355266 работ
представлено на сайте
Сюжетно-ролевая игра как показатель эмоционально-личностного благополучия детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Сюжетно-ролевая игра как показатель эмоционально-личностного благополучия детей старшего дошкольного возраста, номер: 2005

Номер: 2005
Количество страниц: 36
Автор: umnica
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сюжетно-ролевая игра как показатель эмоционально-личностного благополучия детей старшего дошкольного возраста , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения сюжетно-ролевой игры как показателя эмоционально-личностного б...

Автор:

Дата публикации:

Сюжетно-ролевая игра как показатель эмоционально-личностного благополучия детей старшего дошкольного возраста
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения сюжетно-ролевой игры как показателя эмоционально-личностного б...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения сюжетно-ролевой игры как показателя эмоционально-личностного благополучия дошкольника 4
    1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста роль сюжетно-ролевой игры в развитии полноценной личности 4
    1.2. Значение сюжетно-ролевых игр 12
    1.3. Организация и методики игр 14
    1.4. Развитие эмоций и их значение в жизни человека 21
    Глава 2. Исследование эмоционально-личностной характеристики у детей старшего дошкольного возраста и ее отражения на специфике сюжетно-ролевой игры 26
    2.1. Описание исследования 26
    2.2. Результаты исследования и их интерпретация 26
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
    Приложение 1. 35
    Приложение 2. 36

    Цель исследования: изучение эмоционального состояния у детей старшего дошкольного возраста и особенностей игровой деятельности.
    Объект исследования: эмоции детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
    Предмет исследования: проявления эмоций в поведении дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры.
    Гипотеза исследования: сюжетно-ролевая игра, ее особенности у различных детей дошкольного возраста отражает эмоционально-личностное состояние ребенка (благополучие или неблагополучие).
    Задачи исследования:
    1. Провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме эмоционально-личностного благополучия детей-дошкольников и по теме «Сюжетно-ролевая игра в развитии дошкольника»
    3. Выявить и проанализировать основные формы проявления эмоций в у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры.
    В исследовании приняло участие 14 детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Исследование проводилось на базе детского сада г. Москва.
    Исследование эмоциональной сферы дошкольников проводилось на основе анкетирования и опроса родителей и воспитателей детского сада. Далее при помощи сюжетно-ролевой игры проводилось выявление преобладающего типа эмоций у детей.
    Анкета для родителей представлена в приложении 1.
    Анкета для воспитателей представлена в приложении 2.
    Сюжетно-ролевая игра с детьми оценивалась по следующим критериям:
    1. Настрой на игру (положительный, негативный)
    2. Инициативность в игре (высокая, низкая)
    3. Контактность с детьми (хорошо идет на контакт, плохо идет на контакт)
    4. Виды эмоций в игровой ситуации
    5. Воображение (проявилось в процессе игры, не проявилось в процессе игры).
logo

Другие работы