355266 работ
представлено на сайте
Сюжетно - ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста

Диплом Сюжетно - ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста, номер: 316567

Номер: 316567
Количество страниц: 93
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сюжетно - ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста , "Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы социализации старших дошкольников 7
1.1. Психолого-педагогические ис...

Автор:

Дата публикации:

Сюжетно - ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста
logo
"Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы социализации старших дошкольников 7
1.1. Психолого-педагогические ис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы социализации старших дошкольников 7
    1.1. Психолого-педагогические исследования особенностей социализации личности 7
    1.2. Игровая деятельность в старшем дошкольном возрасте 16
    1.3. Особенности социализации старших дошкольников в игровой деятельности 24
    2. Экспериментальное исследование социализации старших дошкольников 37
    2.1. Организация исследования и определение социализации старших дошкольников 37
    2.2. Социализация старших дошкольников в сюжетно-игровой деятельности 43
    2.3. Оценка эффективности социализации старших дошкольников в сюжетно-игровой деятельности 51
    Заключение 57
    Список использованной литературы 61
    Приложение 1 67

    Список использованной литературы

    1. Абельс Х. Интеракция, идентификация, презентация (введение в интерпретивную социологию). СПб., 2000
    2. Абрамова Г.С. Практическая психология: Учебник.-М., 2001.-479с
    3. Александровская Э.М. Психологическое сопровождение дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.М. Александровская, Н.И. Кокуркина, Н.В. Куренкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.
    4. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2002
    5. Андриенко Е. В. Социальная психология. М.: Академия, 2004
    6. Асмолов А.Г. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека. М., 2007
    7. Бабаян А.В. Региональное телевидение и формирование ценностных ориентаций старшегруппаников. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2001. – 27 с.
    8. Барсукова И.Г. Педагог-психолог в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова [Текст]: Методическое пособие для дошкольных психологов / И.Г. Барсукова, М.В. Токарева. – Пермь, 1998. – 80 с.
    9. Баттерворт Д., Харрис М. Принципы психологии развития. М., 2000
    10. Белинская Е.П., Стефаненко Т,Г. Этническая социализация подростка. М; Изд-во МПСИ. Воронеж: НПО «Модэк», 2000
    11. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности. М., 2001
    12. Белкина В.Н. Диалог ребенка со сверстником: общие проблемы детского сада и начальной школы // Начальная школа. 2003. №7. с. 9-17.
    13. Бикметов, Е.Ю. Взаимодействие семьи и школы в социализации индивида [Текст] / Е.Ю. Бикметов // Социологические исследования - 2007. - №9. - С. 86-92.
    14. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте - СПб., Питер, 2008 г
    15. Вайнер Э.Н. Образовательная среда и здоровье учащихся // Валеология. 2003. №2
    16. Венгер А.Л. Психическое развитие ребенка в процессе совместной деятельности // Вопросы психологии. 2001. №1. с. 23-25.
    17. Выготский Л.С. Проблема возраста. Собр. соч. в 6 т. - М.,2004
    18. Гаврилюк Н.П. Формирование волевых качеств старшего дошкольника как условие его развития и успешности в обучении: Автореф. дис. канд. псих. наук: 19.00.07, 19.00.13 / Ленингр. Гос. Ун-т им. А.С.Пушкина. СПб, 2006. 18 с.
    19. Газман О.С. Концептуальные основы содержания деятельности группаного руководителя //Вестник образования. М., 1991. С.24-41.
    20. Гельфан Е.М., Шмаков С.А. От игры к самовоспитанию. – М.: Педагогика, 2001. – 104 с.
    21. Гогузева Т. С. Особенности процесса социализации в современном российском обществе // Вестник ВЭГУ. 2010. № 4. С. 91 – 96.
    22. Головнева Е.В., Головнева Н.А. Взаимодействие семьи и школы в воспитании детей: учебно-методическое пособие для студентов. Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2013. 217 с.
    23. Головнева Н.А., Домашенко А.С. Работа с родителями как важнейшее направление деятельности образовательной организации в современном социуме // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 4. С. 117.
    24. Голубева Н.А., Марцинковская Т.Д. Информационная социализация: психологический подход [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2011. №6 (20). С. 2. URL: http://psystudy.ru
    25. Григорьев В.М. Народные игры и традиции в России. – М., 1991.
    26. Гуров В.Н., Селюкова Л.Я. Социализация личности: социальный педагог, семья и школа. – Ставрополь, 2003
    27. Гусельцева М.С. Взаимосвязь культурно-аналитического и историко-генетического подходов к изучению социализации и становления идентичности в психологии [Электронный ресурс] // Психологические исследования. 2013. Т. 6, №27. С. 2. URL: http://psystudy.ru
    28. Долгова В. И., Долгов П. Т. Акмеология управления (на примере инновационной деятельности кадров государственной службы). – Челябинск: ЧГПУ, 2000. – 380 с.
    29. Дубовская Е.М. Социализация в изменяющемся мире // Социальная психология в современном мире. М., 2002
    30. Еремина Ю.С. К вопросу о нравственном воспитании старших дошкольников // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 8-1. – С. 36-38.
    31. Зайнышев И.Г. Технология социальной работы [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.Г. Зайнышев. - М.: Владос, 2012. - 240 с.
    32. Земская М. Семья и личность. М.: Прогресс, 2004. 112 с.
    33. Иванова, Н.П. Социализация детей в современных условиях [Текст]: (об изменении стратегий и моделей воспитания детей в современной российской семье) / Н.П. Иванова, О.В. Заводилкина // Социальная педагогика. - 2012. - №3. - С. 109-117.
    34. Казакина М.Г. Дошкольная жизнь в России и Америке. Воспитание человечности. - СПб, Книжный Дом, 2006 г. 241 с.
    35. Ковалева А.И. Концепция социализации молодежи: нормы, отклонения, социализационная траектория // Социологические исследования. - 2013. - № 1.
    36. Кон И.С. Ребенок и общество. М., 2003
    37. Конвенция о правах ребенка [Текст] (Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 г.) // СПС Консультант Плюс.
    38. Конституция Российской Федерации [Текст] (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ)) // СПС Консультант Плюс.
    39. Концепции социализации и индивидуализации в современной психологии / Под ред. Т.Д. Марцинковской – М., 2011
    40. Крайг Г. Психология развития. СПб., 2011
    41. Кукушин В.С. Теория и практика воспитательной работы. - М.-Ростов-на-Дону, Изд.центр МарТ, 2004 г.
    42. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет). М., 1998
    43. Курбатов, А.В. Социализация подростков в современном обществе / А. В. Курбатов // Педагогика. - 2009. - №3 - С. 62-65.
    44. Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. – М., 1998. с. 21-42.
    45. Мануйлов Ю.С. Средовой подход в воспитании. //Педагогика.-2000.- №7.-С.3
    46. Манукян Э. А. Семья и социализация детей // Отечественный журнал социальной работы. 2011. № 1. С. 114 – 117.
    47. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в старшем дошкольном возрасте. М., 2013
    48. Марцинковская Т.Д. Психология развития. М., 2007
    49. Марцинковская Т.Д. Психолого-педагогические условия личностного роста и социализации детей. М., 2002.
    50. Методика и технологии работы социального педагога / Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. – М., 2002
    51. Миллер О.М., Ядрышникова Т.Л. Диагностика готовности старших дошкольников к переходу в среднюю школу. – Красноярск, 2001. с. 132-147.
    52. Мудрик А. Социализация человека как проблема // Социальная педагогика, 2005. - № 4. С. 55
    53. Мудрик А.В. Социализация и воспитание. – М.: Сентябрь, 2007
    54. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М., 2000
    55. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М., 2000
    56. Набиуллина В. Р. Основные направления ана¬лиза процессов социализации ребенка в семье // Дополнительное образование и воспитание. 2009. № 6.
    57. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М., 2004
    58. Осипов Г.В., Кабыща А.В. Социология. М., 2005. 235 с.
    59. Пиаже Ж. Моральное суждение ребенка – М., 2010
    60. Прихидько А.И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2009. №4 (6). URL: http://psystudy.ru
    61. Психическое развитие старших дошкольников / Под ред. В.В. Давыдова. М., 1990
    62. Психологический словарь \ Под ред. А.В.Петровского и М.Г.Ярошевского, 1990
    63. Реан А.А.Психология адаптации личности. Анализ. Теория. Практика / А. А. Реан, А. Р. Кудашев, А. А. Баранов. — СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2006
    64. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2010. – 720 c.
    65. Смелзер Н. Социология. М., 1994
    66. Смирнова Е.О. Психология ребенка; Учебник для педагогических училищ и вузов. М., 1997
    67. Социальная психология: хрестоматия / Под ред. Е.П. Белинской, О.А. Тихомандрицкой. М., 2003
    68. Спиваковский А.С. Игра – это серьезно. – М.: Просвещение, 2001. – 148 с.
    69. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. М., 2009
    70. Хрестоматия по возрастной психологии / Под ред. О.А. Карабановой, А.И. Подольского, Г.В. Бурменской. М., 1999
    71. Шипилов К. А. Целостная природа человека и про¬блема социализации ребенка // Мир психологии. 2004. № 4. С. 18 – 2.
    72. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 2009. – 243 с.
    "
logo

Другие работы