, 2012. – 164 с.
    25. Никитина Л.А. Отчий дом. – М.: Знание, 2010. – 96 с.
    26. Пастюк О. История моей семьи// Ребенок в детском саду, 2011. - №5. – С. 73
    27. Печора. К.Л. «Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста». – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010. – 96 с.
    28. Полякова М.Н. Построение развивающей среды в группах для детей старшего дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. - 2014. - №1. - С. 15.
    29. Степанова Г. Социальное развитие дошкольника и его педагогическая оценка в условиях детского сада// Дошкольное воспитание, 2009. - №10. – с. 29-40
    30. Развивающие игры с детьми: пособие для родителей и педагогов/сост. Т.В. Галанова,-Ярославль: Академия развития, 2012. - 120 с.
    31. Ушинский К.Д. История воображения. Собр. соч.- М., 2009. - Т.8
    32. Эльконин Д. Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. * М.: Академия, 2007. — 384 с.
logo

Другие работы