355266 работ
представлено на сайте
Сюжетно-ролевая игра как средство полового воспитания старших дошкольников

Курсовая Сюжетно-ролевая игра как средство полового воспитания старших дошкольников, номер: 189282

Номер: 189282
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сюжетно-ролевая игра как средство полового воспитания старших дошкольников , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования представлений о семейных ролях у детей старшего дошкольного возраста посредств...

Автор:

Дата публикации:

Сюжетно-ролевая игра как средство полового воспитания старших дошкольников
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования представлений о семейных ролях у детей старшего дошкольного возраста посредств...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования представлений о семейных ролях у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры 6
    1.1. Педагогические аспекты полового воспитания детей старшего дошкольного возраста 6
    1.2. Возможности использования сюжетно-ролевой игры в процессе формирования знаний о семейных ролях у детей старшего дошкольного возраста 13
    1.3. Особенности формирования знаний у детей старшего дошкольного возраста 23
    Заключение 30
    Список литературы 31

    1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2010. – 400 с.
    2. Воронова О.А., Коломийченко Л.В. Программа семейно-полового воспитания «Семьеведение для малышей». – Пермь, 2007. – 121 с.
    3. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2010. – 508 с.
    4. Григорьева Ю.С. Дидактическая игра как средство полового воспитания детей дошкольного возраста: Дисс. .... канд. пед. наук: 13.00.07. – Екатеринбург, 2007. – 186 с.
    5. Гударёва О.В. Психологические особенности сюжетно-ролевой игры современных дошкольников: Дисс. ... канд. психол. наук: 19.00.13. – М., 2005. – 155 c.
    6. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием // Психологическая наука и образование, 2010. №3. C. 106-115.
    7. Денисова С.В. Половое воспитание в контексте внутрисемейных отношений // Эффективные модели социального воспитания: проблемы, поиски, перспективы / Материалы всероссийской научно-практической конференции. Арзамас: АГПИ, 2009. С. 410-412.
    8. Добсон Дж. Исчерпывающие ответы: Родителям о детях (пер. с англ. М.Б. Чигиревой, Л.М. Чупровой). – СПб., 2010. – 587 с.
    9. Ежкова Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. – М.: изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 127 с.
    10. Еремеева Д.В., Хризман Т.П. Мальчики и девочки – два разных мира. – М.: Линка-пресс, 2008. – 184 с.
    11. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре. – М., 2009. – 305 с.
    12. Закоморная Л.И. «Я, ты, он, она – вместе дружная семья». – Пермь, 2009. – 10 с.
    13. Иванченко Ю.Н., Денисова С.В., Пищаева М.В, Маслова В.Ю. Половое воспитание. – Арзамас: АГПИ, 2009.– 48 с.
    14. Коломийченко Л.В. Динамика и особенности полоролевой социализации мальчиков и девочек дошкольного возраста // Детский сад от А до Я, 2006. №1. С. 12-26.
    15. Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 336 с.
    16. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2011. – 384 с.
    17. Мид М. Культура и мир детства. – М., 2010. – 292 с.
    18. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. – М.: Линка-Пресс, 2009. – 96 с.
    19. Павлов И.В. Психология отцовства: обзор исследований и некоторые предварительные выводы о состоянии проблемы // Перинатальная психология и психология родительства, 2008. №4. С. 78-95.
    20. Пищаева М.В., Денисова С.В. Программа полового воспитания детей дошкольного возраста / АГПИ им. А.П. Гайдара. – Арзамас: АГПИ, 2009. – 56 с.
    21. Пол и гендер в науках о человеке и обществе / Под ред. В. Успенской. –Тверь: Феминист-Пресс, 2009. – 384 с.
    22. Полоролевая социализация детей старшего дошкольного возраста. Методы и формы работы по полоролевой социализации детей старшего дошкольного возраста: Методическое пособие / Составитель С.А. Калачикова – старший воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 10» с. Выльгорт / под общ. ред. Л.Г. Кулышева. – Выльгорт, 2010. – 36 с.
    23. Репина Т.А. Проблема полоролевой социализации детей. – М; Воронеж, 2009. – 288 с.
    24. Римашевская Л.А. Социально – личностное развитие // Дошкольное воспитание, 2007. №6. С. 18-20.
    25. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей / Под ред. А.В. Запорожца. – М., 2006. – 165 с.
    26. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г № 1155
    27. Филиппова Г.Г. Психология материнства. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2009. – 240 с.
    28. Чибисова М.Ю. Феномен материнства и его отражение в самосознании современной молодой женщины: дис. канд. психол. наук. – М., 2003. – 272 с.
    29. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М., 2008. – 384 с.
    30. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 2012. – 228 с.
    31. Ярусова Е.А. Сюжетно-ролевая игра как средство эмоционального, познавательного и коммуникативного развития дошкольников 5-7 лет. – Казань, 2007. – 12 с.
    32. Крылова Н.М. Детский сад – Дом радости [Электронный ресурс]: http://mbdou-solnyshco.ucoz.ru/index/detskij_sad_dom_radosti/0-41
logo

Другие работы